Инструменты CRM-стратегии в Системе DeloPro 3.0. Бизнес-процессы и средства коллективной работы

Инструменты CRM-стратегии в Системе DeloPro 3.0. Бизнес-процессы и средства коллективной работы - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №2 (2007)
PDF-формат
(1.88 Mb)

Технологические возможности ПО и CRM-стратегия

При реализации CRM-стратегии активно используются технологические возможности ПО – доступ к базе данных в режиме on-line через сеть Интернет или Интранет с использованием WEB-браузера.

Клиенты могут быть непосредственно вовлечены в бизнес-процессы компании как пользователи ПО. Они имеют возможность самостоятельно разместить заказ, проследить его выполнение, сверить взаиморасчеты, внести свои замечания и предложения, оценить качество обслуживания и др. Причем сделать это они могут в удобное для себя время из любой точки мира.

Выводы

Система DeloPro 3.0 обладает необходимым инструментарием, технологией и функциональными возможностями для реализации CRM-стратегии компании путем ее имплементации в бизнес-процессы и создания соответствующей системы мотивации персонала. Это позволяет, наряду с четким распределением обязанностей и ответственности в компании и детальной регламентацией выполнения своих ролей всеми участниками бизнес-процессов, выстраивать клиентоориентированные взаимоотношения по всей цепочке создания добавленной стоимости.

Коммуникационные возможности ПО дают возможность добиться высокой координации и эффективного взаимодействия всех участников бизнес-процессов компании, снижая внутренние транзакционные издержки за счет автоматизации движения информационных потоков, а также повысить управляемость и прозрачность бизнес-процессов посредством их мониторинга и оперативной корректировки в нужном месте и в нужное время.

Все вместе обеспечивает решение главной задачи бизнеса – удовлетворение потребностей клиента с максимально возможным качеством.


Лунин В.М., канд. техн. наук,
директор ООО "КСИКОМ КОНСАЛТИНГ"


  1 2 3 4  →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам