Система управления оптовой торговлей в ООО "АВИСМЕТИЗ"

Система управления оптовой торговлей в ООО "АВИСМЕТИЗ" - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: COMPUTERWORLD/УКРАИНА №45 (2007)
PDF-формат
(0.73 Mb)

Объект автоматизации

Компания АВИСМЕТИЗ является одним из лидеров рынка метрического и строительного крепежа и обслуживает широкую сеть постоянных клиентов в различных регионах Украины. Основной бизнес-процесс – продажа со склада. Характерные особенности:

  • большой ассортимент продукции (10 000 наименований);
  • территориально-удаленный от центрального офиса (Киев) распределительный склад;
  • сеть филиалов с локальными складами - Тернополь, Полтава, Донецк, Харьков, Сумы и Запорожье;
  • около 14000 клиентов в Украине.

На момент принятия решения о внедрении новой системы автоматизации использовалась программа Дебет+.

Выбор программы

Основные требования к новой программе:

  • возможность в реальном времени в единой базе данных вести оперативный учет деятельности всех подразделений компании;
  • наличие механизмов распределительной логистики для поддержания на заданном уровне и в необходимом ассортименте товарных запасов на центральном складе и на складах филиалов;
  • поддержка адресного складского хранения, различных единиц измерения, фасовки;
  • возможность расчета рентабельности и маржинального дохода различных центров прибылей.

Факторы, повлиявшие на принятие решения в пользу Системы управления предприятием DeloPro 3.0 (в дальнейшем Система):

  • 3-х уровневая архитектура клиент-сервер с "тонким" клиентом WEB-браузером обеспечивает работу в единой базе данных удаленных подразделений;
  • лицензия без ограничения числа пользователей, низкие требования к аппаратной части рабочих мест, использование условно-бесплатного ПО на сервере и рабочих местах;
  • минимальный объем требуемых доработок функциональности Системы;
  • открытость решения - получение исходного кода, обмен данными с другими программами (Excel, Дебет+);
  • простота обслуживания и масштабирования.

Проект автоматизации компании АВИСМЕТИЗ

Внедрение выполнялось консультантами компании КСИКОМ СЕРВИС с использованием оригинальной методологии, основанной на международных стандартах управления проектами и максимально использующей технологические и функциональные возможности Системы. Для обучения членов команды внедрения, выполнения настроек Системы, решения оперативных вопросов и во время проведения рабочих встреч по проекту использовался дистанционный доступ к базе данных клиента из офиса КСИКОМ СЕРВИС.

Команда внедрения. Управляющий комитет – коммерческий директор компании АВИСМЕТИЗ (Руководитель проекта) и Архитектор проекта от КСИКОМ СЕРВИС. В команду внедрения вошли ключевые пользователи отделов продаж и логистики, а также Консультант от КСИКОМ СЕРВИС.

Цели и задачи. Основная цель проекта – обеспечение работы центрального офиса компании АВИСМЕТИЗ и ее удаленных подразделений в on-line в единой базе данных. При этом необходимо было решить ряд задач, связанных с управлением оптовыми продажами строительного крепежа, в частности оптимизировать процессы распределительной логистики и закупок товаров для поддержания надлежащего уровня складских запасов.

Конфигурация Системы. Для решения поставленных задач использовался функционал конфигурации ТОРГОВЛЯ и подсистемы АВТОТРАНСПОРТ и ДОСТАВКА.


←  1 2   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам