Мультиплатформенная система управления предприятием DeloPro 3.0

Мультиплатформенная система управления предприятием DeloPro 3.0 - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №5 (2004)
PDF-формат
(0.67 Mb)

Прозрачность и управляемость бизнеса

Балансы с контрагентами в реальном времени. Расчеты с контрагентами производятся в любой валюте. Можно задать валюту баланса для каждой организации, валюты учета для категорий товаров, валюту учета склада. Сумма ХО хранится в валюте операции, в валюте баланса с организацией-контрагентом, а также в гривнях.

Это позволяет рассчитывать баланс с контрагентом в валюте баланса простым суммированием всех связанных с ней ХО, а также просматривать долги в разрезе валют.

Мониторинг фактической доходности продаж. Заказы на продажу и закупку товаров могут формироваться в произвольных единицах измерения товаров. При оприходовании, списании и резервировании товаров производится автоматический пересчет дополнительных единиц измерения в основную, и, наоборот. Фактическая себестоимость товара формируется в закупке в пересчете на основную единицу измерения и хранится в карте складского учета. Себестоимость товара может уточняться в любой момент времени.

Дополнительные расходы по закупке. Себестоимость состоит из фактурной стоимости товаров, а также ряда доп. расходов (налоги и сборы, уплаченные при таможенной очистке, оплаты контрагентам, суммы потерь при транспортировке и отбраковке товаров и др.). Доп. расходы разносятся на себестоимость конкретных товаров из спецификации закупки с использованием требуемого алгоритма разнесения – по фактурной стоимости, по объему или весу. Для импортной закупки предусмотрен полистовой ввод ГТД с целью отнесения налогов и сборов на себестоимость соответствующих товаров из спецификации закупки.

Дополнительные расходы при продаже. Суммы доп. расходов (комиссионные выплаты, транспортные расходы и страховка, оплаченные продавцом и др.), отнесенные к конкретному заказу на продажу товаров, хранятся в спецификации доп. расходов и разносятся по товарам из спецификации этого заказа по их фактурной стоимости с учетом скидок.

Доходность продаж рассчитывается исходя из цены товара в заказе на продажу (с учетом предоставленных скидок и доп. расходов по заказу, отнесенных на товар) и фактической себестоимости товара из карт складского учета, по которым он был списан на данный заказ.

Управленческий учет и бюджетирование. Управленческий учет тесно связан с бизнес-процессами на предприятии, поэтому акцент переносится на пооперационный учет затрат, оценку деятельности структурных подразделений и их сотрудников, оценку доходности определенных видов деятельности и конкретных проектов, рентабельности производства и продажи определенной продукции и т.д.

Упрощенная методика. В системе формируется произвольное дерево категорий расходов и доходов (по функциональному назначению), а также дерево проектов. Каждую запись в банковских выписках можно привязать к элементам нижнего уровня из этих двух деревьев. Специальные отчеты позволяют получить информацию о фактических доходах и расходах по статьям учета в разрезе соответствующих категорий и проектов.

Классическая методика. Предусмотрена возможность задания произвольных управленческих планов счетов и формирования проводок ХО по счетам управленческого учета.

Бюджетирование. Система позволяет формировать и отслеживать выполнение произвольного числа бюджетов, основанных на планах счетов бухгалтерского и управленческого учета. Возможно формирование отчетов исполнения бюджетов типа «план-факт» с отображением дефицита или профицита за выбранный период исполнения в разрезе статей.

Анализ хозяйственной деятельности. Производится с помощью отчетов, разделенных на группы объектам учета - продажам и закупкам, производству, складам, финансам и бухгалтерии. При этом анализируются финансовые и товарные потоки, кредиторско-дебиторская задолженность, доходность продаж за произвольный период времени по любому виду деятельности, в разрезе членов корпорации (в т.ч. консолидированные), подразделений, менеджеров, товаров, организаций, договоров и др. вплоть до конкретной сделки.

Оценка динамики изменения объёмов и структуры закупок и продаж производится с помощью многомерных отчетов с разбивкой по произвольным дискретным интервалам (год, квартал, месяц, или произвольное количество дней).

Ряд отчетов являются активными, т.е. позволяют выполнять определенные логистические операции с выборкой объектов – создавать заказы или закупки, проводить списание отгруженных ранее товаров и т.д.

Универсальные отчеты предназначены для формирования выборки объектов в соответствии с заданными пользователем логическими условиями отбора, сортировкой и перечнем полей (объектов и их свойств), информация из которых будет попадать в отчет.

С помощью гиперссылок данные в отчетах детализируются на любую глубину, имеется возможность горизонтальной группировки для отображения агрегированной информации (до 3-х уровней), используются диаграммы для графического представления информации.


  2 3 4 5 6   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам