|
Система управления оптовой торговлей в ООО "АВИСМЕТИЗ"
|
|||
Опубликовано: COMPUTERWORLD/УКРАИНА №45 (2007) PDF-формат (0.73 Mb) Разработка проекта автоматизацииПредварительный проект. Архитектор проекта, по итогам серии рабочих встреч, разработал модель корпорации, в состав которой входят Структура ЦФО и Операционная бизнес-модель, структуры каталога товаров, модели ценообразования, классификации затрат, формирования себестоимости, а также перечень базовых отчетов. Были сформированы блок-схемы бизнес-процессов (БП) "как будет" в разрезе бизнес-операций (БО) Системы, а также ролевые инструкции пользователей. Отработка бизнес-процессов на тестовых данных. Проводилась ключевыми пользователями Системы на основе ролевых инструкций под руководством Консультанта. В результате были выявлены упущения реализованной модели БП, сформирован перечень доработок проекта и функциональности Системы. Компания КСИКОМ СЕРВИС выполнила необходимые доработки функциональности Системы, связанные со взаимодействиями объектов операционной логистики и формированием прямых расходов по закупкам. Окончательный проект. Архитектор проекта внес соответствующие изменения в инструкции пользователей. Консультантом были введены в базу данных все пользователи, заданы индивидуальные права доступа к объектам Системы и значения по умолчанию в соответствии с их ролями в БП. Для каждой роли определены права на функции Системы. Настроены индивидуальные отчеты пользователей и сформированы регламенты для обеспечения контроля полноты и целостности автоматизируемых БП. Длительность этапа проектирования составила 4 месяца. Внедрение ПО в соответствии с проектом автоматизацииПодготовка данных и обучение пользователей. Консультант, при содействии Руководителя проекта, обеспечил методологическую и технологическую поддержку выполнения работ по подготовке и вводу исторических и стартовых данных, настройке объектов Системы, шаблонов документов, заданию прав доступа. Обучение пользователей проводилось с использованием инструкций как персонально, так и в форме командной игры. Работы этапа были выполнены за 2,5 месяца. Опытная эксплуатация. Компания АВИСМЕТИЗ начала работу в Системе вместе с филиалами. В течение 1-го месяца работы учет велся параллельно в программе Дебет+. Консультант обеспечивал начальную поддержку пользователей, исправлял последствия ошибок и неправильных действий, допускаемых персоналом. Запуск в промышленную эксплуатацию. Была проведена инвентаризация на складах и введены остатки на начало месяца. Компания АВИСМЕТИЗ начала полноценную работу в Системе. Для ведения бухгалтерского учета был обеспечен экспорт данных в программу Дебет+. Результаты проектаЦели и задачи, которые ставились перед проектом автоматизации, выполнены в полном объеме при хорошем соотношении функционал/цена/качество. На сегодняшний день в Системе работают 60 пользователей. Весь цикл работ с момента старта до запуска Системы в промышленную эксплуатацию занял 5 месяцев в полном соответствии с Планом-графиком работ. Мнение клиентаМозгунов С.А., коммерческий директор компании АВИСМЕТИЗ С помощью Системы DeloPro 3.0 создано единое информационное поле в территориально-распределенном бизнесе компании АВИСМЕТИЗ, что качественно изменило достоверность и доступность информации. Мы видим движения денег и товаров в реальном времени, удалось наладить безошибочную централизованную выписку налоговых накладных. Для продавцов стали доступными реальные складские остатки. Стало возможным своевременно выявлять пересортицу на складах, предотвращать хищения, контролировать целостность выполнения бизнес-процессов. Мы получили инструменты для построения прозрачной системы ценообразования, контроля непрайсовых продаж и корректной оценки доходности сделок, контроля закупочных цен, отслеживания условий поставок и структуры продаж. Появилась возможность оперативного управления дебиторской задолженностью с автоматической блокировкой отгрузок при превышении глубины и срока кредита. |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|