Мультиплатформенная система управления предприятием DeloPro 3.0

Мультиплатформенная система управления предприятием DeloPro 3.0 - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №5 (2004)
PDF-формат
(0.67 Mb)

Структура и концепция построения

Система DeloPro 3.0 состоит из ряда функциональных подсистем. В подсистемах логически объединены в модули группы функций, выполняемых над объектами учета, а также связанные с ними отчеты. Форма представления объектов учета – карточка с функциональными вкладками и список (журнал).

Структура. Функциональные подсистемы входят в ряд контуров - КАРТОТЕКИ, ЛОГИСТИКА, ФИНАНСЫ, АНАЛИТИКА и АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.

КАРТОТЕКИ. Фиксация совместно используемых данных, ведение товароведческого учета, решения задач управления персоналом, взаимоотношениями с контрагентами и управления контактами. В контур входят подсистемы Справочники, Кадры, Организации, Органайзер и Товары.

ЛОГИСТИКА. Управление материальными и финансовыми потоками в сфере закупки, производства, хранения и продажи товаров. Для решения этих задач используются широкие возможности ряда подсистем - Цены и Курсы, Продажи, Консигнация, Закупки, Производство, Склад и E-Shop.

ФИНАНСЫ. Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Контур включает подсистемы Хозяйственные операции и Бухгалтерия.

АНАЛИТИКА. Всесторонний анализ хозяйственной деятельности корпорации с помощью отчетов подсистемы Статистика.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ. Задание прав пользователей на функции и объекты системы, а также выполнения различных операций с базами данных (архивирование и резервное копирование, модификация и экспорт-импорт таблиц) и экспорта-импорта данных в формате XML и в другие программы (1С, Excel). В контур входят подсистемы Права и Служебные.

Гибкость, адаптивность и процессный подход. Автоматизируемый бизнес-процесс рассматривается как логическая последовательность бизнес-операций. Бизнес-операция предполагает выполнение одним пользователем последовательных действий над объектами ПО (с использованием функций ПО), а также формирование необходимых документов.

ПО обеспечивает многовариантность выполнения большинства бизнес-операций как со стороны соответствующей функциональной подсистемы, так и со стороны всех связанных с операцией объектов. В сочетании с тонким администрированием прав доступа пользователей к объектам и функциям ПО, это дает большие возможности для реализации бизнес-процессов, наиболее точно отражающих различные способы ведения бизнеса без внесения изменений в исходный код программы.

Реализация произвольных схем учета. Предусмотрены транзитные операции по перемещению товаров и денег между членами корпорации. В результате выполнения этих операций автоматически создаются цепочки заказов и закупок с формированием связанных с ними операций получения и отгрузки товаров, зачисления и списания денег с расчетных счетов.

Учет можно вести в произвольном количестве слоев. Сделки могут копироваться из одного слоя в другие. Это позволяет проводить различного рода взаиморасчеты, клиринговые операции и транзитные сделки между членами корпорации, реализовать различные схемы формирования себестоимости товаров при их производстве внутри корпорации, вести учет коммерческих предложений и участия в тендерах.

Хозяйственные операции. В основе ПО лежит принцип хронологического отражения в Журнале хозяйственных операций всех событий, связанных с движением денег и товаров. Хозяйственные операции (ХО) объединены в группы - по заказам и закупкам, консигнации, производству, складу, вводу начальных остатков, по материально-ответственным лицам и прочие.

Синтетический учет. Информация из журнала ХО используется для формирования:

  • балансов с контрагентами в разрезе валют;

  • бухгалтерских проводок по заданным для каждого типа ХО алгоритмам (по методике GAAP и в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета);

  • «разносок» сумм ХО по продажам, закупкам, консигнации и производству;

  • складских транзакций - списание, оприходование, перемещение, передача и возврат товаров;

  • данных для экспорта (импорта) в другие учетные системы.

Аналитический учет. Для детализации ХО, используются функциональные подсистемы Продажи, Закупки, Консигнация, Производство и Склад. Примером может быть учет серийных номеров и партионный учет, учет товаров в незавершенном производстве и на консигнации, учет договоров, резервов и т.д.

Налоговый учет. На основании данных из журнала ХО, детализированных в подсистемах Продажи и Закупки, формируются отражаемые в книгах покупок и продаж налоговые события, а также налоговые документы – накладные и расчеты корректировки.

Документы. Поддерживается формирование документов с использованием шаблонов в HTML. Основная часть документов связана с ХО, в которых содержится их спецификация и ссылки на соответствующие шаблоны. Это счета, накладные, приказы, акты, приходные и расходные ордера, авансовые отчеты и т.п. Вторая группа документов служит основанием для проведения ХО. Это долгосрочные договоры закупок и продаж, заявки на поставку товаров и др. В третью группу входят налоговые документы.


  1 2 3 4 5   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам