Система управления предприятием DeloPro 4.0 – эффективное ERP-решение для компаний с территориально-распределенной структурой

Система управления предприятием DeloPro 4.0 – эффективное ERP-решение для компаний с территориально-распределенной структурой - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: ДИРЕКТОР ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ №5 (2007)
PDF-формат
(0.42 Mb)

Состав и структура

Система DeloPro 3.0 состоит из функциональных подсистем и модулей, которые входят в ряд контуров - КАРТОТЕКИ, ЛОГИСТИКА, ФИНАНСЫ, BI (Business Intelligence), CRM и АДМИНИСТРИРОВАНИЕ . Подсистемы и модули предназначены для работы с базовыми объектами учета, аккумулируют и отображают в удобном для пользователей виде всю связанную с ними информацию, а также содержат набор отчетов для детального анализа этих объектов.

КАРТОТЕКИ. Номенклатурная картотека товаров. Товароведческий учет и ценообразование. Картотека персон и контрагентов. Корпоративные документы

ЛОГИСТИКА. Управление операционной логистикой – полный цикл движения материальных и документарных потоков в сфере закупки, производства, хранения и продажи товаров и услуг

ФИНАНСЫ. Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Бюджетирование. Всесторонний анализ хозяйственной деятельности корпорации

Business Intelligence. Кубы. Управленческий учет. Бюджетирование и финансовый анализ. Мониторинг ключевых показателей деятельности. Сбалансированная система показателей

CRM. Органайзер и внутренняя почта. Корпоративный портал новостей и объявлений. Оповещения и напоминания. Управление взаимоотношениями с контрагентами. Управление рабочим временем и загрузкой сотрудников.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ. Матрицы прав пользователей на функции и объекты системы. Выполнение операций с базами данных (архивирование и резервное копирование, модификация и экспорт-импорт таблиц) и экспорта-импорта данных в формате XML в другие программы (1С, Excel)

Возможности интерфейса, Модификация и настройки, открытость программы

Адаптируемый WEB-интерфейс. Информационное наполнение интерфейса (кнопки и ссылки на панели управления, данные в отчетах и формах) определяется правами пользователя на функции и объекты программы. Можно выбрать стиль интерфейса (цвет форм, размеры и дизайн кнопок, полей ввода, цвет и тип шрифтов и др.) или создать свой с помощью Редактора стилей

Drilldown в формах и отчетах. Широко используются гиперссылки для детализации данных в отчетах, а также для просмотра информации, связанной с полями форм, списков и таблиц

Модификация объектов. Сохранение логического условия отбора, группировки и сортировки данных в отчетах пользователей. Индивидуальное задание значений, используемых по умолчанию для каждого пользователя. Использование универсальных свойств и дополнительных полей в объектах дает возможность пользователю самостоятельно добавлять необходимые поля и создавать настраиваемые базы данных в объектах без внесения изменений в исходные тексты программы

Использование формул. Пользователь может задавать формулы для расчета данных в документах (в заказах, закупках и хозяйственных операциях), цен товаров и бонусов, задания механизма проводок хозяйственных операций в бухгалтерском и управленческом учете и др.

Шаблоны документов в HTML. Поддерживается формирование произвольных документов для каждого члена корпорации документов с использованием шаблонов в HTML. Встроенный HTML-редактор

Интеграция с другими приложениями. Экспорт/импорт данных в формате XML. Для ведения бухгалтерского учета в других программах предусмотрен экспорт в формате XML проводок, приходных и расходных накладных, банковских выписок и налоговых накладных, заказов и закупок. Предусмотрен экспорт-импорт данных из карточек объектов, различных спецификаций и списков объектов в Excel

Средства развития для программистов. Система поставляется с открытыми кодами. Структура базы данных открыта и описана. Предусмотрена возможность генерации пользовательских отчётов на базе sql – запросов. Созданные отчёты можно сохранять в библиотеке отчётов. Система содержит case-средства для генерации новых модулей. Они позволяют генерировать как таблицы базы данных с заданными

Решение для дистрибуции и оптовой торговли

Функционал Системы обеспечивает комплексное решение для автоматизации управления компаниями, бизнес которых – дистрибьюция и оптовая торговля. Для них характерны большая номенклатура товаров, развернутый товароведческий учет, сложные схемы импортно-экспортных поставок, гибкое ценообразование, развитая складская, операционная и транспортная логистика, наличие дилерской сети и торговых агентов. Как правило, это корпорации с пространственно-распределенной структурой (филиалы, удаленные площадки и склады, сеть магазинов и торговых точек) и сложными моделями ведения бизнеса.

Компания КСИКОМ СЕРВИС является разработчиком Системы и выполняет проекты по ее внедрению. Это позволяет в максимальной степени учитывать специфику бизнеса клиентов и в сжатые сроки выполнять необходимые доработки функциональности. Предлагаемое решение "под ключ" для дистрибьюции и оптовой торговли обладает отличным соотношением функционал/цена/качество/сроки.

В.М. Лунин, директор ООО " КСИКОМ СЕРВИС"


  1 2 3 4  →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам