Компания КСИКОМ СЕРВИС
|
||
Предлагает разработку, внедрение и сопровождение интегрированных Web-решений для онлайн управления бизнесом – систем электронной коммерции, клиентских и внутрикорпоративных Web-порталов, CRM и ERP-систем, систем адаптивного кейс-менеджмента и электронного документооборота и других Web-приложений В основе предлагаемых решений – ERP-система DeloPro, инструментальная PHP-платформа Wad-er и корпоративная информационная система Wad-er Business Suite. Это позволяет в сжатые сроки создавать специализированные решения для бизнеса, адаптированные под специфику клиента. Все решения поставляются с открытым кодом (open source, PHP 5). Основные направления деятельности:
Инструментальная платформа Wad-er и Система wBsuite концентрируют в себе опыт и знания предметной области, приобретенные разработчиками в течение 18 лет работы над развитием проекта DeloPro.
Авторские права
Компании КСИКОМ СЕРВИС принадлежат авторские права на программный продукт Система управления предприятием DeloPro и соответствующий товарный знак. Авторские права на программные продукты "Инструментальная PHP-платформа Wad-er" и "Корпоративная информационная система Wad-er Business Suite (wBsuite)" и соответствующие товарные знаки принадлежат компании КСИКОМ, которая входит в одноименную группу компаний наряду с компаниями КСИКОМ СЕРВИС и КСИКОМ КОНСАЛТИНГ История проектов1995 – Начало работы компании КСИКОМ СОФТ в рамках проекта DeloPro. Цель проекта – создание программы для ведения оперативного учета – терминология, функциональная насыщенность модулей, интерфейс, отчеты должны быть понятны и логичны менеджерам среднего звена, продавцам, закупщикам. Основной объект учета - сделка (продажа или закупка), как центр ответственности. 1996 – Система DeloPro 1.0 (средство разработки – MS Access). Управления продажами, закупками и складом. 1997 – Система DeloPro 1.5. Открытые коды и возможность самостоятельной доработки программы способствовали популярности программы на рынке, в частности, среди компьютерных компаний. По итогам корпоративного опроса "Топ-профи 1997/осень", проведенного газетой "БИЗНЕС" компания КСИКОМ СОФТ заняла 2-е место в номинации "фирмы - разработчики программного обеспечения". 1998 – Система DeloPro 2.0 SQL (средство разработки – Delphi). Логика развития программы была ориентирована на торговые и производственные компании. На международном конкурсе "СофтРегата-99" разработка заняла 1-е место в номинации "Комплексные системы управления и автоматизации торговой деятельности". 2001 – Система DeloPro 2.5. За период с 1998 по 2001 реализовано более 100 проектов внедрения Системы DeloPro 2.0-2.5. Модуль управления персоналом продавался под торговой маркой PersonPro - более 200 внедрений на предприятиях различного масштаба. 2002 – Для продвижения и развития проекта была создана компания КСИКОМ СЕРВИС, которой были переданы все права на проект и торговую марку DeloPro. Компания КСИКОМ СОФТ вместе с правами на программу и торговую марку PersonPro была продана корпорации АМИ. Перед компанией КСИКОМ СЕРВИС была поставлена задача – создать новую версию Системы DeloPro на базе WEB-технологий, используя опыт, накопленный в ходе реализации предыдущих проектов, а также выработать новую стратегию продвижения продукта на рынке. Ключевая цель – обеспечить управление территориально-распределенной корпорацией в режиме on-line из любой точки земного шара, а также прозрачность бизнеса для его собственников. 2003 – Система DeloPro 3.0 (язык программирования – PHP) – мультиплатформенная ERP-система (ОС MS Windows, UNIX-подобные ОС, Linux), 3-х уровневая архитектура клиент-сервер с "тонким" клиентом WEB-браузером. Широкие функциональные возможности при минимальной совокупной стоимости владения, простоте масштабирования и отсутствии специальных требований к информационной инфраструктуре. На рабочих местах любая платформа – Windows, Linux или MacOS. Можно использовать условно-бесплатное ПО на сервере и рабочих местах. Инсталляция, обновления и настройка программы производится только на WEB-сервере. Лицензия не ограничивает число пользователей и членов корпорации, от имени которых ведется учет в единой базе данных. Система DeloPro 3.0 – комплексное решение, в основу которого положены современные концепции ведения бизнеса – CRM (управление взаимоотношениями с контрагентами), SCM (управление цепочками поставок), HRM (управление персоналом), ASP (планирование и диспетчеризация позаказного производства), управление проектами и электронная коммерция. Позволяет автоматизировать управление продажами, закупками и производством, проектами, запасами, операционной и складской логистикой, автотранспортом и доставкой грузов, финансами и маркетингом, персоналом и взаимоотношениями с контрагентами, бизнес-процессами и документооборотом, коммуникациями. С ее помощью можно вести товароведческий учет и ценообразование, налоговый и управленческий учет, бюджетирование и финансовый анализ. Содержит электронную почту и органайзер, корпоративный информационный портал, а также средства BI. 2004 – разработана эффективная и низкозатратная технология внедрения, в основу которой положены международные стандарты управления проектами. Оптимизированы перечень и регламент выполнения работ, формализованы процедуры описания объектов, моделей и бизнес-процессов, ролевых инструкций и др. Работы выполняются высококвалифицированными консультантами, имеющими опыт самостоятельного ведения бизнеса. Это обеспечивает сжатые сроки внедрения при высоком качестве и уровне документирования. 2005 – компании КСИКОМ СЕРВИС вручен диплом победителя всеукраинского конкурса разработчиков программного обеспечения "СофтРегата-2005". Программный продукт Система DeloPro 3.0 занял 1-е место в номинации "Комплексные решения для ведения бизнеса" 2007 – Локализация Системы DeloPro 3.0 под особенности законодательства республики Молдова. Успешно завершен проект внедрения в корпорации АКВИЛИН ГРУП – дистрибуторе национального масштаба продуктов питания, алкогольных напитков и табачных изделий. 2008 – Система DeloPro 4.0 – логическое развитие проекта. Переход на новую платформу всех клиентов происходил эволюционным путем с соблюдением преемственности бизнес-логики. Оптимизировано ядро Системы и методология формирования сложных статистических отчетов, что позволило обеспечить эффективное использование ресурсов WEB-сервера. Использование технологии AJAX сделало более удобной работу с интерфейсом. Расширен функционал операционной и складской логистики, доставки, работы с торговыми агентами и торговыми точками, появились групповые операции с документами, средства конфигурирования многопараметрических модельных рядов товаров-сборок и многое другое. Стали доступными новые CRM-инструменты – модули Переговоры, Мероприятия, Инциденты, База знаний. Добавлены новые средства BI – трехмерные отчеты (структура продаж, закупок и др.), модуль Монитор (дэшборд). Получил развитие модуль ПРОЕКТЫ. Его функционал соответствует стандарту управления проектами PMBOK. В комплект поставки включена новая подсистема – БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
2004 – 2009 годы. Реализовано 47 проектов внедрения Системы DeloPro 4.0 в торговых и производственных компаниях, занимающих лидирующие позиции в своих сегментах рынка. Бизнес большинства из этих компаний – дистрибуция и оптовая торговля. Характерные особенности - наличие филиалов, удаленных площадок, сложного товароведческого учета и логистики (операционной, складской, распределительной, транспортной и др.). Как правило, эти предприятия представляют собой корпорации, состоящие из нескольких юридических лиц и СПД. Количество пользователей – от 20 до 500. 2009 – Старт проекта DeloPro Online. В основе проекта – Система DeloPro 4.0, предоставляемая на условиях аренды в рамках модели Software-as-a-Service (SaaS). Это позволяет значительно сократить стартовые инвестиции в проект автоматизации и сроки его реализации. Система устанавливается на WEB-сервере, размещенном в Дата-центре. Авторизированный доступ пользователей к Системе происходит через сеть Интернет с использованием SSL-протокола (данные передаются в зашифрованном виде). Подписываясь на услуги проекта DeloPro Online, клиенты получают полнофункциональное, гибкое в настройке и быстро внедряемое ERP-решение, имеющее минимальную совокупную стоимость владения по сравнению с аналогичными системами, представленными на рынке.2010 – Локализация Системы DeloPro 4.0 под особенности законодательства Российской Федерации. Успешно завершена основная фаза проекта внедрения в компании ПРАГМА-Компьтерные системы (г. Самара) - производство компьютеров, сеть специализированных магазинов в различных городах. 2011 – Дальнейшее развитие проекта DeloPro. Начало работ по созданию новой технологической платформы Wad-er для разработки WEB-приложений любой степени сложности.
2012 – Завершены работы по созданию инструментальной PHP-платформы Wad-er. Платформа Wad-er – открытая (open source) и бесплатная (лицензия GNU GPL v.3), API-ориентированная PHP-платформа для быстрой разработки Web-приложений для бизнеса. С ее помощью можно создавать управленческие приложения класса ECM, CRM и ERP, работающие на всех типах браузеров и не зависящие от используемой СУБД Платформа Wad-er предоставляет инструментарий для работы с базами данных, CMS-систему, систему управления правами доступа, workflow-систему, case-средства для создания новых модулей и др.
2013 – Завершены работы по созданию кросс-платформенной мультиязычной корпоративной информационной системы Wad-er Business Suite (wBsuite). Система wBsuite –– пакет бизнес-приложений, созданных и функционирующих на базе PHP-платформы Wad-er Система wBsuite содержит ряд инструментов управления – CRM, ACM (адаптивный кейс-менеджмент), PM (управление проектами), Workflow (управление бизнес-процессами), Docflow (электронный документооборот), Service Desk (управление инцидентами), ECM (управление корпоративным контентом) и систему электронной коммерции (E-Business) Система wBsuite – платформа для создания В2В-В2С-порталов электронной коммерции и В2Е-внутрикорпоративных порталов приложений, с помощью API интегрируется с ERP-системами, WMS-системами, платежными системами, социальными сетями и др. Платформа Wad-er позволяет дорабатывать "под клиента" функциональность и дизайн порталов, интерфейс и бизнес-логику Система wBsuite поставляется с открытым кодом (open source), лицензия GNU GPL v.3
2013 – поставляется Web-портал DeloPro на базе Системы wBsuite. Глубокая интеграция с Системой DeloPro 5.0 через API позволяет создавать кастомизированные под бизнес-процессы клиента комплексные решения для управления бизнесом в онлайн, обладающие чрезвычайной гибкостью и широкими функциональными возможностями 2014 – старт новой версии Системы DeloPro 5.0. Существенно доработано ядро, расширена базовая функциональность, повышена гибкость за счет широкого использования плагинов, появилась возможность интеграции с другими приложениями с использованием мощного API 2014 – Поставка кластера DeloPro-wBsuite, включающего: – ERP-систему DeloPro 5.0 – В2В-В2С-портал электронной коммерции на базе конфигурации wEbusiness Системы wBsuite – B2E-портал приложений и совместной работы на базе конфигурации wACM&CRM Системы wBsuite – инструментальную PHP-платформу Wad-er (позволяющую создать веб-сайт, дорабатывать приложения и разрабатывать новые модули) – API-модуль обмена информацией между Системами DeloPro 5.0 и wBsuite Предоставление приложений на правах аренды по модели SaaS (Soft as a Service), возможность поэтапного наращивания функциональности и приобретения лицензий по мере потребности бизнеса, позволяет использовать их как небольшим компаниям, так и корпорациям с холдинговой структурой |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|