Опыт внедрения эффективной системы управления дистрибуцией и оптовой торговлей

Опыт внедрения эффективной системы управления дистрибуцией и оптовой торговлей - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №4 (2006)
PDF-формат
(1.42 Mb)

Внедрение ПО

Работы начались одновременно с доработкой функциональности ПО. Консультанты компании КСИКОМ КОНСАЛТИНГ осуществляли методологическую и технологическую поддержку, готовили шаблоны для ввода информации в базу данных, настраивали отчеты пользователей и др.

Непосредственное руководство и организацию работ по подготовке и вводу данных, настройке объектов ПО, тестированию ПП бизнес-процессов, заданию прав доступа, обучению топ-менеджеров и рядовых пользователей обеспечивал руководитель проекта от компании АРГО.

Подготовительные работы этого этапа заняли 8 недель, а фаза стабилизации проекта 6 недель.

Подготовка и ввод первичных данных. На этом этапе в базу данных АРГО были введены необходимые справочники, ключевые объекты учета и их характеристики, а также импортированы из шаблонов в Excel картотеки товаров, организаций и персон. Для каждого члена корпорации были откорректированы шаблоны документов.

Настройка системы ценообразования. В базу данных были введены нормативная себестоимость и механизм расчета базовых цен товаров, условия поставки товаров от различных поставщиков. Сформирована система скидок и задан механизм консолидации скидок в заказах, введены в действие продажные цены товаров, созданы индивидуальные прайслисты и др.

Обучение пользователей и тестовая эксплуатация ПО. Руководитель проекта и топ-менеджеры компании АРГО отработали все бизнес-процессы в соответствии с откорректированными ПП. Затем было проведено обучение пользователей на основе индивидуальных ролевых инструкций.

Подготовка программы к вводу в эксплуатацию. Были подготовлены в формате Excel и накануне старта проимпортированы в рабочую базу данных исторические данные - остатки товаров на складах и средств на расчетных счетах и в кассах, незавершенные сделки, начальные номера документов и пр.

Запуск ПО в промышленную эксплуатацию. Фаза стабилизации. Сначала на работу в Системе DeloPro 3.0 перешел центральный офис компании АРГО (г. Умань). В первый месяц работы архитектор проекта и консультанты КСИКОМ КОНСАЛТИНГ, используя дистанционный доступ к базе данных компании АРГО, обеспечивали начальную поддержку пользователей. При этом была оказана действенная помощь в преодолении нестандартных ситуаций, встречающихся в ежедневной работе. При консультировании акцентировалось внимание на методике поиска и устранения ошибок, правилах выполнения типовых операций и др.

Доступ по ftp к WEB-серверу АРГО позволил программистам оперативно модифицировать тексты ПО для устранения выявленных ошибок, а также исправлять последствия этих ошибок и неправильных действий, неизбежно допускаемых персоналом компании АРГО на этапе запуска ПО в эксплуатацию.

Запуск винницкого филиала. Спустя несколько месяцев после начала работы центрального офиса в г. Умань, руководитель проекта от компании АРГО самостоятельно запустил работу филиала в г. Винница. Был обеспечен доступ в Интернет, добавлены пользователи и заданы их права, переданы ролевые инструкции. В течение 2-х недель пользователи филиала были обучены работе с ПО. Такой запуск стал возможен благодаря успешному освоению технологии внедрения ПО.


  1 2 3 4 5   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам