|
Мультиплатформенная корпоративная Система управления персоналом DeloPro:Кадры 3.0
|
|||
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №3 (2005) PDF-формат (0.59 Mb) Гибкость и открытость Настройка и модификации. Программу можно легко настроить в соответствии с особенностями корпоративного учета. Значительная часть настроек производится без внесения изменений в исходный код. Для этого используются так называемые универсальные свойства и дополнительные поля в объектах учета (организациях, персонах, должностях. документах и т.д.), позволяющие вводить дополнительные атрибуты (текстовые и цифровые поля, даты, флаги и ссылки на разделы справочника). Эти дополнительные атрибуты попадают затем в универсальный отчет, позволяющий формировать списки персон с требуемой информацией о них, удовлетворяющих заданным пользователем условиям отбора. Адаптируемый WEB-интерфейс. Можно выбрать стиль интерфейса (цвет форм, размеры и дизайн кнопок, полей ввода, цвет и тип шрифтов и др.) или создать свой с помощью Редактора стилей. Drilldown в формах и отчетах. Широко используются гиперссылки для детализации данных в отчетах, а также для просмотра информации, связанной с полями форм, списков и таблиц. Документы и приказы. Документы формируются с использованием шаблонов в HTML. Встроенный HTML-редактор позволяет включать поля из базы данных в шаблоны. Пользователь может самостоятельно создать новый тип приказа по кадрам, задать его параметры и настроить форму для ввода информации. Интеграция с другими приложениями. Экспорт/импорт данных производится в формате XML. Предусмотрен экспорт-импорт данных из карточек объектов, различных спецификаций и списков объектов в Excel. Открытые коды. Программа поставляется с исходными текстами. Лицензиату предоставлено право внесения изменений в исходный текст, что позволяет в дальнейшем не зависеть от поставщика решений. Технология внедрения Внедрение программы проводится консультантами компании КСИКОМ КОНСАЛТИНГ совместно с менеджерами по персоналу корпорации. Используется оригинальная методика внедрения, основанная на классическом подходе к управлению проектами и предусматривающая проведение следующего комплекса работ:
Заключение В настоящее время программа внедрена в сети ресторанов Козырная Карта. Особенность проекта является география бизнеса – Киев, Донецк, Одесса, Ялта, Харьков, Днепропетровск и Нью-Йорк. Программа позволила вести учет персонала корпорации в режиме online в единой базе данных. Технологическая платформа: СУБД: MySql. Сервер приложений: Apache. ОС: сервер – FreeBSD, рабочие станции: Windows 98….XP. Основной задачей, которая ставилась при внедрении программы, являлась автоматизация управления обучающими мероприятиями. Это проведение тренингов, курсов и других обучающих мероприятий. Второй важной задачей, которая была успешно решена – это контроль миграции персонала внутри ресторанов сети с учетом предыдущей истории взаимоотношений, а также подбор кандидатов на вакантные должности с учетом требований к должности (управление резюме и вакансиями). Автоматизированы бизнес-процессы организационного планирования, кадрового делопроизводства, управления корпоративным документооборотом. Лунин Владимир Михайлович –
|
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|