Управление цепочками поставок в Системе DeloPro 3.0. Возможности операционной логистики

Управление цепочками поставок в Системе DeloPro 3.0. Возможности операционной логистики - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №6 (2006)
PDF-формат
(0.65 Mb)

Управление автотранспортом и доставкой грузов

Логистические возможности подсистемы АВТОТРАНСПОРТ и ДОСТАВКА позволяют управлять доставкой грузов от поставщиков на склады корпорации и транзитом до покупателей как собственным, так и арендованным автотранспортом. Автоматизированы процессы формирования маршрутов доставки, загрузки автотранспорта с учетом объема и веса перевозимых товаров, возможно отслеживание движения грузов в пути. Ведется учет истории эксплуатации транспортных средств в разрезе путевых листов с возможностью разнесения путевых расходов на себестоимость товаров и услуг. Возможен учет путевых расходов арендованного автотранспорта, а также расчет себестоимости транспортных услуг, оказываемых на сторону.

Путевые листы. Карточка путевого листа содержит необходимые реквизиты - данные об автомобиле, используемых прицепах и организации, которой они принадлежат, водителях и экспедиторе. Фиксируется информация на момент выезда и заезда о дате и времени, а также часах в пути, о пробеге и топливе в баках (возможно ведение учета двух видов топлива), о дозаправках в пути. Можно задать стоимость топлива и нормы его расхода, механизм тарификации водителя или услуг, предоставляемых на сторону (по часам, поездкам или пробегу). На основании данных путевого листа возможно проведение закупки и списания топлива.

Заправки. Возможна регистрация все заправок топлива, произведенных во время рейса. Для каждой заправки фиксируется дата, тип расчета (за наличные, по карточкам или по безналичной форме), тип и количество топлива, сумма и валюта. На расходы по путевому листу будет отнесена только стоимость фактически потраченного топлива.

Путевые расходы. Можно фиксировать произвольные расходы в любых валютах, связанные с путевым листом - командировочные, стоимость топлива, амортизацию, таможенные расходы, зарплату водителей и экспедиторов и т.п. С помощью специальной опции можно рассчитать некоторые расходы по путевому листу в соответствии с установленными нормами (на ремонт, амортизацию, топливо и др.).

Списание топлива. Топливо закупается и приходуется на склад (виртуальный при заправке по карточкам), а затем списывается на путевые листы в соответствии с нормами или по данным расходов путевого листа. Топливо может быть списано по каждому путевому листу в отдельности или по итогам периода.

Задание водителю. С путевым листом может быть связано произвольное число заданий водителю. В каждом задании фиксируются организация, которой предоставляются услуги, экспедитор, характер груза, адреса погрузки и разгрузки, количество поездок, расстояние, тарифы, тип топлива и др. На основании задания может быть автоматически сформирован заказ на продажу транспортных услуг сторонней организации. Каждое задание может быть привязано к объектам - сделкам на продажу и закупку товаров, внутрифирменным перемещениям и заявкам на комплектацию товаров с целью последующего разнесения путевых расходов на себестоимость товаров.

Районы и точки доставки. Программа позволяет сформировать логистический ареал корпорации – список точек доставки, объединяемых в произвольные районы доставки. Для каждого района доставки указываются относительные координаты X и Y. Районы и точки доставки отображаются в виде псевдокарты, позволяя диспетчеру оптимизировать рейсы и маршруты доставки, включая в путевые листы точки из близких районов доставки и формируя соответствующим образом задание водителю.

Точка доставки имеет название, физический адрес и связана с контрагентом и районом доставки. По мере эксплуатации программы в базе данных накапливается информация о расстояниях между точками доставки, которая используется для предварительной оценки пробега автотранспорта по конкретному путевому листу.

Заявки на доставку. Могут быть сформированы на основании любого объекта логистики. Содержат информацию о начальной и конечной точках доставки, желаемой дате доставки, весе и объеме груза, автомобиле и др. По мере отработки в заявку попадает информация о путевом листе и фактическом выполнении доставки груза получателю.

Формирование путевых листов. Диспетчер с помощью активных отчетов анализирует поступившие заявки на доставку в разрезе точек и районов доставки и на их основе формирует путевые листы с учетом текущей загрузки автотранспорта. По каждому путевому листу предусмотрена возможность формирования оптимального маршрута движения автотранспорта и задания водителю. После того, как товары по заявке доставлены по назначению, в ней устанавливается метка (обеспечивая тем самым оповещение ответственного за сделку сотрудника).

Выводы

Развитый логистический потенциал Системы DeloPro 3.0, в сочетании с возможностью работы участников цепочек поставок в on-line в единой базе данных, позволяют синхронизировать работу различных подразделений как внутри корпорации, так и ее поставщиков и покупателей.

Используя аналитический потенциал ПО, можно планировать спрос и поставки товаров, координировать производство, доставку и хранение товаров.

Лунин В.М., канд. техн. наук, директор ООО "КСИКОМ КОНСАЛТИНГ"


  1 2 3 4  →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам