Инструменты управления цепочками спроса в Системе DeloPro 4.0

Инструменты управления цепочками спроса в Системе DeloPro 4.0 - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №1 (2008)
PDF-формат
(0.62 Mb)

Управление ценами и скидками

Другим существенным компонентом цепочек спроса является политика предоставления скидок. Ее целью является получение максимальной прибыли от продажи товаров или услуг в течение определенного периода (сезона, при проведении промо-акций, выходе на региональный рынок и т.п.) или всего жизненного цикла товара. Скидки являются инструментом "тонкой настройки" для формирования индивидуальных цен и условий поставки для каждого клиента с учетом его текущего рейтинга (лояльности), планов продаж, объемов закупок, текущего спроса, запасов товаров и др. Ниже представлены возможности ПО для управления скидками.

Профилирование клиента. Индивидуальные скидки и прайс-листы являются составляющей профиля клиента. Имеется несколько уровней формирования индивидуальных условий:

  • тип цены и скидка для групп организаций.

Клиенты могут быть сегментированы путем включения их в группы по типам дилера, для каждой из которых устанавливается связь с одной из 4-х базовых цен товаров, а также процентная скидка (надбавка) ко всем типам цен;

  • скидки организаций по категориям товаров;

  • специальные цены и скидки на товары для организаций.

Профилирование сделок. Для каждого члена корпорации тип заказа продажу товаров может быть связан с одной из 4-х базовых цен товаров или с произвольным прайслистом.

Профилирование договоров. С каждым клиентом можно заключить неограниченное число долгосрочных договоров, характеризующихся специальными условиями – скидкой и индивидуальным прайслистом.

Профилирование членов корпорации (филиала) – сформирование индивидуальных цен по категориям товаров путем задания надбавок в % и по абсолютной величине к типам цен товаров, используемых при продаже.

Профилирование пользователей. При выборе клиента, в заказ на продажу товара автоматически попадут ценообразующие параметры из профилей клиента, сделки, договора и члена корпорации. Для каждого пользователя ПО индивидуально задается алгоритм консолидации скидок при заполнении спецификации сделки, а также допустимый диапазон изменения продажных цен товаров.


  1 2 3 4   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам