|
Управление компанией из любой точки земного шара. Какие IT-инструменты нужны современному бизнесу
|
|||
Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №5 (2006) PDF-формат (0.12 Mb) Реалии современного рынка таковы, что об автоматизации управления бизнесом приходится задумываться не только крупным, финансово мощным, но и средним, и даже небольшим компаниям. Автоматизация нужна собственникам предприятия для повышения прозрачности и управляемости бизнеса, эффективного решения стоящих перед ними задач. Автоматизация – это «по жизненным показаниям», без нее предприятие, как машина без дворников в ливень – далеко не уедет. Однако не стоит забывать, что все имеет свою цену. «Крутые» западные системы стоят больших денег и не всегда отвечают специфике ведения отечественного бизнеса. Но не все так плохо. Оказывается, функционально насыщенное и гибкое ПО, обладающее уникальными возможностями для дистанционного управления бизнесом, можно иметь и за сравнительно небольшие деньги. Не секрет, что изучая рекламные проспекты софтверных компаний, неподготовленный клиент может просто растеряться: на первый взгляд большинство предложений кажутся практически одинаковыми – и по функциональности, и по возможностям, и по преимуществам, которые они дают владельцам. Чем же тогда вызвана разница в ценах в разы, если не на порядки? Чтобы ответить на такой непростой вопрос, надо, очевидно, разобраться, из чего складывается совокупная стоимость владения программой автоматизации (в которой, как положено, стоимость приобретения и внедрения – лишь одна из составляющих). Первая и самая «явная» часть этого блока – стоимость разработки проекта и приобретения лицензии, которая обычно тем выше, чем больше рабочих мест автоматизируется. К ней добавляется "кругленькая" сумма на оплату лицензионного Windows (Билл Гейтс тоже ведь без хлеба оставаться не должен!) Но это, как водится, только верхушка айсберга, потому что программу-то надо устанавливать в компьютеры на каждом рабочем месте, а потом еще каким-то образом объединять их в сеть. То есть солидная статья бюджета автоматизации – модернизация аппаратной части. Следующая задача – обучить пользователей работе с программой – также требует времени и средств, особенно если учесть, что такое обучение далеко не всегда возможно «без отрыва от производства». Понадобится персонал, который будет контролировать работу системы и устранять мелкие неурядицы внутри ее, а также связываться с разработчиками при возникновении более серьезных вопросов. К тому же бюджету, очевидно, следует отнести и стоимость обновлений программы, которые каждый уважающий себя разработчик предлагает регулярно и настойчиво. А также – хотя об этом редко заходит речь во время проекта – потери в случае простоя, когда в системе обнаружится ошибка, пока разработчики будут ее диагностировать и устранять, а потом еще переустанавливать обновленный продукт на каждом рабочем месте. То есть по факту, заплатив хорошие деньги раз, собственник предприятия должен быть готов к тому, что раскошеливаться на поддержание «инструмента» в рабочем состоянии придется постоянно и регулярно. Если учесть еще и такой нерадостный факт, что, по неофициальным данным, не менее 40% внедренных сложных программных продуктов практически не работают (нельзя же считать полноценной работой систему, когда информация из базы данных выгружается в Excel, проводятся необходимые расчеты, а результаты потом опять вводятся в программу!), неизбежно встает вопрос: а надо ли все это? Но конкуренция не унимается: «Надо! Иначе просто не выживешь!» На что бизнесмен, как Семен Семеныч в «Бриллиантовой руке», чуть ли не виновато отвечает: «Будем искать!» А ведь давно известно, что «кто ищет – тот всегда найдет». Можно найти и на украинском рынке доступные по цене комплексные системы управления, которые и все возложенные на них непростые функции будут качественно выполнять, и из бюджета не потянут больше, чем весят. Взять, к примеру, систему управления предприятием DeloPro 3.0, разработанную и внедряемую специалистами компании «Ксиком Сервис». Это комплексное решение, в основу которого положены современные идеологические и технологические концепции ведения бизнеса – CRM (управление взаимоотношениями с контрагентами), SCM (управление цепочками поставок), HRM (управление персоналом), ASP (управление позаказным производством), проектный подход, электронная коммерция и др. Программа предназначена для управления продажами, закупками и позаказным производством, проектами, запасами, автотранспортом и доставкой товаров, финансами и маркетингом, персоналом и взаимоотношениями с контрагентами, документооборотом – всем вместе или в любой удобной для пользователя комплектации. Содержит интегрированные электронную почту и органайзер, интернет-магазин для работы с розницей (B2C), а также поддерживает работу организаций-партнеров в единой базе данных или через портал электронной коммерции (B2B). Автоматизирует оперативный, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, товароведческий учет и ценообразование, проводит подробный анализ хозяйственной деятельности предприятия. Практически DeloPro 3.0 содержит механизмы, позволяющие реализовать различные модели ведения бизнеса и логистики поставок, контролировать соответствие движения документарных и материальных потоков. А также – иметь в удобном для восприятия виде всю необходимую информацию для принятия эффективных управленческих решений и оценки их влияния на финансовые показатели. Система ориентирована прежде всего на компании, специализирующиеся на оптовой торговле, дистрибуции (конфигурация «Торговля»), сборочном производстве под заказ («Производство-1»), оказании комплексных услуг (системная интеграция) и тех, кто занимается сложным, многооперационным производством («Производство-2»), где технология уже называется «позаказное планирование и диспетчеризация». Если у вас широкая номенклатура товаров, сложный товароведческий учет, ценообразование и логистика, DeloPro 3.0 может стать настоящей находкой. |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|