|
Мультиплатформенная система управления предприятием DeloPro 3.0
|
|||
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №5 (2004) PDF-формат (0.67 Mb) Прозрачность и управляемость бизнесаБалансы с контрагентами в реальном времени. Расчеты с контрагентами производятся в любой валюте. Можно задать валюту баланса для каждой организации, валюты учета для категорий товаров, валюту учета склада. Сумма ХО хранится в валюте операции, в валюте баланса с организацией-контрагентом, а также в гривнях. Это позволяет рассчитывать баланс с контрагентом в валюте баланса простым суммированием всех связанных с ней ХО, а также просматривать долги в разрезе валют. Мониторинг фактической доходности продаж. Заказы на продажу и закупку товаров могут формироваться в произвольных единицах измерения товаров. При оприходовании, списании и резервировании товаров производится автоматический пересчет дополнительных единиц измерения в основную, и, наоборот. Фактическая себестоимость товара формируется в закупке в пересчете на основную единицу измерения и хранится в карте складского учета. Себестоимость товара может уточняться в любой момент времени. Дополнительные расходы по закупке. Себестоимость состоит из фактурной стоимости товаров, а также ряда доп. расходов (налоги и сборы, уплаченные при таможенной очистке, оплаты контрагентам, суммы потерь при транспортировке и отбраковке товаров и др.). Доп. расходы разносятся на себестоимость конкретных товаров из спецификации закупки с использованием требуемого алгоритма разнесения – по фактурной стоимости, по объему или весу. Для импортной закупки предусмотрен полистовой ввод ГТД с целью отнесения налогов и сборов на себестоимость соответствующих товаров из спецификации закупки. Дополнительные расходы при продаже. Суммы доп. расходов (комиссионные выплаты, транспортные расходы и страховка, оплаченные продавцом и др.), отнесенные к конкретному заказу на продажу товаров, хранятся в спецификации доп. расходов и разносятся по товарам из спецификации этого заказа по их фактурной стоимости с учетом скидок. Доходность продаж рассчитывается исходя из цены товара в заказе на продажу (с учетом предоставленных скидок и доп. расходов по заказу, отнесенных на товар) и фактической себестоимости товара из карт складского учета, по которым он был списан на данный заказ. Управленческий учет и бюджетирование. Управленческий учет тесно связан с бизнес-процессами на предприятии, поэтому акцент переносится на пооперационный учет затрат, оценку деятельности структурных подразделений и их сотрудников, оценку доходности определенных видов деятельности и конкретных проектов, рентабельности производства и продажи определенной продукции и т.д. Упрощенная методика. В системе формируется произвольное дерево категорий расходов и доходов (по функциональному назначению), а также дерево проектов. Каждую запись в банковских выписках можно привязать к элементам нижнего уровня из этих двух деревьев. Специальные отчеты позволяют получить информацию о фактических доходах и расходах по статьям учета в разрезе соответствующих категорий и проектов. Классическая методика. Предусмотрена возможность задания произвольных управленческих планов счетов и формирования проводок ХО по счетам управленческого учета. Бюджетирование. Система позволяет формировать и отслеживать выполнение произвольного числа бюджетов, основанных на планах счетов бухгалтерского и управленческого учета. Возможно формирование отчетов исполнения бюджетов типа «план-факт» с отображением дефицита или профицита за выбранный период исполнения в разрезе статей. Анализ хозяйственной деятельности. Производится с помощью отчетов, разделенных на группы объектам учета - продажам и закупкам, производству, складам, финансам и бухгалтерии. При этом анализируются финансовые и товарные потоки, кредиторско-дебиторская задолженность, доходность продаж за произвольный период времени по любому виду деятельности, в разрезе членов корпорации (в т.ч. консолидированные), подразделений, менеджеров, товаров, организаций, договоров и др. вплоть до конкретной сделки. Оценка динамики изменения объёмов и структуры закупок и продаж производится с помощью многомерных отчетов с разбивкой по произвольным дискретным интервалам (год, квартал, месяц, или произвольное количество дней). Ряд отчетов являются активными, т.е. позволяют выполнять определенные логистические операции с выборкой объектов – создавать заказы или закупки, проводить списание отгруженных ранее товаров и т.д. Универсальные отчеты предназначены для формирования выборки объектов в соответствии с заданными пользователем логическими условиями отбора, сортировкой и перечнем полей (объектов и их свойств), информация из которых будет попадать в отчет. С помощью гиперссылок данные в отчетах детализируются на любую глубину, имеется возможность горизонтальной группировки для отображения агрегированной информации (до 3-х уровней), используются диаграммы для графического представления информации. |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|