Система DeloPro 4.0 помогает динамично развивать нам бизнес. Опыт внедрения в компании САМЕКС

Система DeloPro 4.0 помогает динамично развивать нам бизнес. Опыт внедрения в компании САМЕКС - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: COMPUTERWORLD/УКРАИНА №41 (2008)
PDF-формат
(0.47 Mb)

CW: Какие же факторы повлияли на выбор системы DeloPro 4.0?

Я бы отметил две группы факторов. Во-первых, в системе DeloPro 4.0 имеются широкие базовые функциональные возможности для автоматизации многопрофильных торговых холдингов с территориально распределенными подразделениями и обеспечения их работы в режиме on-line, а также персонифицированного доступа к базе данных партнеров и VIP-клиентов для самостоятельного управления заказами. Объем необходимых нам доработок был небольшим, а тот факт, что они выполняются разработчиками системы, обусловливает сжатые сроки и высокое качество работ.

Во-вторых, лицензия без ограничения числа рабочих мест, использование условно-бесплатного ПО на сервере и рабочих местах, низкие требования к аппаратной части рабочих мест, web-серверная архитектура, открытые коды, обмен данными с другими программами с использованием XML. Соответственно мы получаем простоту обслуживания и масштабирования без дополнительных затрат, поскольку не требуется инсталляция системы на рабочих местах и персонал для поддержки пользователей в удаленных подразделениях. Разработчик обеспечивает эволюционный апгрейд и on-line поддержку.

В результате мы имеем сжатые сроки выполнения работ, высокое их качество и отличное соотношение цена/функционал/качество.

CW: Расскажите, пожалуйста, о ходе проекта внедрения DeloPro 4.0.

Работы по проекту начались в мае 2006 года. Для решения поставленных задач использовался функционал конфигурации «Торговля» и подсистем «Автотранспорт», «Доставка», «Электронный магазин». Технология внедрения системы, используемая компанией КСИКОМ, предусматривает две основные фазы – разработка проекта автоматизации (предварительного и окончательного) и его внедрение.

На этапе предварительного проекта была разработана модель корпорации, включающая структуру центров финансовой ответственности, операционную бизнес-модель, структуру каталога товаров, модели ценообразования, классификации затрат и формирования себестоимости. В предварительный проект вошли также описания бизнес-процессов (БП) "как будет" в разрезе технологических операций системы и ролевые инструкции пользователей.

Архитектор проекта на контрольном примере продемонстрировал членам команды внедрения на тестовой конфигурации системы полный цикл прохождения БП в системе, а также провел их предварительное обучение. Затем ключевые пользователи компании САМЕКС самостоятельно отрабатывали БП, используя ролевые инструкции и поддержку консультантов. По завершению отработки БП было принято решение расширить возможности складской логистики для минимизации ошибок при подборе товаров и формировании отгрузочных документов, усиления контроля работы складского персонала, обеспечения своевременной доставки товаров покупателям.

CW: Что собой представляла команда внедрения?

В команду внедрения со стороны компании САМЕКС вошли коммерческий директор (менеджер проекта), руководители отдела продаж и закупок, главный бухгалтер, ИТ-директор, а также ряд ключевых пользователей системы. От компании КСИКОМ в проекте участвовали два консультанта, один из которых возглавлял команду внедрения (архитектор проекта) и разрабатывал проект автоматизации, а второй – привлекался для обучения персонала, тестирования и настройки системы, курирования подготовки данных и др. Для обучения команды внедрения, выполнения настроек и конфигурирования системы, во время проведения рабочих встреч по проекту использовался дистанционный доступ к нашей базе данных из офиса КСИКОМ. Это позволило снизить непроизводительные потери времени и наладить эффективную совместную работу команды внедрения независимо от местонахождения консультантов.

CW: Вы сказали, что было принято решение о расширении функционала. Какое расширение было включено в окончательный проект?

Расширение проводилось в октябре 2006 года. Был создан новый объект – заявка на подбор товара на складе, создаваемая автоматически из зарезервированных товаров или в ручном режиме с заполнением спецификации подбора из каталога товаров. Товар подбирается в произвольное количество грузовых мест с присвоением уникального штрихкода и распечаткой наклейки. На все подобранные товары также распечатываются наклейки. После завершения подбора товаров, на каждое грузовое место можно автоматически сформировать пакет всех необходимых отгрузочных документов (приказы на выдачу товаров со склада, налоговые и товаро-транспортные накладные, пакинг-лист и др.) и произвести их групповую печать.

Это позволило нам эффективно организовать 3-х сменную работу центрального склада, наладить учет работы кладовщиков и повысить их персональную ответственность, значительно снизить ошибки при подборе товаров и устранить их при печати пакета отгрузочных документов, формируемого по подобранным для отгрузки товарам.

Окончательный этап проектирования был закончен в ноябре 2006 года. По результатам доработок были внесены соответствующие изменения в документы проекта, сформированы ролевые инструкции пользователей и регламенты для обеспечения контроля полноты и целостности автоматизируемых БП.


  1 2 3 4   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам