Мультиплатформенная система управления предприятием DeloPro 3.0

Публикации в прессе о КСИКОМ СЕРВИС и проекте DeloPro

публикации delopro

отзывы delopro

пресса о delopro

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №5 (2004)
PDF-формат
(0.67 Mb)

В настоящее время ERP и CRM-системы уже не являются чем-то особенным для среднего бизнеса. Тенденции на этом сегменте рынка показывают, что и малые быстрорастущие предприятия связывают стратегии своего развития с внедрением комплексных систем автоматизации управления.

Постепенно растет понимание, что внедрение систем управления предприятием является стратегической инвестицией, которая дает конкурентные преимущества и окупается за счет:

  • повышения прозрачности и управляемости бизнеса для его собственников (оперативность принятия решений на основе объективной информации, персонификация ответственности исполнителей),

  • обеспечения высокого качества обслуживания клиентов(сокращение сроков выполнения заказов, минимизация ошибок, предоставление клиентам дополнительных сервисов, индивидуальных условий и др.),

  • улучшения структуры активов и снижения издержек (управление в реальном времени дебиторско-кредиторской задолженностью, минимизация складских остатков, предотвращение хищений),

  • оптимизации видов деятельности и структуры управления с целью увеличения прибыли (анализ дохода на основе реальной себестоимости в разрезе товаров, подразделений, контрагентов и т.д.),

  • повышения эффективности работы персонала (сокращение объема рутинных операций и увеличение времени на выстраивание взаимоотношений с контрагентами, мотивация персонала на основе объективных данных).

Решение для автоматизации малых и средних предприятий должно сочетать в себе достаточно противоречивые требования. С одной стороны, несмотря на "малость", постановка задачи учета и управления в этих компаниях далеко нетривиальна и требует комплексного подхода. Особое значение для обеспечения роста предприятия в постоянно изменяющейся бизнес-среде имеет гибкость, адаптивность и развитая функциональность ПО. С другой стороны, совокупная стоимость владения ПО должна быть в разумных пределах, чтобы обеспечить достаточно быструю отдачу от инвестиций.

В данной статье представлена новая разработка компании КСИКОМ СЕРВИС, удовлетворяющая вышеперечисленным требованиям и прошедшая успешное внедрение в ряде компаний.

Назначение и позиционирование

Система управления предприятием DeloPro 3.0 (в дальнейшем ПО) является комплексным решением, объединяющим в себе возможности ERP и CRM-систем, а также систем электронной коммерции E-Business.

ПО предназначено для управления продажами и закупками, производством, складами, персоналом, финансами и маркетингом, взаимоотношениями с контрагентами. Автоматизируется оперативный, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, товароведческий учет и ценообразование, проводится детальный анализ хозяйственной деятельности предприятия.

В систему интегрирован интернет-магазин, предоставляющий широкий набор сервисов для клиентов (B2C). Предусмотрена возможность полноценной работы дилеров в единой базе данных (B2B).

ПО прежде всего ориентировано на компании, которые специализируются на оптовой торговле, дистрибуции, сборочном производстве «под заказ», оказании комплексных услуг (системная интеграция) и для которых характерны большая номенклатура товаров, сложный товароведческий учет, ценообразование и логистика.


←  1 2 3 4 5   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам