|
Мультиплатформенная корпоративная Система управления персоналом DeloPro:Кадры 3.0
|
|||
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №3 (2005) PDF-формат (0.59 Mb) Низкая совокупная стоимость владения Технологическая платформа, лицензионная политика и типовая методика внедрения существенно снижают общие издержки при внедрении программы в корпорации за счет:
Состав и структура Система DeloPro:Кадры 3.0 состоит из ряда функциональных подсистем – КАДРЫ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОРГАНАЙЗЕР, ПРАВА и ДОКУМЕНТЫ, основное назначение которых приведено ниже. ОРГАНИЗАЦИИ. Учет сведений о членах корпорации и контрагентах - общие данные, реквизиты и др. Создание дерева корпорации. Задание текущего штатного расписания и шаблонов документов. История контактов с персоналом организаций. КАДРЫ. Управление персоналом корпорации. Кадровый учет и делопроизводство. Штатные расписания и функциональные структуры членов корпорации. Управленческая вертикаль власти. Органиграммы. Подбор и обучение персонала. Кандидаты, уволенные и контактные лица. ОРГАНАЙЗЕР. Управление контактами с персоналом своей организации и с контактными лицами контрагентов. Записная книжка, календарь событий и журнал контактов. Внутренняя почта. ПРАВА. Авторизация доступа пользователей к функциям и объектам системы - членам корпорации и их структурным подразделениям, типам приказов, отчетам и др. Доступ к личным делам по степени секретности. Разграничение доступа к информации для членов корпорации. ДОКУМЕНТЫ. Управление документооборотом корпорации. Связанные и подчиненные документы. Контроль подписания и исполнения. Хранение образов документов. Поиск по реквизитам и ключевым словам. Инструментарий и функциональные возможности Вертикаль власти. Структура управления корпорацией создается на базе справочника постов и может быть представлена в виде дерева (или диаграммы) постов с указанием лиц, их занимающих (сотрудников корпорации или внешних персон). Вертикаль власти можно использовать для учета акционеров корпорации. Дерево корпорации. Программа позволяет формировать и отображать произвольную структуру корпорации в виде дерева или диаграммы. Членами корпорации являются организации, у которых установлен соответствующий признак. Справочники являются общими для всех членов корпорации, а штатные расписания (ШР) и функциональная структура (ФС) формируются на их основе индивидуально. Шаблоны документов также индивидуальные для каждого члена корпорации. Организационно-структурное планирование корпорации. Программа поддерживает два независимых справочника структурных подразделений (отделов) и должностей. Они используются для формирования ШР (в соответствии с государственным реестром профессий и должностей) и ФС, отражающей представление собственников о роли структурных подразделений и персонала в реализации миссии корпорации. В справочниках устанавливается связь между отделами согласно ШР и ФС. Кроме того, штатные должности могут быть связаны с функциональными должностями. Это позволяет создавать штатные расписания на базе функциональной структуры. Статус персоны (контактер, кандидат или сотрудник) определяется отдельно для каждого члена корпорации. Персона может иметь одно основное место работы и произвольное число совмещений должностей в корпорации. Изменение статуса персоны происходит на основании приказа по кадрам, в котором устанавливается связь между занимаемой должностью согласно штатному расписанию и выполняемыми ролями согласно функциональной структуре. Это позволяет контролировать вакансии по ШР и ФС. Должности. Могут характеризоваться произвольными свойствами (вилка окладов, профессия, тарифные ставки и разряды, персональные надбавки и др.). Должность может подчиняться другой должности, характеризоваться дополнительными условиями и профилем стажа. Должность характеризуется профилем - набором прав, обязанностей и ответственностью, требований к кандидату. Органиграммы. Предусмотрена возможность формирования органиграмм для функциональной и штатной структуры корпорации – дерева подчиненности отделов и должностей (включая отображения персон, занимающих эти должности). |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|