|
Проект автоматизации Олди
|
|||
Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №3 (2007) PDF-формат (0.13 Mb) Управление оптовыми продажами в ТСД «ОЛДИ»Основное направление деятельности Торгово-строительного дома «ОЛДИ» – оптовая торговля стройматериалами. Компания с центральным офисом в Киеве владеет сетью строительных супермаркетов – два в Киеве и один в Симферополе, имеет удаленные склады в Броварах и Симферополе. В ассортименте – 50 тыс. наименований, объем транзакций в опте – 500 хозяйственных операций в день. На момент принятия решения о внедрении новой системы для ведения бухгалтерского учета использовалась 1С-Бухгалтерия 7.7, а для оперативного – самописная программа, которую невозможно было развивать, поскольку разработчик уехал. Новая система автоматизации, по требованиям ТСД «ОЛДИ», должна была:
Существенными факторами, влияющими на принятие решения, были совокупная стоимость владения, простота и стоимость масштабирования, оперативность и качество поддержки системы поставщиком, а также открытость программы, обмен данными с Open Office, Excel, 1С-Бухгалтерия. Проанализировав предложения рынка, остановили выбор на Системе управления предприятием DeloPro 3.0 (в дальнейшем Система), базовая функциональность которой соответствовала требованиям на 95%. Кроме того, привлекала возможность работы удаленных подразделений on-line в единой базе данных через сеть Интернет или Интранет, которую обеспечивает трехуровневая архитектура Системы с «тонким» клиентом WEB-браузером, и то, что платформенная независимость позволяет использовать условно-бесплатное ПО на сервере и рабочих местах. Да и количество пользователей, от лица которых ведется учет, лицензия не ограничивает. Клиенту передаются исходные тексты Системы, благодаря чему снижается зависимость его от разработчика. Инсталляция, обновления и настройка Системы производятся в одном месте – на сервере, потому в удаленных подразделениях квалифицированный технический персонал не требуется. Технология внедренияПроцесс внедрения лег на плечи специально сформированной команды, в которую вошли владельцы бизнес-процессов – начальники отделов продаж и закупок заказчика. Управляли всеми работами консультант от «Ксиком Консалтинг» (архитектор проекта) и IТ-директор компании «ОЛДИ» (менеджер проекта). Прежде всего, формализовали цель: обеспечение работы центрального офиса компании «ОЛДИ» и ее удаленных подразделений on-line в единой базе данных, и задачи:
Всеми работами на территории клиента управлял менеджер проекта в соответствии с утвержденными регламентами под общим надзором архитектора проекта. Обучение и консультирование команды внедрения, подготовка данных, настройка и модификация программного кода проводились во время встреч в офисе «Ксиком консалтинг» с использованием дистанционного доступа к базе данных заказчика. |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|