Опыт внедрения эффективной системы управления дистрибуцией и оптовой торговлей

Опыт внедрения эффективной системы управления дистрибуцией и оптовой торговлей - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №4 (2006)
PDF-формат
(1.42 Mb)

Использование WEB-технологий в качестве платформы корпоративных информационных систем позволяет применить принципиально новые подходы к организации процесса внедрения, построенного по классической схеме, и обеспечить высокий качественный уровень при резком сокращении операционных издержек и непроизводительных потерь времени обеих участвующих в процессе сторон


Компания АРГО занимается региональной дистрибуцией и оптовой торговлей продуктами питания. Продукция фирм NESTLE, MacCoffee, Экотехника, Олком, Фанни, Ласуня, Форес, Шик-шок, Магрет, Тульчинка и др. Деятельность компании характеризуется:

  • большим ассортиментом продукции (около 20 000 наименований);

  • наличием удаленных площадок (складов и магазинов) и филиалов (в Виннице и Умани);

  • торговых представителей и фокусных команд NESTLE на территории Винницкой и Черкасской областей;

  • мобильных и стационарных торговых точек;

  • проведением доставки товаров клиентам собственным парком автотранспорта.

Объем транзакций – 1000 хозяйственных операций в день.

На момент принятия решения о внедрении новой информационной системы, в компании АРГО использовались две программы – Система DeloPro 2.0 (клиент/сервер) – в качестве основной учетной программы и Бухгалтерия 1С7.7 для ведения бухгалтерского учета (в которую экспортировались необходимые данные из Системы DeloPro 2.0).

Развитие бизнеса (появление территориально-удаленных подразделений и филиалов, сети торговых представителей и выездной торговли, собственного парка автотранспорта) привело к новым информационным потребностям, которые не могли быть удовлетворены в рамках используемых технологий. Для эффективного управления компанией необходимо было обеспечить работу всех подразделений корпорации в онлайн. Кроме того, являясь эксклюзивным дистрибутором фирмы NESTLE на территории Черкасской и Винницкой области, компания АРГО приняла обязательство интегрировать свою информационную систему с Системой мобильных продаж NESTLE Mobile Sales (NMS).

Выбору Системы DeloPro 3.0 в качестве решения для управления предприятием способствовали:

  • обеспечение работы корпорации в on-line в единой базе данных с использованием WEB-доступа;

  • отличное соотношение цена/функциональность/качество в расчете на одно рабочее место (лицензия без ограничения числа рабочих мест, использование в качестве платформы условно-бесплатного ПО, WEB-браузер в качестве "тонкого" клиента, дистанционное внедрение и online-поддержка, простота обслуживания - инсталляция, обновления и настройка программы производится только на сервере);

  • минимум доработок функциональности для обеспечения потребностей компании АРГО;

  • продолжительная история взаимоотношений с компанией КСИКОМ и уверенность в успехе проекта.


←  1 2 3 4 5   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам