Управление цепочками поставок в Системе DeloPro 3.0. Возможности операционной логистики

Управление цепочками поставок в Системе DeloPro 3.0. Возможности операционной логистики - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №6 (2006)
PDF-формат
(0.65 Mb)

Складская логистика

Для управления складскими запасами используется подсистема СКЛАД. С ее помощью можно производить складские операции – внутрифирменные прием и выдача товаров, списание недостачи и оприходование излишков, отбраковка и внутрискладские перемещения товаров, инвентаризация и переоценка, комплектация и междускладские перемещения товаров.

Топология склада и адресность хранения. Учет товарных запасов можно вести на неограниченном числе складов и специальных зон внутри складов – боксов, стоек, стеллажей и ячеек хранения (с уникальным идентификационным кодом). В качестве ячейки может выступать любое физическое место хранения.

Индивидуальные параметры товара для складской логистики. Для каждого товара можно задать в разрезе складов – минимальный и максимальный запас, уровень перезаказа и адрес хранения по умолчанию. Возможно оперирование произвольными единицами хранения – штуками, паллетами, упаковками и т.п.

Логистическая информация в картах складского учета. Хранятся характеристики партии товара (даты изготовления, срок годности, страна происхождения, номер серии и др.), цены товара, количество и фасовка, минимальное деление фасовки (для выдачи). Для каждой партии товара хранятся ее товароведческие характеристики (цвет, размер, полнота и т.д.), данные сертификации, ссылки на документы.

В картах хранится история движения товаров, информация о резервах (в разрезе заказов на продажу товаров и консигнаций, производственных заданий, а также заявок на комплектацию), незавершенном производстве (в разрезе лимитно-заборных карт) консигнации (в разрезе консигнационных заказов) и браках. Может храниться также информация о прогнозируемом количестве товара, которое должно поступить на склад по гарантированным закупкам, заявкам на поставку или из производства.

Работа с товарами-комплектами. При приеме товаров-комплектов на склад может быть произведена их разукомплектация на товары-компоненты с указанием их мест хранения. При выдаче товаров-комплектов со склада в складских ордерах содержится информация о местонахождении всех компонентов, входящих в комплект.

Междускадские перемещения. Производятся на основании заявок на комплектацию, формируемых из различных объектов. Возможно проведение резервирования перемещаемых товаров и отслеживание их текущего местонахождения ("в пути").

Подбор товаров для отгрузки. На основании заявок на подбор товаров, кладовщик может переместить имеющийся в наличии товар непосредственно в зону отгрузки, делая отметку об этом в соответствующей заявке. При этом фиксируется время получения заявки и время подбора, позволяя контролировать работу кладовщиков и использовать эту информацию для их мотивации. После перемещения товаров в зону отгрузки, на основании отметок кладовщика, могут быть автоматически сформированы все необходимые документы.

Перемещение товарами границы склада. Фиксация движения товара в картах складского учета при формировании складских ордеров не означает физического перемещения товаром границы склада. Кладовщик должен фактически принять или выдать товар, т.е. физически переместить его в указанное место хранения или выдать получателю. Фиксация информации в базе данных о вышеупомянутых событиях производится кладовщиком путем отметки в соответствующем складском ордере. При нехватке товара может быть указана причина. Эта операция может быть произведена с использованием сканера штрихкодов. Если необходимо, вводятся серийные номера товаров.


  1 2 3 4   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам