|
Управление цепочками поставок в Системе DeloPro 3.0. Возможности операционной логистики
|
|||
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №6 (2006) PDF-формат (0.65 Mb) Управление автотранспортом и доставкой грузовЛогистические возможности подсистемы АВТОТРАНСПОРТ и ДОСТАВКА позволяют управлять доставкой грузов от поставщиков на склады корпорации и транзитом до покупателей как собственным, так и арендованным автотранспортом. Автоматизированы процессы формирования маршрутов доставки, загрузки автотранспорта с учетом объема и веса перевозимых товаров, возможно отслеживание движения грузов в пути. Ведется учет истории эксплуатации транспортных средств в разрезе путевых листов с возможностью разнесения путевых расходов на себестоимость товаров и услуг. Возможен учет путевых расходов арендованного автотранспорта, а также расчет себестоимости транспортных услуг, оказываемых на сторону. Путевые листы. Карточка путевого листа содержит необходимые реквизиты - данные об автомобиле, используемых прицепах и организации, которой они принадлежат, водителях и экспедиторе. Фиксируется информация на момент выезда и заезда о дате и времени, а также часах в пути, о пробеге и топливе в баках (возможно ведение учета двух видов топлива), о дозаправках в пути. Можно задать стоимость топлива и нормы его расхода, механизм тарификации водителя или услуг, предоставляемых на сторону (по часам, поездкам или пробегу). На основании данных путевого листа возможно проведение закупки и списания топлива. Заправки. Возможна регистрация все заправок топлива, произведенных во время рейса. Для каждой заправки фиксируется дата, тип расчета (за наличные, по карточкам или по безналичной форме), тип и количество топлива, сумма и валюта. На расходы по путевому листу будет отнесена только стоимость фактически потраченного топлива. Путевые расходы. Можно фиксировать произвольные расходы в любых валютах, связанные с путевым листом - командировочные, стоимость топлива, амортизацию, таможенные расходы, зарплату водителей и экспедиторов и т.п. С помощью специальной опции можно рассчитать некоторые расходы по путевому листу в соответствии с установленными нормами (на ремонт, амортизацию, топливо и др.). Списание топлива. Топливо закупается и приходуется на склад (виртуальный при заправке по карточкам), а затем списывается на путевые листы в соответствии с нормами или по данным расходов путевого листа. Топливо может быть списано по каждому путевому листу в отдельности или по итогам периода. Задание водителю. С путевым листом может быть связано произвольное число заданий водителю. В каждом задании фиксируются организация, которой предоставляются услуги, экспедитор, характер груза, адреса погрузки и разгрузки, количество поездок, расстояние, тарифы, тип топлива и др. На основании задания может быть автоматически сформирован заказ на продажу транспортных услуг сторонней организации. Каждое задание может быть привязано к объектам - сделкам на продажу и закупку товаров, внутрифирменным перемещениям и заявкам на комплектацию товаров с целью последующего разнесения путевых расходов на себестоимость товаров. Районы и точки доставки. Программа позволяет сформировать логистический ареал корпорации – список точек доставки, объединяемых в произвольные районы доставки. Для каждого района доставки указываются относительные координаты X и Y. Районы и точки доставки отображаются в виде псевдокарты, позволяя диспетчеру оптимизировать рейсы и маршруты доставки, включая в путевые листы точки из близких районов доставки и формируя соответствующим образом задание водителю. Точка доставки имеет название, физический адрес и связана с контрагентом и районом доставки. По мере эксплуатации программы в базе данных накапливается информация о расстояниях между точками доставки, которая используется для предварительной оценки пробега автотранспорта по конкретному путевому листу. Заявки на доставку. Могут быть сформированы на основании любого объекта логистики. Содержат информацию о начальной и конечной точках доставки, желаемой дате доставки, весе и объеме груза, автомобиле и др. По мере отработки в заявку попадает информация о путевом листе и фактическом выполнении доставки груза получателю. Формирование путевых листов. Диспетчер с помощью активных отчетов анализирует поступившие заявки на доставку в разрезе точек и районов доставки и на их основе формирует путевые листы с учетом текущей загрузки автотранспорта. По каждому путевому листу предусмотрена возможность формирования оптимального маршрута движения автотранспорта и задания водителю. После того, как товары по заявке доставлены по назначению, в ней устанавливается метка (обеспечивая тем самым оповещение ответственного за сделку сотрудника). ВыводыРазвитый логистический потенциал Системы DeloPro 3.0, в сочетании с возможностью работы участников цепочек поставок в on-line в единой базе данных, позволяют синхронизировать работу различных подразделений как внутри корпорации, так и ее поставщиков и покупателей. Используя аналитический потенциал ПО, можно планировать спрос и поставки товаров, координировать производство, доставку и хранение товаров. Лунин В.М., канд. техн. наук, директор ООО "КСИКОМ КОНСАЛТИНГ" |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|