Инструменты управления цепочками спроса в Системе DeloPro 4.0

Инструменты управления цепочками спроса в Системе DeloPro 4.0 - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №1 (2008)
PDF-формат
(0.62 Mb)

Ценообразование

Важным компонентом цепочки спроса является ценообразование. Его можно рассматривать в качестве одного из инструментов управления товарными запасами. С одной стороны, необходимо иметь возможность формирования индивидуальных цен товаров для различных категорий клиентов (розница, мелкий и крупный опт и т.п.) и способов продажи (тендеры, опционы и др.). В идеале, цена должна быть индивидуальной для каждого клиента и соответствовать его покупательскому поведению. С другой стороны, цена должна быть оптимальной, чтобы обеспечить планируемый объем маржинального дохода при максимальной рентабельности. Процесс определения оптимальной цены требует учета большого числа изменяющихся параметров – различную интенсивность спроса по регионам, цены конкурентов на аналогичную продукцию, планируемые объемы маржинального дохода, реакцию клиентов на изменения уровня цен и др.

Для проведения гибкой ценовой политики ПО обладает приведенным ниже инструментарием.

Валюты и курсы. Для формирования цен товаров предусмотрена возможность использовать любые валюты и произвольное число типов курсов валют. Текущее значение курсов валют по отношению к национальной валюте для всех типов курсов валют хранится в матрице курсов. Базовая валюта и тип курса валюты для формирования цен товаров задается на уровне категории товаров. При этом в качестве источника курса валюты может быть определен Поставщик. В заказах на продажу товаров для формирования цены товара в валюте заказа используется кросс-курс, рассчитываемый исходя из текущих значений курсов валюты товара и валюты заказа.

Цены товаров. Число используемых цен неограничено. Нормативная себестоимость и 4-ре базовые цены товара в валюте категории товаров хранятся в карточке товара. Остальные цены товара - в производных прайс-листах, формируемых в любых валютах с использованием произвольных типов курсов по заданному пользователем алгоритму.

Базовые 4-ре цены товаров могут быть рассчитаны автоматически на основании наценок в процентах и (или) по абсолютной величине к нормативной себестоимости товара или с помощью специальной программы пересчета цен, задаваемых в категории товара. Программа для пересчета цен в качестве параметров может использовать зависящие от Поставщика дополнительные коэффициенты, а также наличие товара на складе. Нормативная себестоимость товара может формироваться на основании закупочной цены и использоваться для расчета нормативного дохода в сделках по продаже товаров. Для категории товаров можно задавать минимальную наценку в процентах от нормативной себестоимости.

С помощью ПО можно предварительно подготовить все цены, а затем ввести их в действие с определенной даты. Возможно хранение истории цен товаров.

Формирование цен из условий поставки. Предусмотрен механизм расчета продажной цены товара на основании выбранного условия поставки от конкретного поставщика с помощью специальной программы. При этом в условиях поставки учитываются валюта и курс поставщика, а также цены для 4-х различных минимальных партий и сроков поставки.


  1 2 3 4   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам