Проект автоматизации Олди

Проект автоматизации Олди - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №3 (2007)
PDF-формат
(0.13 Mb)

Работа над проектом

Над разработкой модели корпорации архитектор и менеджер проекта разработали совместно. В ее состав вошли:

  • структура ЦФО корпорации;
  • операционная бизнес-модель;
  • структуры каталога товаров;
  • модель ценообразования;
  • дерево доходов и расходов, дерево ресурсов;
  • структура себестоимости товаров и услуг;
  • ключевые показатели деятельности и перечень базовых отчетов.

Далее были подготовлены блок-схемы бизнес-процессов (БП) в разрезе технологических операций (ТО) и для каждого сформированы пользовательские процедуры (ПП) – описание выполнения с помощью Системы.

Во время демонстрации работы Системы на тестовых данных были выявлены слабые места и упущения реализованной модели БП, ошибки проектирования, неудобства выполнения ТО. Менеджер проекта сформировал перечень необходимых доработок, архитектор внес в проект соответствующие изменения. Следующая отработка – еще один список замечаний. Наконец подготовлена окончательная редакция блок-схем БП и ПП.

Для задания прав доступа пользователей к функциям и объектам Системы в соответствии с их ролями в бизнес-процессах архитектором проекта была сформирована матрица БП. В ней уникальные ТО «привязали» к ролям и включили пользователей в соответствующие группы. Индивидуально для каждого пользователя задали права на объекты Системы и значения по умолчанию. На основании матрицы БП и матрицы ролей, а также Репозитария ТО для каждого пользователя сформированы инструкции.

Параллельно менеджер проекта организовывал и руководил работой по подготовке и вводу первичных и исторических данных, настройке объектов ПО, шаблонов документов, тестированию пользовательских процедур, заданию прав доступа, обучению топ-менеджеров и рядовых пользователей. Архитектор проекта обеспечивал методологическую поддержку, готовил шаблоны для ввода информации, настраивал отчеты пользователей и др.

Через 15 недель после начала работы над проектом можно было запускать Систему в промышленную эксплуатацию. Сначала был запущен центральный офис компании и главный склад в Броварах, а также два строительных супермаркета в Киеве. В первый месяц работы архитектор проекта, используя дистанционный доступ к серверу «ОЛДИ», обеспечивал начальную поддержку пользователей. Программисты оперативно модифицировали тексты ПО, исправляли последствия ошибок и неправильных действий, допускаемых пользователями.

Результаты проекта

Цели и задачи, которые ставились перед проектом автоматизации, выполнены в полном объеме при отличном соотношении функционал/цена/качество. Полный цикл работ с момента старта до запуска Системы в промышленную эксплуатацию занял 4 месяца в точном соответствии с Планом-графиком.

Мнение клиента

Сединкин Александр, ИТ-директор ТСД "ОЛДИ"

С помощью Системы DeloPro 3.0 создано единое информационное поле в территориально-распределенном бизнесе компании ОЛДИ, что качественно изменило достоверность и доступность информации. Мощный аналитический потенциал программы удовлетворил запросы собственников. Повышение прозрачности бизнеса снизило риски принятия ошибочных решений. Внедрение процессного управления позволило четко распределить обязанности и ответственность участников бизнес-процессов.

Год успешной эксплуатации показал простоту администрирования и масштабирования Системы. Мы самостоятельно запустили работу регионального склада и супермаркета в Симферополе. В ближайшее время планируется открытие супермаркетов в Житомире и Донецке с последующим подключением их к Системе. Важно, что подключение новых рабочих мест не требует дополнительных новых инвестиций.

Систему послегарантийной поддержки могу охарактеризовать как эффективную с достаточно быстрой реакцией на наши запросы. В регулярных обновлениях Системы мы получаем новые полезные функции, аналитические отчеты, настройки.


  1 2  →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам