Управление компанией из любой точки земного шара. Какие IT-инструменты нужны современному бизнесу

Управление компанией из любой точки земного шара. Какие IT-инструменты нужны современному бизнесу - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №5 (2006)
PDF-формат
(0.12 Mb)

Передо мной собственниками компании ОЛДИ была поставлена задача найти и внедрить программу автоматизации, которая позволила бы решить накопившиеся проблемы в учете.

Во-первых, создать единое информационное пространство для работы центрального офиса компании, складов и сети строительных супермаркетов (в Киеве и Симферополе). Устранить неизбежные потери информации и низкую оперативность ее получения из-за использования нескольких учетных программ – самописной и 1С:Предприятие 7.7.

Во-вторых, обеспечить получение в реальном времени складских остатков и дебиторско-кредиторской задолженности. Устранить ошибки логистики при выполнении товарных заявок супермаркетов и поставок под заказ дилерам.

В-третьих, получить возможность контролировать маржинальный доход от продажи товаров в различных разрезах (бренды, товарные группы, продавцы, регионы и т.д.) за выбранный период времени с учетом понесенных фактических затрат всего цикла логистики.

Со всеми этими задачами Система DeloPro 3.0 отлично справилась. Хотелось бы отметить хорошо продуманную технологию внедрения программы, следование которой позволило совместными усилиями внедрить программу в запланированные сроки за 4-ре месяца.

Сединкин Александр, рук. ИТ-отдела компании ОЛДИ

Компания Арго занимается дистрибуцией продукции фирм NESTLE, MacCoffee, а также широкого ассортимента продуктов питания других производителей на территории Черкасской и Винницкой областей. У нас есть филиалы в Виннице и Умани, нескольких фокусных команд, а также удаленные склады.

При первой презентации Системы DeloPro 3.0 я подумал - "разводят". Однако внимательное осмысление и вот уже почти годовая эксплуатация системы показывают высокую эффективность такого подхода к организации учета и управления бизнесом. Управление запасами на разрозненных складах, закупками для разных филиалов, анализ продаж, дебиторской задолженности происходит в режиме реального времени. Все, что происходит в любом месте предприятия можно наблюдать из любой точки земного шара.

Система DeloPro 3.0 является не просто программой учета товаров и денег, а действительно системой управления жизнью предприятия, которая охватывает все сферы деятельности.

Особым удобством является наличие высококвалифицированной онлайновой поддержки. Редко какая фирма сможет самостоятельно содержать программистов такого уровня. Силами специалистов КСИКОМа реализована синхронизация с системой мобильных продаж, которую использует фокусная команда NESTLE.

Кроме стандартного набора операций, которые выполняет любая бухгалтерская программа система изобилует массой удобных "примочек" для пользователей и руководителей от внутренней почты и сообщений о предстоящих днях рождения сотрудников до SMS-ок об определенных событиях произошедших на предприятии которые система сама отправляет на нужные телефоны.

Для анализа и управления продажами имеется большое количество легко настраиваемых отчетов, количество, информативность и удобство пользования которыми постоянно увеличивается.

Однако система сама работать не будет и при принятии решения о внедрении необходимо понимание того, что это требует не только вложения денег но и большого труда со стороны пользователя.

Моргун Валентин Андреевич, директор компании Арго, г.Умань
  1 2 3  →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам