|
Система управления предприятием DeloPro 4.0
|
|||
Управление запасамиТовароведческий учетСистема содержит инструменты, позволяющие учитывать особенности ассортимента и хранить произвольную информацию о товарах и его свойствах. Для быстрого поиска товаров с требуемыми потребительскими характеристиками имеются разнообразные средства навигации. Специальные конфигураторы товаров позволяют работать со сложными товарами, состоящими из большого числа взаимозависимых компонентов и комплектующих изделий. Номенклатурная карточка содержит данные о товаре, необходимые для корректного исполнения бизнес-процессов компании, а также аккумулирует информацию из всех объектов Системы, в которых фигурирует товар. Это реквизиты (названия, артикулы, штрихкоды, кассовый код, различные признаки, бренд и др.), поставщики и производители (со своими реквизитами товара), сроки годности и поставки, весогабаритные характеристики, единицы измерения, нормы закупки, запасов и брака в разрезе складов, минимальные партии отгрузки для разных цен товара и т.д. В карточке товара хранятся продажные и закупочные цены товара, параметры для сборки товара в производстве, данные о текущих запасах товара, значения его ключевых характеристик, описание и др. Для товара можно задать области применения, списки заменяющих и подходящих товаров, а также тех, которые заменяет данный товар. Карточка товара содержит документы в произвольном формате (фото, чертежи, сертификаты и т.п.), данные о движении товаров в разрезе сделок (продаж, закупок и производственных заданий), информацию о складских запасах в разрезе партий, историю цен, индивидуальные цены организаций, акции, отзывы и др. Настраивая универсальные свойства, пользователь может хранить в карточке товара связанные с ним мини-базы данных значений произвольных свойств. Условия поставки. Система позволяет импортировать прайслисты всех поставщиков, которые хранятся в карточке товара как условия поставки. Тип товара (товар, услуга, ресурс, работа или тара) определяет способ его дальнейшей обработки в учете. Товар может быть представлен в виде сборочной единицы (сборки). Сборка характеризуется ведомостью материалов и комплектующих, технологической картой и схемой. Сборка может быть "фантомной" (при попадании в заказ распадаться на комплектующие), представлять собой комплект (не собираться), собираться в заказе, в производстве или на складе. Средства навигации и аналитики. Товар одновременно может быть представлен в нескольких каталогах – в многоуровневом дереве (с целью точного позиционирования и «интуитивной» навигации), в классификаторе разделов и категорий (для ценообразования и учета товароведческих характеристик), а также в дереве групп товаров (для сегментирования и кластеризации). Любое из деревьев может использоваться для товарной навигации и задания условий формирования аналитических отчетов. Многоуровневое дерево строится на основе развернутой классификации товаров, учитывающей все их существенные родовые и потребительские признаки. Товар занимает единственную позицию в одной из ветвей дерева. Дерево групп товаров содержит неограниченное число уровней вложенности. Товар может быть помещен в произвольное число групп (кластеров, сегментов) в соответствии с особенностями их поведения на рынке. В дальнейшем это может использоваться, например, для оптимизации товарных запасов. Классификатор разделов и категорий является 3-х уровневым. Товар может принадлежать одной из категорий классификатора. На уровне категории задаются параметры и принципы ценообразования, ключевые потребительские характеристики (индивидуальные значения которых хранятся в номенклатурных карточках), а также свойства партий входящих в нее товаров (например, - цвет, размер, полнота, материал и т.д.). Средства конфигурирования. Система содержит ряд специализированных конфигураторов модельных рядов (для компьютеров, мебели, окон и др.). Конфигуратор модельного ряда является инструментом для автоматизированного формирования товара-сборки (модели) в соответствии с требованиями клиента. При этом используется настроенный пользователем древовидный алгоритм выбора взаимосвязанных компонентов товара (комплектующих) и их параметров (из набора возможных для каждого компонента). В результате конфигурирования автоматически формируется уникальный код модели и ее цена. Складской учет и логистикаСистема позволяет вести учет движения товаров на неограниченном количестве складов в разрезе партий товаров. Для каждой партии товара в Системе заводится две карты складского учета - бухгалтерская и операционная. Карты складского учета. При приеме товаров на склад или перемещении их между складами происходит автоматическое создание новых карт складского учета. В картах содержится информация о поставщике, уникальном номере партии и ее штрихкоде, о местоположении (адресе хранения), характеристиках партии товара – дата изготовления, сертификации и срок годности, страна происхождения и номер серии. В картах хранятся цены товара (для бухгалтерского и управленческого учета), его таможенная стоимость, количество и фасовка, минимальное деление фасовки (для выдачи), а также товароведческие характеристики партий товаров (цвет, размер, полнота и т.д.), данные сертификации и ссылки на связанные документы. История движения товара фиксируется в картах складского учета в разрезе специализированных ХО – приема и выдачи товаров, списания недостачи и оприходования излишков, внутреннего расхода и перемещения, переоценки, отбраковки, инвентаризации и возврата товаров. Алгоритмы отбора товара. При автоматическом отборе товара для его списания, резервирования, комплектации, подбора или перемещения со склада на склад, могут быть выбраны алгоритм (по дате партии товара – FIFO или LIFO, по сроку годности товара – FEFO или LEFO, по минимальной или максимальной цене, по минимальному или максимальному количеству), конкретные партии товара и карты складского учета, фасовка, указан минимальный и максимальный остаток товара на картах складского учета и др. Перемещение товарами границы склада. Фиксация информации в базе данных о приеме или выдаче товара производится кладовщиком путем отметки (проставления количества) в соответствующем электронном складском ордере (приходном или расходном). Эта операция может быть произведена с использованием сканера штрихкодов с внесением, при необходимости, серийных номеров товаров. Автокоррекция документов по отметкам склада. Информация со склада о фактически выданном или полученном товаре отображается в спецификациях соответствующих ХО. С помощью специальной опции спецификацию ХО и складские транзакции в картах складского учета можно привести в соответствие с фактической отметкой склада о выдаче товара покупателю и сформировать комплект документов для отгрузки товаров . Сквозное штрихкодирование. Все складские операции можно проводить в on-line с использованием сканера штрихкодов. При приеме товаров можно печатать этикетки со штрихкодами на каждую партию товара и на каждый товар. Система позволяет использовать штрихкоды поставщиков товара или генерировать внутренние штрихкоды по заданному алгоритму. Штрихкод хранится также для каждой единицы измерения товара и используется при складских операциях. Штрихкоды товаров могут быть вставлены в шаблоны отгрузочных документов, которым также присваивается уникальный штрихкод. Имеется возможность формирования спецификаций ХО в off-line путем импорта файлов из сканера. Конфигурирование склада. Адресное хранение. Учет товарных запасов можно вести на неограниченном числе складов и специальных зон внутри складов боксов, стоек, стеллажей и ячеек хранения. В этом случае адрес ячейки хранения определяется номером бокса, стойки и стеллажа. В качестве альтернативы Система позволяет создать произвольную конфигурацию склада в виде дерева мест хранения . Для каждого места хранения можно задать его тип, характеризующийся параметрами хранения – единицей хранения (ящик, поддон, паллета, бочка и т.п.), количеством слоев и количеством мест в слое. При проведении складских операций, в соответствующих документах для каждой товарной позиции можно явным образом указать адрес хранения конкретной партии товаров. Индивидуальные параметры складской логистики. Для каждого товара можно задать в разрезе складов минимальный и максимальный запас, уровень перезаказа, норму закупки, период инвентаризации и адрес хранения по умолчанию. Управление фасовкой товара. Система позволяет совместить фасовку товара с приемом его на склад. По одной закупке можно оприходовать товар в разных фасовках. При необходимости, товар можно перефасовать с использованием складских операций фасовка-сборка или фасовка-разборка. При продаже складские остатки доступны в разрезе фасовок, а отгрузку товара можно производить с разными фасовками. При автоматическом списании товаров доступны различные алгоритмы выбора карт складского учета по фасовкам. Работа с товарами-комплектами. При приеме товаров-комплектов на склад может быть произведена их разукомплектация на товары-компоненты с указанием их мест хранения. При выдаче товаров-комплектов со склада в складских ордерах содержится информация о местонахождении всех компонентов, входящих в комплект. Задания на пополнение склада. Могут создаваться вручную, из текущего дефицита или из расчета пополнения запаса буферизированных товаров. В дальнейшем, из заданий на пополнение могут создаваться заявки покупателей (для пополнения чужих складов), заявки на комплектацию или заявки поставщикам. Междускладские перемещения. Производятся на основании заявок на комплектацию, формируемых из различных объектов – заказов на продажу товаров, заявок покупателей, заданий на пополнение склада. Возможно резервирование перемещаемых товаров на складе-источнике или "прогнозирования" на складе-приемнике, а также отслеживание их текущего местонахождения ("в пути"). В заявках на комплектацию можно подгонять количество товаров под фасовку. Возможно разделение заявок на комплектацию. В рамках заявки на комплектацию (или нескольких заявок) могут быть созданы ХО комплектации , отражающие фактическое перемещение товаров, выполнены складские транзакции и сформирован комплект необходимых документов. Возможны многоэтапные перемещения товаров между складами. Подбор товаров для отгрузки. На основании заявок на подбор кладовщик перемещает товар в зону отгрузки. По отметкам кладовщика о подобранном товаре могут быть сформированы ХО отгрузки товаров по заказу и комплект необходимых отгрузочных документов, а также проведены складские транзакции (в картах складского учета) . В заявках на подбор фиксируется фактическое время начала и завершения подбора, а также данные об упаковщике и контролере. Эту информацию можно использовать для начисления заработной платы складским работникам. Упаковка грузов. Система позволяет при подборе товаров для отгрузки (перемещения) упаковывать их в различные места (ящики, мешки и др.) с формированием штрихкода места и упаковочного листа, содержащего перечень упакованных товаров. Приемка товаров. На основании заявок на получение товаров кладовщик принимает поступивший товар – определяет соответствие приходным документам количества и номенклатуры товара с внесением в Систему выявленных отклонений (несоответствие количества товара или пересортицы). По фактически принятым товарам создаются все необходимые ХО и выполняются складские транзакции. Трансформация единиц измерения. С помощью заявок на получение товаров можно трансформировать единицы измерения товаров, указанные в документах поставщика в единицы измерения, принятые для ведения учета в компании (например, килограммы в погонные метры, погонные метры в пачки, тонны в литры и т.п.) с оформлением необходимых документов для отражения в учете. |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|