Система DeloPro 4.0 помогает динамично развивать нам бизнес. Опыт внедрения в компании САМЕКС

Система DeloPro 4.0 помогает динамично развивать нам бизнес. Опыт внедрения в компании САМЕКС - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: COMPUTERWORLD/УКРАИНА №41 (2008)
PDF-формат
(0.47 Mb)

Павел Диц, директор компании САМЕКС

«Система DeloPro 4.0 помогает нам динамично развивать бизнес»

Интервью провел Борис Жданов

«Компания САМЕКС – это динамично развивающееся многопрофильное предприятие, занимающееся корпоративным обслуживанием, ведущее оптовую торговлю канцелярскими товарами и сувенирной продукцией, поставляющее широкий спектр товаров в розничные сети и имеющее свои магазины»

«В системе DeloPro 4.0 имеются широкие базовые функциональные возможности для автоматизации территориально распределенных многопрофильных торговых холдингов и обеспечения их работы в режиме on-line в единой базе данных»

Как в таком огромном спруте, как многопрофильное территориально распределенное предприятие, оперирующее десятками тысяч номенклатурных единиц товаров, быстро провести изменения, чтобы быть среди лидеров отрасли? Решение предлагает компания КСИКОМ. В ее кроссплатформенной системе DeloPro 4.0, основанной на WEB-технологиях и реализующей такие современные концепции бизнеса, как CRM, SCM, BPM, работает сегодня около 40 отечественных и зарубежных компаний в области дистрибьюции и оптовой торговли. Об опыте использования системы DeloPro 4.0 рассказывает Павел Диц, директор компании САМЕКС. Мы также поинтересовались мнением его коллег о работе системы.

CW: Расскажите, пожалуйста, о направлениях деятельности компании САМЕКС?

Компания САМЕКС – это динамично развивающееся многопрофильное предприятие, занимающееся корпоративным обслуживанием, ведущее оптовую торговлю канцелярскими товарами и сувенирной продукцией, поставляющее широкий спектр товаров в розничные сети и имеющее свои магазины.

В качестве примера можно привести одного из наших клиентов - крупный банк, торговая сеть которого насчитывает около 1000 филиалов и отделений в 183 городах Украины. Офисы банка напрямую заказывают у нас необходимые товары достаточно широкого ассортимента. Это канцтовары, продукты питания, офисная техника, бытовая химия и т.п. Мы обязаны в кратчайшие сроки скомплектовать заказ и доставить его клиенту. Расчеты за поставленные товары осуществляет центральное отделение банка, которому мы обязаны регулярно представлять отчеты о выполнении заказов его филиалов и состоянии взаиморасчетов.

CW: Какие особенности бизнеса САМЕКС можно отметить?

Прежде всего, это большой ассортимент продукции – порядка 20 000 наименований. При этом необходимо четкое отслеживание потребительских характеристик товаров (цвет, логотипы и т.п.). Мы ведем закупки по импорту и на внутреннем рынке. А поскольку для корпоративных клиентов существуют еще и индивидуальные цены, то мы используем довольно сложную систему ценообразования. Операционная логистика у нас также непростая: для доставки товаров мы используем собственный и арендованный автотранспорт, у нас имеется большой центральный склад, работающий в 3 смены, а также удаленные склады в магазинах и на территории крупных корпоративных клиентов.

CW: Какова предыстория автоматизации вашей компании?

На момент принятия решения о внедрении новой учетной системы (май 2006 года) в компании САМЕКС использовалась программа 1С7.7 с функционалом, разработанным приходящим программистом. В программе работало около 40 пользователей. Функциональные ограничения и низкая скорость работы программы стали препятствием для развития бизнеса. Компания оказалась перед выбором – либо переписывать существующую конфигурацию с помощью команды профессиональных программистов на платформе 1С8, либо перейти на другую учетную систему, изначально имеющей необходимый функционал и позволяющей в сжатые сроки удовлетворить информационные потребности бизнеса.

CW: Какой функционал в системе автоматизации был необходим компании САМЕКС для ее развития?

Новая программа должна была решить ряд задач, критичных для бизнеса компании САМЕКС. Требовались инструменты для ведения товароведческого учета и управления сложной системой ценообразования. Ставились задачи учета дополнительных расходов в цикле операционной логистики (включая затраты на собственный и арендованный автотранспорт), расчета рентабельности и маржинального дохода различных центров прибылей (по товарам, группам товаров, продавцам, клиентам и т.д.). Необходимо было организовать адресное хранение на складах, учитывать различные единицы измерения и фасовки товаров, для выполнения складских операций использовать сканер штрихкодов, а также управлять запасами товаров на складах с целью поддержания их на заданном уровне и в необходимом ассортименте с учетом сезонности спроса. Требовалось автоматизировать логистику доставки товаров покупателям. Была поставлена задача внедрить CRM-стратегию в бизнес-процессы компании, обеспечить персонифицированный доступ пользователей к информации и функциональности в соответствии с их ролью в бизнес-процессах компании.


←  1 2 3 4   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам