Система DeloPro 4.0 помогает динамично развивать нам бизнес. Опыт внедрения в компании САМЕКС

Система DeloPro 4.0 помогает динамично развивать нам бизнес. Опыт внедрения в компании САМЕКС - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: COMPUTERWORLD/УКРАИНА №41 (2008)
PDF-формат
(0.47 Mb)


Татьяна Ващук, главный бухгалтер компании САМЕКС.

CW: Система DeloPro автоматизирует учет затрат в компании, но насколько она помогает их оптимизировать?

Внедрение системы DeloPro позволило учитывать все значимые прямые расходы, связанные с закупками и продажами товаров, включая затраты на доставку товаров своим и арендованным автотранспортом. Теперь мы можем контролировать фактическую себестоимость и маржинальный доход от продажи товаров. Одним из результатов такого контроля стал отказ от замены бракованных товаров у клиентов из других регионов и введение системы компенсаций их стоимости. Появилась реальная возможность экономически обосновывать необходимость развертывания складов в регионах для снижения транспортных затрат.

Другой важный процесс, который мы автоматизировали – оплата закупок товаров и услуг различными подразделениями корпорации САМЕКС. Сейчас заявки на оплату поступают в бухгалтерию в электронном виде. К каждой заявке привязаны соответствующие закупки. Заявки на оплату подтверждаются полностью или частично лицами, имеющими соответствующее право. Подтвержденные заявки на оплату в электронном виде экспортируются в программу клиент-банк. Проведенные банком платежи импортируются в систему DeloPro. Процесс стал прозрачным, а сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнять большой объем рутинных операций.

CW: Какие задачи по расширению управленческого учета поможет решить DeloPro?

Сегодня проводится реструктуризация компании САМЕКС, основные направления деятельности выделяются в отдельные бизнесы. Поэтому ведение управленческого учета, разнесение накладных расходов и распределение прибыли внутри корпорации, построение эффективной системы мотивации персонала становятся для нас важными задачами. Думаю, что в скором времени мы будем внедрять бюджетирование и финансовый анализ. Надеюсь, что система DeloPro и консультанты компании КСИКОМ помогут наладить нам эти процессы.

Андрей Губа, ИТ-директор компании САМЕКС.

CW: Специфика вашей компании ставит весьма непростую задачу – поддержать в актуальном состоянии нормативно справочную информацию в системе. Чего только стоит одна проблема клонирования названий компаний, товаров и их характеристик! Как вам удалось решить эту проблему?

Используя в системе DeloPro подсистему управления инцидентами, удалось наладить бизнес-процесс ввода нового товара, в котором задействованы сотрудники отделов закупки, маркетинга и продаж. При этом необходимо убедиться, что товар действительно новый, завести номенклатурную карточку и внести в нее обязательные реквизиты, определить место товара в структуре каталогов, выяснить условия поставки, сформировать продажные цены и др. Управляет процессом администратор товарной базы. Аналогичный процесс внедряется и для ввода новой организации. Четкая регламентация и отслеживание этих процессов позволила свести к минимуму "двоение" товаров и организаций. В результате для компании сэкономлено немалые оборотные средства, учитывая большой ассортимент (более 20000 товаров) и специфику канцтоварного бизнеса. Устранение организаций двойников позволила уверенно контролировать дебиторско-кредиторскую задолженность. Система оповещения позволяет продавцам быть в курсе изменения закупочных цен товаров, влиять на политику закупок, оперативно и гибко формировать продажные цены, а их у нас около 40, не считая индивидуальных цен для корпоративных клиентов.


  1 2 3 4  →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам