Опыт внедрения эффективной системы управления дистрибуцией и оптовой торговлей

Опыт внедрения эффективной системы управления дистрибуцией и оптовой торговлей - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №4 (2006)
PDF-формат
(1.42 Mb)

Результаты проекта

Цели и задачи, которые ставились перед проектом автоматизации, выполнены. Обеспечена работа всей корпорации АРГО с филиалами, удаленными подразделениями и торговыми представителями в on-line в единой базе данных. Управление запасами на множестве складов, закупками для разных филиалов, анализ продаж и дебиторской задолженности выполняются в режиме реального времени. Для анализа и управления продажами используются легко настраиваемые специализированные отчеты. Процессы, происходящие на предприятии, собственники могут контролировать из любой точки земного шара, где есть доступ в Интернет.

Обеспечена синхронизация с системой мобильных продаж, которую использует фокусная команда NESTLE. Торговые представители, использующие портативный компьютер, были включены в корпоративную информационную систему компании АРГО. Это позволило выполнить требования вендора, а также обеспечить контроль движения товаров и денег по каждому торговому представителю (мобильной торговой точке), а значит полную информацию об объемах продаж товаров в конкретных регионах.

Год успешной эксплуатации системы DeloPro 3.0 в компании АРГО наглядно показал ряд дополнительных достоинств использования WEB-технологий. Это простота обслуживания - администрирование программы (резервное копирование, настройка прав пользователей и др.) производится дистанционно и не требует высокой квалификации, не нужен персонал для поддержания работоспособности ПО в удаленных подразделениях. Система послегарантийной поддержки характеризуется высокой скоростью и результативностью реакции на запросы клиента через WEB-сайт регистрации инцидентов.

Выводы

Технология внедрения, разработанная компанией КСИКОМ КОНСАЛТИНГ, позволила в полной мере реализовать преимущества дистанционного доступа к базе данных клиента, обеспечив сжатые сроки (5 месяцев) и невысокий бюджет внедрения.

Все встречи по проекту проводились в офисе КСИКОМ КОНСАЛТИНГ. То обстоятельство, что участники встреч "вырывались" из рабочей среды, повышало степень их "фокусировки" на решаемых проблемах и продуктивность совместной работы. Находясь на рабочем месте, консультант мог получить немедленную поддержку своих коллег, быстро найти решение сложных технологических и концептуальных вопросов. Обучение, необходимые настройки ПО, решение оперативных вопросов по проекту проводились с использованием доступа к рабочей базе данных АРГО, как во время встреч, так и дистанционно (по, телефону или e-mail). Тем самым членам команды внедрения уделялось столько времени, сколько было необходимо для успешного освоения ими функциональности.

Работы по проекту автоматизации, их содержание, этапы, сроки и последовательность выполнения оптимизированы, что позволило эффективно управлять проектом. Автоматизация процесса подготовки проектной документации (схем бизнес-процессов, текстов пользовательских процедур и инструкций) и данных для предварительной настройки ПО позволила обеспечить высокую скорость и качество проектирования бизнес-процессов и настройки ролей пользователей.

Консультанты компании КСИКОМ КОНСАЛТИНГ всегда находятся на рабочем месте и могут оказать клиентам быструю и действенную помощь, что значительно сокращает бюджет внедрения (особенно, если клиент находится в другом городе) и стоимость поддержки пользователей при высокой ее эффективности.


Лунин В.М., канд. техн. наук, директор ООО "КСИКОМ КОНСАЛТИНГ"


  1 2 3 4 5  →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам