DeloPro 4.0: Управление дистрибуцией и оптовой торговлей в компаниях с территориально-распределенной структурой

DeloPro 4.0: Управление дистрибуцией и оптовой торговлей в компаниях с территориально-распределенной структурой - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №8 (2008)
PDF-формат
(0.36 Mb)

Владимир Лунин, директор ООО «КСИКОМ», к.т.н.

Украинский рынок дистрибуции и оптовой торговли находится на стадии интенсивного роста. Масштабы деятельности компаний стремительно расширяются, и в своем развитии они неизбежно сталкиваются с необходимостью корректировки бизнес-стратегии в соответствии с изменениями конкурентного окружения.

Для поддержания конкурентоспособности бизнеса в долгосрочной перспективе приходится находить ответы на целый ряд вопросов:

  • С помощью каких технологий и программ создать единое информационное пространство корпорации, чтобы с минимальными затратами на развертывание и поддержку расширять бизнес путем создания сети региональных филиалов, представительств, команд торговых агентов?

  • Как управлять удаленными подразделениями, контролировать их денежные и товарные потоки, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений персонала?

  • Как внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов, повысить точность и скорость формирования заказов?

  • Как внедрить процессное управление в корпорации, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и документооборота во всех подразделениях?

  • Как снизить затраты на ведение бизнеса, оптимизируя процессы операционной и распределительной логистики, управляя товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы?

  • Как персонифицировать ответственность торговых агентов и прочих сотрудников, создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы?

  • Как повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, включая их в цепочки поставок и используя систему электронного документооборота?

  • Как организовать работу склада и службы доставки с минимальными транзакционными издержками?

  • Как управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов?

  • Как эффективно управлять командами торговых агентов, организовать торговлю «с борта» и мерчендайзинг, повысить оперативность работы службы доставки, снизить сопутствующие издержки?

  • Как обеспечить в реальном времени торгового агента, находящегося вне офиса, детальной информацией о продажах в торговых точках в разрезе ассортимента, включая оплаты и персональные условия?

  • Как повысить качество управления бизнесом в целом, в режиме on-line получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений?

Это далеко не полный перечень проблем, которые волнуют участников рынка. Понятно, что без внедрения комплексной корпоративной информационной системы (КИС) эти задачи решить невозможно. Устаревшая учетная система становится тормозом для развития бизнеса и может привести к потере рыночных позиций.

КИС для автоматизации дистрибуторских компаний должна обладать широкими функциональными возможностями, позволяющими решать все перечисленные выше задачи при минимальных издержках на развертывание и функционирование IТ-инфраструктуры, обеспечивать консолидацию и синхронизацию информации территориально-удаленных подразделений и центрального офиса.


←  1 2 3 4   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам