|
Опыт внедрения эффективной системы управления дистрибуцией и оптовой торговлей
|
|||
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №4 (2006) PDF-формат (1.42 Mb) Результаты проектаЦели и задачи, которые ставились перед проектом автоматизации, выполнены. Обеспечена работа всей корпорации АРГО с филиалами, удаленными подразделениями и торговыми представителями в on-line в единой базе данных. Управление запасами на множестве складов, закупками для разных филиалов, анализ продаж и дебиторской задолженности выполняются в режиме реального времени. Для анализа и управления продажами используются легко настраиваемые специализированные отчеты. Процессы, происходящие на предприятии, собственники могут контролировать из любой точки земного шара, где есть доступ в Интернет. Обеспечена синхронизация с системой мобильных продаж, которую использует фокусная команда NESTLE. Торговые представители, использующие портативный компьютер, были включены в корпоративную информационную систему компании АРГО. Это позволило выполнить требования вендора, а также обеспечить контроль движения товаров и денег по каждому торговому представителю (мобильной торговой точке), а значит полную информацию об объемах продаж товаров в конкретных регионах. Год успешной эксплуатации системы DeloPro 3.0 в компании АРГО наглядно показал ряд дополнительных достоинств использования WEB-технологий. Это простота обслуживания - администрирование программы (резервное копирование, настройка прав пользователей и др.) производится дистанционно и не требует высокой квалификации, не нужен персонал для поддержания работоспособности ПО в удаленных подразделениях. Система послегарантийной поддержки характеризуется высокой скоростью и результативностью реакции на запросы клиента через WEB-сайт регистрации инцидентов. ВыводыТехнология внедрения, разработанная компанией КСИКОМ КОНСАЛТИНГ, позволила в полной мере реализовать преимущества дистанционного доступа к базе данных клиента, обеспечив сжатые сроки (5 месяцев) и невысокий бюджет внедрения. Все встречи по проекту проводились в офисе КСИКОМ КОНСАЛТИНГ. То обстоятельство, что участники встреч "вырывались" из рабочей среды, повышало степень их "фокусировки" на решаемых проблемах и продуктивность совместной работы. Находясь на рабочем месте, консультант мог получить немедленную поддержку своих коллег, быстро найти решение сложных технологических и концептуальных вопросов. Обучение, необходимые настройки ПО, решение оперативных вопросов по проекту проводились с использованием доступа к рабочей базе данных АРГО, как во время встреч, так и дистанционно (по, телефону или e-mail). Тем самым членам команды внедрения уделялось столько времени, сколько было необходимо для успешного освоения ими функциональности. Работы по проекту автоматизации, их содержание, этапы, сроки и последовательность выполнения оптимизированы, что позволило эффективно управлять проектом. Автоматизация процесса подготовки проектной документации (схем бизнес-процессов, текстов пользовательских процедур и инструкций) и данных для предварительной настройки ПО позволила обеспечить высокую скорость и качество проектирования бизнес-процессов и настройки ролей пользователей. Консультанты компании КСИКОМ КОНСАЛТИНГ всегда находятся на рабочем месте и могут оказать клиентам быструю и действенную помощь, что значительно сокращает бюджет внедрения (особенно, если клиент находится в другом городе) и стоимость поддержки пользователей при высокой ее эффективности. Лунин В.М., канд. техн. наук, директор ООО "КСИКОМ КОНСАЛТИНГ" |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|