|
Система управления предприятием DeloPro 4.0 – эффективное ERP-решение для компаний с территориально-распределенной структурой
|
|||
Опубликовано: ДИРЕКТОР ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ №5 (2007) PDF-формат (0.42 Mb) Состав и структураСистема DeloPro 3.0 состоит из функциональных подсистем и модулей, которые входят в ряд контуров - КАРТОТЕКИ, ЛОГИСТИКА, ФИНАНСЫ, BI (Business Intelligence), CRM и АДМИНИСТРИРОВАНИЕ . Подсистемы и модули предназначены для работы с базовыми объектами учета, аккумулируют и отображают в удобном для пользователей виде всю связанную с ними информацию, а также содержат набор отчетов для детального анализа этих объектов. КАРТОТЕКИ. Номенклатурная картотека товаров. Товароведческий учет и ценообразование. Картотека персон и контрагентов. Корпоративные документы ЛОГИСТИКА. Управление операционной логистикой – полный цикл движения материальных и документарных потоков в сфере закупки, производства, хранения и продажи товаров и услуг ФИНАНСЫ. Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Бюджетирование. Всесторонний анализ хозяйственной деятельности корпорации Business Intelligence. Кубы. Управленческий учет. Бюджетирование и финансовый анализ. Мониторинг ключевых показателей деятельности. Сбалансированная система показателей CRM. Органайзер и внутренняя почта. Корпоративный портал новостей и объявлений. Оповещения и напоминания. Управление взаимоотношениями с контрагентами. Управление рабочим временем и загрузкой сотрудников. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ. Матрицы прав пользователей на функции и объекты системы. Выполнение операций с базами данных (архивирование и резервное копирование, модификация и экспорт-импорт таблиц) и экспорта-импорта данных в формате XML в другие программы (1С, Excel) Возможности интерфейса, Модификация и настройки, открытость программы Адаптируемый WEB-интерфейс. Информационное наполнение интерфейса (кнопки и ссылки на панели управления, данные в отчетах и формах) определяется правами пользователя на функции и объекты программы. Можно выбрать стиль интерфейса (цвет форм, размеры и дизайн кнопок, полей ввода, цвет и тип шрифтов и др.) или создать свой с помощью Редактора стилей Drilldown в формах и отчетах. Широко используются гиперссылки для детализации данных в отчетах, а также для просмотра информации, связанной с полями форм, списков и таблиц Модификация объектов. Сохранение логического условия отбора, группировки и сортировки данных в отчетах пользователей. Индивидуальное задание значений, используемых по умолчанию для каждого пользователя. Использование универсальных свойств и дополнительных полей в объектах дает возможность пользователю самостоятельно добавлять необходимые поля и создавать настраиваемые базы данных в объектах без внесения изменений в исходные тексты программы Использование формул. Пользователь может задавать формулы для расчета данных в документах (в заказах, закупках и хозяйственных операциях), цен товаров и бонусов, задания механизма проводок хозяйственных операций в бухгалтерском и управленческом учете и др. Шаблоны документов в HTML. Поддерживается формирование произвольных документов для каждого члена корпорации документов с использованием шаблонов в HTML. Встроенный HTML-редактор Интеграция с другими приложениями. Экспорт/импорт данных в формате XML. Для ведения бухгалтерского учета в других программах предусмотрен экспорт в формате XML проводок, приходных и расходных накладных, банковских выписок и налоговых накладных, заказов и закупок. Предусмотрен экспорт-импорт данных из карточек объектов, различных спецификаций и списков объектов в Excel Средства развития для программистов. Система поставляется с открытыми кодами. Структура базы данных открыта и описана. Предусмотрена возможность генерации пользовательских отчётов на базе sql – запросов. Созданные отчёты можно сохранять в библиотеке отчётов. Система содержит case-средства для генерации новых модулей. Они позволяют генерировать как таблицы базы данных с заданными Решение для дистрибуции и оптовой торговли Функционал Системы обеспечивает комплексное решение для автоматизации управления компаниями, бизнес которых – дистрибьюция и оптовая торговля. Для них характерны большая номенклатура товаров, развернутый товароведческий учет, сложные схемы импортно-экспортных поставок, гибкое ценообразование, развитая складская, операционная и транспортная логистика, наличие дилерской сети и торговых агентов. Как правило, это корпорации с пространственно-распределенной структурой (филиалы, удаленные площадки и склады, сеть магазинов и торговых точек) и сложными моделями ведения бизнеса. Компания КСИКОМ СЕРВИС является разработчиком Системы и выполняет проекты по ее внедрению. Это позволяет в максимальной степени учитывать специфику бизнеса клиентов и в сжатые сроки выполнять необходимые доработки функциональности. Предлагаемое решение "под ключ" для дистрибьюции и оптовой торговли обладает отличным соотношением функционал/цена/качество/сроки. В.М. Лунин, директор ООО " КСИКОМ СЕРВИС" |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|