|
Мультиплатформенная корпоративная Система управления персоналом DeloPro:Кадры 3.0
|
|||
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №3 (2005) PDF-формат (0.59 Mb) Планирование ФОТ и потребности в персонале. Для всех организаций (филиалов), входящих в корпорацию, возможно независимое ведение нескольких ШР (действующего и редактируемых) и функциональной структуры. Редактируемые ШР используются для планирования изменений в кадровом составе корпорации в соответствии с изменением ее функциональной структуры и фонда оплаты труда. Возможно выполнение групповых операций с позициями ШР - изменения окладов, тарифов и персональных надбавок и др. Формируются списки вакансий в разрезе членов корпорации. Личные дела персонала и кадровое делопроизводство. Программа позволяет вести учет произвольной информации о сотрудниках корпорации (включая уволенных и кандидатов) и персонах, связанных с контрагентами (контактных лицах). Обеспечивается хранение истории контактов с персонами (физическими лицами). Личные дела. Содержат набор обязательных полей для хранения полной информации о персоне, а также неограниченное число разделов и параметров, настраиваемых пользователями. В личном деле могут храниться неограниченное число документов – фотографий, инструкций, резюме, копии дипломов, сертификатов и т.д. Ряд настраиваемых шаблонов позволяют печатать анкеты и карту П-2. Приказы. Программа позволяет издавать персональные и групповые кадровые приказы, а также приказы по предприятию. Состояние приказа – черновик, активный, временно приостановленный и закрытый используются для контроля состояния вакансии и статуса персоны. Поддерживается контроль сроков завершения приказов, связанных с перемещениями сотрудников (отпуска, командировки и т.п.). Тексты приказов формируются автоматически, затем корректируются и хранятся в базе данных. Стаж и карьера. В карточку сотрудника можно ввести историю карьеры (места предыдущей работы) или общий трудовой стаж в разрезе типов стажей (научный, госслужбы и т.д.). В дальнейшем общий стаж рассчитывается на основании профилей стажа занимаемых должностей с учетом соответствующих коэффициентов. Компенсационный пакет. В карточке сотрудника можно просмотреть все относящиеся к нему кадровые приказы по корпорации, а также суммарную заработную плату с учетом всех совмещений, установленных надбавок и доплат во всех членах корпорации. Табельные данные. В программе фиксируются сведения о больничных, неявках, сверхурочных работах и др., необходимых для начисления зарплаты. Отпуска. Планирование и расчет ежегодных основных и дополнительных отпусков производится с учетом неиспользованных дней за предыдущий период на основании графика отпусков. Обучение персонала. Программа позволяет хранить в базе данных должностные обязанности, результаты аттестаций, тестирования и повышения квалификации сотрудников. Автоматизирован учет обучающих мероприятий, участия в них сотрудников, фиксация результатов обучения, сертификация персонала. Подбор персонала. Предусмотрен учет резюме и вакансий (с возможностью размещения на WEB-сайте корпорации), а также самостоятельное заполнение электронной анкеты кандидатами. Результаты интервью с кандидатами в виде оценки их уровня профессиональной компетентности, деловых и психофизических данных фиксируются в базе данных (профиль кандидата), а затем используются для отбора кандидатов на вакантные должности и формирования кадрового резерва с учетом установленных требований к должности (профиля должности). Кадровый документооборот. С помощью программы можно регистрировать и хранить в базе данных документы в различных форматах. Возможно установление связи документов между собой и их подчиненности, а также сроков исполнения и ответственных исполнителей. Документы могут иметь произвольные реквизиты, исполнителей, контрольные даты, ключевые слова и подписантов. Программа содержит механизм для управления процессом редактирования и подписания документов. Храниться документы могут в произвольном формате, как в базе данных, так и в отдельном каталоге на сервере. С помощью специальных отчетов можно формировать реестры документов (в том числе с отбором по ключевым словам), контролировать их исполнение и др. Аналитические отчеты. Производится формирование большого числа отчетов, справок по приказам (списки, сроки, текучесть кадров), по произвольным разделам личного дела, по подбору кадров (по проходным баллам или по взвешенной оценке), структуре (штатное расписание, штатно-должностная книга, списки вакансий, окладов, совместителей, кандидатов и т.п.). Формируются произвольные списки сотрудников, отобранные по заданным критериям (например, именинники). Проводится мониторинг критических параметров, связанных с персоналом, выводятся различные подсказки и напоминания. Разграничение доступа к информации Для выполнения какого-либо действия с объектом учета пользователю необходимо, с одной стороны, иметь право доступа к нему, а с другой стороны, иметь право на выполнение этого действия (право на функцию). Вид интерфейса функциональных подсистем программы определяется правами пользователя на доступ к информации. Пользователи программы. Пользователь является самостоятельным объектом программы. В карточке задаются его реквизиты, а также пароль и логин для авторизации доступа к системе (хранятся в базе данных в зашифрованном виде). С пользователем можно связать сотрудника и организацию. Кроме того, можно задать список IP-адресов, с которых пользователю разрешен доступ к программе, а также срок действия пароля и логина. Доступ к объектам учета. Для каждого пользователя программы индивидуально задается доступ к личным делам (по уровню секретности), типам приказов, отделам (структурным подразделениям) и членам корпорации (филиалам). Кроме того, задается дерево доступных отчетов. При формировании отчетов учитываются права пользователя на включенные в них объекты учета. Для задания прав доступа используется матрица объектов пользователей. Права доступа пользователей к функциям программы (отдельно на просмотр, модификацию, добавление и удаление) задаются по группам пользователей. Пользователь может входить в неограниченное число групп. В качестве примера таких функций можно привести формирование вертикали власти, функциональной структуры и штатных расписаний, карьеры, приказов и личных и др. Для авторизации доступа используется матрица прав пользователей. Значения по умолчанию для каждого пользователя можно также задать с помощью одноименной матрицы. |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|