Система управления предприятием DeloPro 4.0 – эффективное ERP-решение для компаний с территориально-распределенной структурой

Система управления предприятием DeloPro 4.0 – эффективное ERP-решение для компаний с территориально-распределенной структурой - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: ДИРЕКТОР ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ №5 (2007)
PDF-формат
(0.42 Mb)

Инструменты для корпоративного учета

Члены корпорации, партнеры и клиенты могут работать в режиме on-line в единой базе данных. Система ценообразования и справочники - общие, а доступ к основным объектам учета - складам, расчетным счетам и категориям товаров задается индивидуально. Члены корпорации имеют индивидуальные прайслисты, параметры сделок, шаблоны (в HTML) и др. Авторизация партнера позволяет ему самостоятельно формировать заказы, а также отслеживать их прохождение и взаиморасчеты

Прозрачность товарных, денежных и информационных потоков дает возможность эффективно выстраивать логистические процессы, управлять складскими запасами, организовывать коллективную работу в едином информационном пространстве, вести управленческий учет и бюджетирование индивидуально по каждому члену корпорации и консолидировано.

Объекты и слои учета. Объекты учета (сделки, заявки и др.) копируются между собой, слоями учета и членами корпорации, обеспечивая реализацию произвольных бизнес-моделей и проведение трансфертов, учет коммерческих предложений, подготовку тендерной документации и др.

Активные отчеты позволяют формировать сделки и проводить складские и денежные транзакции для обеспечения целостности документарного, денежного и товарного движения между членами корпорации

Развитые средства коллективной работы

Координация работы пользователей Системы производится с помощью органайзера, электронного календаря, а также системы автоматических напоминаний и оповещений. Оповещения о системном событии (отгрузка и прием товаров, поступление денег и т.п.) могут быть отправлены по внутренней или внешней электронной почте, а также в виде SMS-сообщения.

Коммуникации между пользователями происходят посредством внутренней почты, корпоративной доски объявлений, форумов и голосований. Корпоративная доска объявлений отображает для пользователей ПО объявления (индивидуальные, групповые или общие), сообщения, бюджеты (для ответственных), текущие задачи (в т.ч. назначенные сверху), критические параметры. Форумы и голосования дают возможность обмениваться мнениями на произвольные темы.

Кооперация пользователей выражается в совместной работе с объектами контура логистики – сделками (продажами и закупками), проектами, производственными заданиями, различными заявками, а также электронными документами.

Персонификация доступа к информации

Права доступа пользователей к объектам и функциям Системы задаются в соответствии с их функциональными обязанностями (ролями), вытекающими из участия в бизнес-процессах. Пользователь имеет персональное дерево отчетов и значений по умолчанию, а также индивидуальный доступ к конфиденциальной информации по контрагентам и контактным лицам. Интерфейс системы для пользователя коррелирован с его правами.

Объектами с персонифицируемым доступом являются склады, валюты, расчетные счета, типы цен, сделок и хозяйственных операций, члены корпорации (филиалы), категории товаров, прайс-листы, разделы справочника, отделы и типы приказов, секретность сотрудников и документов Индивидуально задаются права доступа к заказам, закупкам, хозяйственным операциям и производственным заданиям других пользователей

Информация, доступная для пользователя в сделках, отчетах, хозяйственных операциях и др., будет определяться суперпозицией его прав на все доступные объекты

Права на функции программы задаются для ролевых групп пользователей. Права пользователя определяются как суперпозиция прав групп, в которые он входит. По каждому праву можно предоставить полный доступ к информации, только просмотр или в любом сочетании удаление, модификацию и добавление данных

Мониторинг действий пользователей

Персонификация ответственности пользователей обеспечивается логированием системных событий с фиксацией даты и времени, номера объекта, типа операции, IP-адреса и имени пользователя. Кроме того, ведется архив всех документов, которые выводятся на печать с указанием пользователя, даты и времени печати


  1 2 3 4   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам