|
Система DeloPro 4.0 помогает динамично развивать нам бизнес. Опыт внедрения в компании САМЕКС
|
|||
Опубликовано: COMPUTERWORLD/УКРАИНА №41 (2008) PDF-формат (0.47 Mb) «Система DeloPro 4.0 помогает нам динамично развивать бизнес» Интервью провел Борис Жданов «Компания САМЕКС – это динамично развивающееся многопрофильное предприятие, занимающееся корпоративным обслуживанием, ведущее оптовую торговлю канцелярскими товарами и сувенирной продукцией, поставляющее широкий спектр товаров в розничные сети и имеющее свои магазины» «В системе DeloPro 4.0 имеются широкие базовые функциональные возможности для автоматизации территориально распределенных многопрофильных торговых холдингов и обеспечения их работы в режиме on-line в единой базе данных» Как в таком огромном спруте, как многопрофильное территориально распределенное предприятие, оперирующее десятками тысяч номенклатурных единиц товаров, быстро провести изменения, чтобы быть среди лидеров отрасли? Решение предлагает компания КСИКОМ. В ее кроссплатформенной системе DeloPro 4.0, основанной на WEB-технологиях и реализующей такие современные концепции бизнеса, как CRM, SCM, BPM, работает сегодня около 40 отечественных и зарубежных компаний в области дистрибьюции и оптовой торговли. Об опыте использования системы DeloPro 4.0 рассказывает Павел Диц, директор компании САМЕКС. Мы также поинтересовались мнением его коллег о работе системы. CW: Расскажите, пожалуйста, о направлениях деятельности компании САМЕКС? Компания САМЕКС – это динамично развивающееся многопрофильное предприятие, занимающееся корпоративным обслуживанием, ведущее оптовую торговлю канцелярскими товарами и сувенирной продукцией, поставляющее широкий спектр товаров в розничные сети и имеющее свои магазины. В качестве примера можно привести одного из наших клиентов - крупный банк, торговая сеть которого насчитывает около 1000 филиалов и отделений в 183 городах Украины. Офисы банка напрямую заказывают у нас необходимые товары достаточно широкого ассортимента. Это канцтовары, продукты питания, офисная техника, бытовая химия и т.п. Мы обязаны в кратчайшие сроки скомплектовать заказ и доставить его клиенту. Расчеты за поставленные товары осуществляет центральное отделение банка, которому мы обязаны регулярно представлять отчеты о выполнении заказов его филиалов и состоянии взаиморасчетов. CW: Какие особенности бизнеса САМЕКС можно отметить? Прежде всего, это большой ассортимент продукции – порядка 20 000 наименований. При этом необходимо четкое отслеживание потребительских характеристик товаров (цвет, логотипы и т.п.). Мы ведем закупки по импорту и на внутреннем рынке. А поскольку для корпоративных клиентов существуют еще и индивидуальные цены, то мы используем довольно сложную систему ценообразования. Операционная логистика у нас также непростая: для доставки товаров мы используем собственный и арендованный автотранспорт, у нас имеется большой центральный склад, работающий в 3 смены, а также удаленные склады в магазинах и на территории крупных корпоративных клиентов. CW: Какова предыстория автоматизации вашей компании? На момент принятия решения о внедрении новой учетной системы (май 2006 года) в компании САМЕКС использовалась программа 1С7.7 с функционалом, разработанным приходящим программистом. В программе работало около 40 пользователей. Функциональные ограничения и низкая скорость работы программы стали препятствием для развития бизнеса. Компания оказалась перед выбором – либо переписывать существующую конфигурацию с помощью команды профессиональных программистов на платформе 1С8, либо перейти на другую учетную систему, изначально имеющей необходимый функционал и позволяющей в сжатые сроки удовлетворить информационные потребности бизнеса. CW: Какой функционал в системе автоматизации был необходим компании САМЕКС для ее развития? Новая программа должна была решить ряд задач, критичных для бизнеса компании САМЕКС. Требовались инструменты для ведения товароведческого учета и управления сложной системой ценообразования. Ставились задачи учета дополнительных расходов в цикле операционной логистики (включая затраты на собственный и арендованный автотранспорт), расчета рентабельности и маржинального дохода различных центров прибылей (по товарам, группам товаров, продавцам, клиентам и т.д.). Необходимо было организовать адресное хранение на складах, учитывать различные единицы измерения и фасовки товаров, для выполнения складских операций использовать сканер штрихкодов, а также управлять запасами товаров на складах с целью поддержания их на заданном уровне и в необходимом ассортименте с учетом сезонности спроса. Требовалось автоматизировать логистику доставки товаров покупателям. Была поставлена задача внедрить CRM-стратегию в бизнес-процессы компании, обеспечить персонифицированный доступ пользователей к информации и функциональности в соответствии с их ролью в бизнес-процессах компании. |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|