Инструменты CRM-стратегии в Системе DeloPro 3.0. Бизнес-процессы и средства коллективной работы

Инструменты CRM-стратегии в Системе DeloPro 3.0. Бизнес-процессы и средства коллективной работы - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №2 (2007)
PDF-формат
(1.88 Mb)

Средства коллективной работы

Коллективная работа компании в едином информационном пространстве имеет три базовых измерения - коммуникация, кооперация и координация. Возможности ПО в каждом из этих измерений, представленные ниже, позволяют обеспечить эффективное прохождение бизнес-процессов, по определению имеющих коллаборативную природу.

Координация. Для координации работы пользователей ПО используются органайзер, электронный календарь, а также система автоматических напоминаний и оповещений

Управление контактами и контактными лицами. Подсистема ОРГАНАЙЗЕР, основным объектом которого являются контакты, позволяет планировать встречи и совещания, формировать задачи участникам бизнес-процессов.

Контакты представляют собой фиксацию в базе данных планируемого события или работы (задача), а также результатов и других параметров произошедшего события или выполненной работы (например, проведенных переговоров).

Подсистемы КАДРЫ и ОРГАНИЗАЦИИ позволяют фиксировать произвольную информацию о сотрудниках контрагентов (контактных лицах), в т.ч. и контакты с ними.

Пользователи ПО имеют персонифицированный доступ к информации о клиентах в соответствии со своими правами.

Контакты можно вводить в базу данных и просматривать со стороны соответствующего объекта ПО - сделки, заявки, проекта, органайзера, карточки контактного лица или контрагента и т.д.

Электронный календарь позволяет планировать и просматривать контакты по дням, а планировщик – в течение дня с заданным интервалом.

Система напоминаний позволяет создавать оповещение о предстоящем событии (дни рождения, встречи и т.д.) в указанное время с необходимой периодичностью.

Автоматические оповещения о происшествии системного события (отгрузка и прием товаров, поступление денег и т.п.) могут быть отправлены пользователям или контактным лицам контрагентов по внутренней или внешней электронной почте, а также в виде SMS-сообщения на мобильный телефон

Коммуникации. Для обеспечения эффективных коммуникаций между участниками бизнес-процессов используется внутренняя почта, корпоративная доска объявлений, форумы и голосования.

Внутренняя почта позволяет создавать сообщения для пользователей системы с уведомлением о прочтении.

Корпоративная доска объявлений позволяет отображать для каждого пользователя:

  • объявления(индивидуальные, групповые или общие);

  • сообщения (оповещения о событиях в системе и непрочитанная почта);

  • бюджеты (для ответственных бюджет пользователей)

  • контакты (текущие задачи, в т.ч. назначенные сверху)

  • монитор (контроль важнейших параметров текущего состояния бизнес-процессов, в которых участвует пользователь)

Форумы и голосования дают возможность пользователям обмениваться мнениями на произвольные темы

Кооперация. Выражается в совместной работе пользователей с объектами учета. К последним принадлежат практически все объекты контура логистики – сделки (продажи и закупки), проекты, производственные задания, различные заявки, а также электронные документы.

Подсистема ДОКУМЕНТЫ предназначена для управления документооборотом компании. С ее помощью можно регистрировать и хранить в базе данных документы в произвольных форматах. Документ представлен в базе данных как самостоятельный объект. Для удобства поиска и работы с документами их можно представить с одной стороны, в дереве типов документов, а с другой стороны – в дереве папок. Возможно установление связи документов между собой и их подчиненности, а также сроков исполнения и ответственных исполнителей. Храниться документы могут в произвольном формате, как в базе данных, так и в отдельном каталоге на сервере.

Контроль подписания и исполнения. Документы могут иметь произвольное число подписантов. ПО содержит механизм для управления процессом редактирования и подписания документов. Можно устанавливать очередность подписантов, а также давать право подписывать за всех. После подписания документа автоматически вступает в силу запрет на его корректировку.

Хранение образов документов. При необходимости, пользователи могут хранить в базе данных все образы всех документов, формируемых в цикле операционной логистики – хозяйственные договора, счета, накладные, сертификаты, входящую и исходящую корреспонденцию и т.д. и т.п.


  1 2 3 4   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам