|
Взаимная корреляция ИТ и бизнес-стратегии в компании Белтимпорт
|
|||
Взаимная корреляция ИТ и бизнес-стратегии в компании БелтимпортКомпания "Белтимпорт" была создана в 1996 году и за 12 лет стала лидером в поставке на украинский рынок высококачественных элементов приводных систем, транспортных элементов. Это различные приводные ремни, конвейерные ленты, цепи, шкивы, редукторы и др. Всего около 100 000 наименований активных товарных позиций ведущих европейских производителей. Основной бизнес-процесс – классическая поставка "под заказ". Кроме того, у нас есть свое несложное позаказное производство шкивов и конвейерных лент, сборка редукторов. Осуществляются также продажи со склада. В процессе продажи мы консультируем клиентов для оптимального выбора необходимых им товаров, используя взаимозаменяемые товары-аналоги. При необходимости, проводим компьютерное моделирование и расчет передачи. Наша компания обеспечивает экспресс-доставку товаров от любого производителя непосредственно покупателю в любой областной центр Украины. Административный офис, производственный цех и склад расположены в одном месте и находятся в Киеве. Имеются также филиалы в Днепропетровске, Харькове и Одессе. На начальном этапе становления компании с 1997 по 1999 годы в компании работало меньше 10 человек. Мы начинали с поставок ремней компании Optibelt, производили транспортерные ленты. Основная стратегия была связана с завоеванием плацдарма для дальнейшего развития бизнеса. Постепенно расширялся круг поставщиков и клиентов, усложнялись процессы логистики и сопровождения заказов. В эти годы мы работали в 1С-Бухгалтерии 6.0. Ее возможности не позволяли наладить оперативный и управленческий учет, не говоря уже о решении сложных задач логистики поставок. Всю работу приходилось вести в Excel, что было чрезвычайно трудоемко, часто возникали ошибки, не было возможно обеспечить нужную скорость реагирования на запросы клиентов. Потребности бизнеса обусловили поиск ИТ-решения, которое позволило бы нам реализовать стратегию развития компании на ближайшие 5 лет. В 1999 году мы познакомились с решением компании КСИКОМ СЕРВИС, программой DeloPro 2.0, пользовавшейся популярностью в те годы среди оптовых торговцев и компьютерных компаний. Функционал был ориентирован на решение задач оперативного учета и логистики, управления продажами, закупками, запасами и финансами. Она была реализована в технологии клиент-сервер, SQL-лицензия не ограничивала числа рабочих мест, бюджет проекта составлял около 3000 долларов. Это было лучшее решение на рынке в своем ценовом диапазоне. После 3-х месяцев внедрении и выполнения доработок функциональности, связанных с автоматизацией бизнес-процесса доставки "под заказ" (включая проведение сложных процедур согласования цен с поставщиками и клиентами, отслеживание движения грузов и проведение взаиморасчетов), мы начали работать в DeloPro 2.0 с июня 2000 года. Поставщик предложил простое решение наших производственных потребностей, не требовавшее приобретения дорогого модуля Производство. Была также решена задача поддержания на складе необходимого уровня товарных запасов в разрезе номенклатуры. Для ведения бухгалтерского учета использовалась 1С-Бухгалтерия 7.0, в которую экспортировались необходимые данные из DeloPro 2.0. В период с 2000 по 2003 год мы активно развивались и заняли лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Стала задача создания филиальной сети для обеспечения нашего непосредственного присутствия в регионах. Снова потребности бизнеса инициировали поиск решения для управления филиальной структурой, позволяющего обеспечить единое информационное пространство и прозрачность бизнеса для центрального офиса при минимальных расходах на поддержание ИТ-инфраструктуры и масштабирование. Нам повезло, поскольку выбор решения лежал на поверхности. Компания КСИКОМ СЕРВИС также развивала свой проект и выпустила в 2003 году версию Системы DeloPro 3.0, разработанную с использованием WEB-технологий. Это была уже ERP-система, возможности которой с большим запасом перекрывали наши текущие потребности и позволяли обеспечить информационные потребности бизнеса в долгосрочной перспективе. Трехуровневая архитектура клиент-сервер с «тонким» клиентом web-браузером позволяла создать для удаленных подразделений нашей компании единое информационное пространство и обеспечить работу в реальном времени в одной базе данных, используя сеть Интернет. Важный момент — невысокая совокупная стоимость владения: лицензия без ограничения числа пользователей, невысокие требования к аппаратной части рабочих мест и использование условно-бесплатного ПО на сервере и рабочих местах. Переход на Систему DeloPro 3.0 позволял нам также сэкономить значительные средства, переведя практически весь офис на платформу Linux. Внедрение новой версии Системы DeloPro 3.0 было проведено нами самостоятельно в первой половине 2004 года, поскольку ее идеология нам была близка и понятна, а специалисты КСИКОМ СЕРВИС оказывали необходимую поддержку. Мы отказались от ведения бухгалтерского учета в 1С и ведем его в Системе DeloPro 3.0. Все необходимые настройки мы также выполнили своими силами. В 2004 году мы запустили филиал в Днепропетровке, в 2005 – в Харькове, в 2006 – в Одессе. Кроме того, в одной базе данных с нами работают еще несколько региональных дилеров. Сегодня пользователями программы являются все наши сотрудники – 32 человека. В этом году перед бизнесом стоят новые задачи. Мы планируем провести реорганизацию структуры компании, оптимизировать бизнес-процессы, внедрить управленческий учет и бюджетирование. Все это, естественно, предъявляет новые требования к нашей информационной инфраструктуре. Развитие функциональности Системы DeloPro (в этом году мы перешли на 4-ю версию в рамках программы эволюционного апгрейда) и опыт консультантов КСИКОМ СЕРВИС позволяют нам быть уверенными в решении всех поставленных задач. Подводя итоги, можно сказать, что поддержка информационными технологиями бизнес-стратегии компании является ключевым фактором ее успешной реализации. Разработка долгосрочной бизнес-стратегии позволяет сделать наиболее правильный выбор решения для автоматизации и стратегии развития информационной инфраструктуры. |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|