Что получает клиент
            
                Внедрение Системы  DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие  прозрачность,  управляемость и  эффективность бизнеса для собственников. 
 
 
 Система  DeloPro 5.0 позволяет: 
  
  - создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
 
 
  - с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
 
 
  - управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
 
 
  - снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
 
 
  - персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
 
 
  - создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
 
  
 
 
  - эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров, 
 
 
  - внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации, 
 
 
  - внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
 
 
  - повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
 
 
  - управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
 
 
  - организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
 
 
  - управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
 
 
  - широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
 
 
  - повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
 
  
             
         | 
          | 
        
            Мероприятия
            
         |