Мультиплатформенная система управления предприятием DeloPro 3.0

Мультиплатформенная система управления предприятием DeloPro 3.0 - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №5 (2004)
PDF-формат
(0.67 Mb)

Возможности для управления корпорацией

Работа корпорации, дилеров и клиентов в единой базе данных. Такие объекты учета, как Справочники, являются общими для всех членов корпорации, а доступ к складам, расчетным счетам и категориям товаров задается индивидуально. Члены корпорации имеют свои шаблоны документов.

Работа с дилерами (B2B). Пользователю может быть предоставлен авторизованный доступ к объектам, связанным с определенной организацией. Это дает возможность дилерам самостоятельно формировать и отслеживать прохождение своих заказов.

Работа с клиентами (B2C). Незарегистрированный пользователь интернет-магазина может формировать заказы по розничным ценам. Его регистрация в системе с присвоением типа дилера дает доступ к соответствующим ценам.

Организация групповой работы. Встроенный Органайзер позволяет управлять контактами с персоналом своей организации, так и с контактными лицами организаций-контрагентов. В журнале контактов их можно просматривать за определенный период по типу, состоянию и уровню важности. Внутренняя почта позволяет создавать сообщения для любого пользователя системы с оповещением о прочтении.

Оповещения. Предусмотрена возможность оповещения по указанному адресу электронной почты о происшествии события определенного типа (для которых предусмотрено логирование). Эти оповещения могут быть сформированы в виде SMS-сообщения на мобильный телефон.

Персонификация ответственности. Обеспечивается заданием прав доступа пользователей к объектам и функциям ПО в соответствии с их обязанностями, вытекающими из участия в автоматизируемых бизнес-процессах. Для каждого пользователя задаются:

  • права на объекты ПО (индивидуальные). Доступ к складам и чужим сделкам, операциям членов корпорации, типам ХО по определенным расчетным счетам и валютам. Доступ к типам заказов и цен, разделам Справочника, отделам и типам приказов (для учета персонала);

  • права на функции ПО (для групп пользователей). Права пользователя определяются как суперпозиция прав групп, в которые он входит. По каждому праву можно предоставить полный доступ к информации, только просмотр или в любом сочетании удаление, модификацию и добавление данных. Используется более 150 прав на отдельные функции ПО и этот список постоянно растет;

  • значения, используемые по умолчанию (индивидуальные). Это валюта баланса организаций, настройки заказов и закупок, склады, механизмы формирования скидок, текущие филиал и штатное расписание, стиль интерфейса и многое другое.

Мониторинг действий пользователей. Обеспечивается логированием таких событий, как вход в систему, изменение заказа или закупки, удаление информации или объекта учета и т.д. При этом фиксируется дата и время события, номер объекта, тип ХО, IP-адрес компьютера и имя пользователя.


  2 3 4 5 6   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам