|
Мультиплатформенная система управления предприятием DeloPro 3.0
|
|||
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №5 (2004) PDF-формат (0.67 Mb) Структура и концепция построенияСистема DeloPro 3.0 состоит из ряда функциональных подсистем. В подсистемах логически объединены в модули группы функций, выполняемых над объектами учета, а также связанные с ними отчеты. Форма представления объектов учета – карточка с функциональными вкладками и список (журнал). Структура. Функциональные подсистемы входят в ряд контуров - КАРТОТЕКИ, ЛОГИСТИКА, ФИНАНСЫ, АНАЛИТИКА и АДМИНИСТРИРОВАНИЕ. КАРТОТЕКИ. Фиксация совместно используемых данных, ведение товароведческого учета, решения задач управления персоналом, взаимоотношениями с контрагентами и управления контактами. В контур входят подсистемы Справочники, Кадры, Организации, Органайзер и Товары. ЛОГИСТИКА. Управление материальными и финансовыми потоками в сфере закупки, производства, хранения и продажи товаров. Для решения этих задач используются широкие возможности ряда подсистем - Цены и Курсы, Продажи, Консигнация, Закупки, Производство, Склад и E-Shop. ФИНАНСЫ. Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Контур включает подсистемы Хозяйственные операции и Бухгалтерия. АНАЛИТИКА. Всесторонний анализ хозяйственной деятельности корпорации с помощью отчетов подсистемы Статистика. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ. Задание прав пользователей на функции и объекты системы, а также выполнения различных операций с базами данных (архивирование и резервное копирование, модификация и экспорт-импорт таблиц) и экспорта-импорта данных в формате XML и в другие программы (1С, Excel). В контур входят подсистемы Права и Служебные. Гибкость, адаптивность и процессный подход. Автоматизируемый бизнес-процесс рассматривается как логическая последовательность бизнес-операций. Бизнес-операция предполагает выполнение одним пользователем последовательных действий над объектами ПО (с использованием функций ПО), а также формирование необходимых документов. ПО обеспечивает многовариантность выполнения большинства бизнес-операций как со стороны соответствующей функциональной подсистемы, так и со стороны всех связанных с операцией объектов. В сочетании с тонким администрированием прав доступа пользователей к объектам и функциям ПО, это дает большие возможности для реализации бизнес-процессов, наиболее точно отражающих различные способы ведения бизнеса без внесения изменений в исходный код программы. Реализация произвольных схем учета. Предусмотрены транзитные операции по перемещению товаров и денег между членами корпорации. В результате выполнения этих операций автоматически создаются цепочки заказов и закупок с формированием связанных с ними операций получения и отгрузки товаров, зачисления и списания денег с расчетных счетов. Учет можно вести в произвольном количестве слоев. Сделки могут копироваться из одного слоя в другие. Это позволяет проводить различного рода взаиморасчеты, клиринговые операции и транзитные сделки между членами корпорации, реализовать различные схемы формирования себестоимости товаров при их производстве внутри корпорации, вести учет коммерческих предложений и участия в тендерах. Хозяйственные операции. В основе ПО лежит принцип хронологического отражения в Журнале хозяйственных операций всех событий, связанных с движением денег и товаров. Хозяйственные операции (ХО) объединены в группы - по заказам и закупкам, консигнации, производству, складу, вводу начальных остатков, по материально-ответственным лицам и прочие. Синтетический учет. Информация из журнала ХО используется для формирования:
Аналитический учет. Для детализации ХО, используются функциональные подсистемы Продажи, Закупки, Консигнация, Производство и Склад. Примером может быть учет серийных номеров и партионный учет, учет товаров в незавершенном производстве и на консигнации, учет договоров, резервов и т.д. Налоговый учет. На основании данных из журнала ХО, детализированных в подсистемах Продажи и Закупки, формируются отражаемые в книгах покупок и продаж налоговые события, а также налоговые документы – накладные и расчеты корректировки. Документы. Поддерживается формирование документов с использованием шаблонов в HTML. Основная часть документов связана с ХО, в которых содержится их спецификация и ссылки на соответствующие шаблоны. Это счета, накладные, приказы, акты, приходные и расходные ордера, авансовые отчеты и т.п. Вторая группа документов служит основанием для проведения ХО. Это долгосрочные договоры закупок и продаж, заявки на поставку товаров и др. В третью группу входят налоговые документы. |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|