Система управления оптовой торговлей в ООО "АВИСМЕТИЗ"

Система управления оптовой торговлей в ООО "АВИСМЕТИЗ" - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: COMPUTERWORLD/УКРАИНА №45 (2007)
PDF-формат
(0.73 Mb)

Разработка проекта автоматизации

Предварительный проект. Архитектор проекта, по итогам серии рабочих встреч, разработал модель корпорации, в состав которой входят Структура ЦФО и Операционная бизнес-модель, структуры каталога товаров, модели ценообразования, классификации затрат, формирования себестоимости, а также перечень базовых отчетов. Были сформированы блок-схемы бизнес-процессов (БП) "как будет" в разрезе бизнес-операций (БО) Системы, а также ролевые инструкции пользователей.

Отработка бизнес-процессов на тестовых данных. Проводилась ключевыми пользователями Системы на основе ролевых инструкций под руководством Консультанта. В результате были выявлены упущения реализованной модели БП, сформирован перечень доработок проекта и функциональности Системы.

Компания КСИКОМ СЕРВИС выполнила необходимые доработки функциональности Системы, связанные со взаимодействиями объектов операционной логистики и формированием прямых расходов по закупкам.

Окончательный проект. Архитектор проекта внес соответствующие изменения в инструкции пользователей. Консультантом были введены в базу данных все пользователи, заданы индивидуальные права доступа к объектам Системы и значения по умолчанию в соответствии с их ролями в БП. Для каждой роли определены права на функции Системы. Настроены индивидуальные отчеты пользователей и сформированы регламенты для обеспечения контроля полноты и целостности автоматизируемых БП.

Длительность этапа проектирования составила 4 месяца.

Внедрение ПО в соответствии с проектом автоматизации

Подготовка данных и обучение пользователей. Консультант, при содействии Руководителя проекта, обеспечил методологическую и технологическую поддержку выполнения работ по подготовке и вводу исторических и стартовых данных, настройке объектов Системы, шаблонов документов, заданию прав доступа. Обучение пользователей проводилось с использованием инструкций как персонально, так и в форме командной игры.

Работы этапа были выполнены за 2,5 месяца.

Опытная эксплуатация. Компания АВИСМЕТИЗ начала работу в Системе вместе с филиалами. В течение 1-го месяца работы учет велся параллельно в программе Дебет+. Консультант обеспечивал начальную поддержку пользователей, исправлял последствия ошибок и неправильных действий, допускаемых персоналом.

Запуск в промышленную эксплуатацию. Была проведена инвентаризация на складах и введены остатки на начало месяца. Компания АВИСМЕТИЗ начала полноценную работу в Системе. Для ведения бухгалтерского учета был обеспечен экспорт данных в программу Дебет+.

Результаты проекта

Цели и задачи, которые ставились перед проектом автоматизации, выполнены в полном объеме при хорошем соотношении функционал/цена/качество. На сегодняшний день в Системе работают 60 пользователей. Весь цикл работ с момента старта до запуска Системы в промышленную эксплуатацию занял 5 месяцев в полном соответствии с Планом-графиком работ.

Мнение клиента

Мозгунов С.А., коммерческий директор компании АВИСМЕТИЗ

С помощью Системы DeloPro 3.0 создано единое информационное поле в территориально-распределенном бизнесе компании АВИСМЕТИЗ, что качественно изменило достоверность и доступность информации. Мы видим движения денег и товаров в реальном времени, удалось наладить безошибочную централизованную выписку налоговых накладных. Для продавцов стали доступными реальные складские остатки. Стало возможным своевременно выявлять пересортицу на складах, предотвращать хищения, контролировать целостность выполнения бизнес-процессов. Мы получили инструменты для построения прозрачной системы ценообразования, контроля непрайсовых продаж и корректной оценки доходности сделок, контроля закупочных цен, отслеживания условий поставок и структуры продаж. Появилась возможность оперативного управления дебиторской задолженностью с автоматической блокировкой отгрузок при превышении глубины и срока кредита.


  1 2  →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам