Оглавление:
 
Система управления предприятием DeloPro 4.0

Управление доступом

Права пользователей

Мониторинг пользователей

Разграничение прав доступа

Система прав доступа

Мониторинг действий пользователей

Управление правами доступа

 

Управление правами доступа и мониторинг действий пользователей

Права доступа пользователей к объектам и функциям Системы задаются в соответствии с их функциональными обязанностями (ролями), вытекающими из участия в бизнес-процессах. Интерфейс пользователя коррелирован с его правами и настраивается индивидуально.

Задание прав пользователей

задание прав пользователей

Пользователь. Является объектом Системы. В карточке пользователя задается его имя, штрихкод, адрес электронной почты, пароль и логин для входа в Систему, диапазон IP-адресов, с которых возможен доступ, срок действия пароля и др. Пользователь может создавать для себя одноразовые пароли для входа в Систему с неконтролируемой сети (из офиса заказчика и др.). Для пользователей организаций-дилеров в карточке указывается организация, сделки которой будут им доступны.

Формирование паролей. Предусмотрена возможность в значениях по умолчанию задавать требования к формированию пароля – минимальная длина в символах, структура пароля, срок действия в днях, предупреждение об истечении срока действия пароля и др.

Матрица ролей. Права доступа пользователей к функциям Системы задаются в соответствии с набором выполняемых операций в бизнес-процессах компании по ролям. Для каждого права в матрице задается глубина доступа - Чтение, Изменение, Добавление, Удаление. Для установления соответствия между пользователями и выполняемыми ими функциональными ролями используется матрица ролей.

матрица прав

Матрица прав. Используется для установления связи между ролями и уникальными функциональными правами, которых в Системе около 400. Для удобства права представлены в дереве по функциональным группам, соответствующим подсистемам и модулям Системы – закупки, заказы, автотранспорт и т.д.

Критические наборы прав. Система позволяет формировать произвольные наборы прав, которые, с точки зрения компании являются критическими в виду возможных злоупотреблений со стороны пользователей, которые ими обладают. Эти пользователи выявляются с помощью специализированного отчета.

Матрица объектов. Права доступа ко всем значимым объектам Системы также персонифицированы. Это склады, валюты, расчетные счета, типы цен, сделок и хозяйственных операций, члены корпорации (филиалы), категории товаров, прайслисты, разделы справочника, отделы и типы приказов, секретность сотрудников и документов, адресная книга и др. Индивидуально задаются права на все отчеты, бизнес-процессы, цепочки операций, а также права доступа к заказам, закупкам, хозяйственным операциям и производственным заданиям других пользователей. Для персонификации прав доступа пользователей к объектам Системы используется матрица объектов .

Уровни секретности . Доступ к конфиденциальной информации по контрагентам, контактным лицам и документам может быть персонифицирован введением необходимого числа уровней секретности.

Матрица значений по умолчанию. Для настройки параметров объектов Системы и логики их функционирования, интерфейса, прав пользователей и др. используются более 350 значений по умолчанию, устанавливаемых индивидуально для каждого пользователя с помощью матрица значений по умолчанию.

Для удобства задания прав доступа предусмотрен экспорт/импорт в Excel матриц ролей, прав, объектов и значений по умолчанию.

Мониторинг действий пользователей

Логирование событий. В Системе предусмотрена возможность фиксации в базе данных определенного перечня событий, а также оповещения пользователей об их происшествии (по внутренней почте, e-mail или SMS). В журнале фиксируются дата и время события, номер связанного объекта, тип операции, IP-адрес и имя пользователя. Специальный отчет – активность пользователей позволяет просмотреть за выбранный период в разрезе пользователей все их логируемые Системой действия. В значимых объектах на отдельной вкладке можно просмотреть историю их изменений.

Логирование событий в Системе DeloPro 4.0

Фиксация изменений в заказах на продажу товаров . Для профилактики возможных злоупотреблений в Системе предусмотрена фиксации изменений всех ценовых параметров сделок (цен, курсов, количества, скидок и единиц измерения товаров). Эта информация доступна в заказе или в журнале изменений по всем заказам. Кроме того, в Системе хранится архив всех документов, которые выводились на печать с указанием пользователя, даты и времени печати.

Изменения полей таблиц. Система позволяет фиксировать в базе данных изменения выбранных полей в карточках персон, организаций, товаров, а также категорий и разделов товаров.

Формирование инструкций пользователей

Ролевые инструкции и права пользователей

Система позволяет для каждого пользователя в соответствии с его ролью в бизнес-процессах компании настроить ролевые инструкции.

Репозитарий инструкций. Входит в комплект поставки. Представляет собой набор файлов инструкций в формате HTML, содержащих описания выполнения элементарных бизнес-операций (БО) в нотации интерфейса Системы. Для управления отображением инструкций, в справочнике Системы формируется дерево инструкций (аналог оглавления), каждая ветка которого связывается с определенным файлом инструкций. Пользователи могут добавлять свои инструкции в репозитарий.

Инструкции бизнес-операций. Базовый набор типовых БО представлен в Системе в виде функционального дерева и входит в комплект поставки. Матрица бизнес-операции/инструкции связывает инструкции с БО. Пользователи могут добавлять свои БО, отражающие специфику их деятельности и создавать соответствующие инструкции.

Ролевые инструкции. Доступ к полному дереву инструкций (аналог руководства пользователя) имеет суперадминистратор, обладающий полными правами доступа. Для всех остальных пользователей отображаются только те инструкции, которые необходимы для выполнения ими своих функциональных обязанностей в пределах ролей.

Матрица роли/бизнес-операции формируется в ходе разработки проекта автоматизации. На ее основе из матрицы бизнес-операции/инструкции создается матрица роли/инструкции. Последняя является основой для формирования ролевых инструкций пользователей.




Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам