|
DeloPro 4.0 управляет дистрибуцией электросветотехнической продукции
|
|||
Опубликовано: COMPUTERWORLD/УКРАИНА №6 (2008) PDF-формат (0.2 Mb) Компанией КСИКОМ СЕРВИС завершена основная фаза проекта внедрения Системы управления предприятием DeloPro 4.0 в компании ЭСТ ПЛЮС (г. Полтава). С января 2008 года началась промышленная эксплуатация Системы в центральном офисе и в 9 филиалах компании Компания "ЭСТ ПЛЮС" (ТМ "Юнилайт") является крупным дистрибутором электросветотехнической продукции в Центральном и Восточном регионах Украины. В настоящее время филиалы компании работают в Киеве, Полтаве, Запорожье, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Симферополе, Одессе и Тернополе. Основные товарные группы – лампы, светильники, прожекторы, электроустановочные изделия, низковольтная аппаратура и кабельно-проводниковая продукция. Номенклатура – несколько тысяч наименований товаров. Основные причины смены старой учетной системы – недостоверность и запаздывание данных о движении денег и товаров, непрозрачность филиалов. Ограниченный функционал, невозможность модификации и интеграции с другими приложениями стали основным сдерживающим фактором развития бизнеса. В качестве корпоративной системы управления была выбрана DeloPro 4.0, поскольку ее технологичность (3-х уровневая архитектура клиент-сервер с "тонким" клиентом WEB-браузером обеспечивает простоту обслуживания, поддержки и масштабирования), открытость (передача исходных кодов, обмен данными с другими приложениями), базовый функционал, система лицензирования, а также опыт консультантов КСИКОМ СЕРВИС в реализации аналогичных проектов, позволяли решить поставленные задачи с наилучшим соотношением цена/функционал/качество. Длительность проекта внедрения составила 8 месяцев. За это время консультантами КСИКОМ СЕРВИС вместе с топ-менеджерами ЭСТ ПЛЮС была проделана большая работа по внедрению процессного управления компанией. На сегодняшний день в Системе работают более 100 пользователей. Внедрение Системы DeloPro 4.0 позволило вести оперативный учет хозяйственной деятельности центрального офиса компании, а также филиалов и торговых представителей в единой базе данных в реальном времени. Работа филиалов стала полностью прозрачной для центрального офиса, появилась возможность оперативного контроля движения денежных, товарных и документарных потоков. Персонифицирована ответственность участников автоматизируемых бизнес-процессов компании в соответствии с выполняемыми ими ролями. Стала доступной информация о фактическом состоянии и динамике изменения товарных запасов в разрезе складов и партий товаров. Менеджеры компании получили возможность контролировать дебиторскую задолженность по периодам в разрезе клиентов и сделок, формирование и применение цен (непрайсовые продажи). Минимизированы ошибки при формировании первичных документов за счет автоматического контроля индивидуальных договорных условий для конкретного клиента (скидки, лимиты, задолженности по оплате и т. п.). Появилась возможность контролировать процессы операционной логистики с целью минимизации ошибок, сроков выполнения заказов и снижения издержек (хранения, хищений, транспортных расходов и др.). Решены задачи управления взаиморасчетами с поставщиками, в т.ч. по импортным закупкам. Система позволила получать целостную и достоверную информацию о маржинальном доходе и объемах продаж товаров в разрезе продавцов, филиалов, брендов, товарных групп, клиентов. В ближайшее время планируется провести комплекс работ для реализации всех целей проекта. Это задачи бюджетирования, управленческого учета и мотивации персонала. На этом этапе будут отлажены процессы планирования потребностей в товарах и распределительной логистики по филиалам, а также доставки товаров клиентам. |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|