|
Практические аспекты внедрения корпоративных информационных систем
|
|||
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №6 (2007) PDF-формат (0.74 Mb) Запуск Системы в промышленную эксплуатацию. Архитектор проекта, используя дистанционный доступ к базе данных Заказчика и Консультант (на территории Заказчика) курируют процесс запуска Системы в промышленную эксплуатацию. Оказывается помощь в преодолении нестандартных ситуаций, оперативно исправляются последствия неправильных действий, неизбежно допускаемых персоналом на этапе запуска, акцентируется внимание на методике поиска и устранения ошибок, правилах выполнения типовых операций и др. Контроль качества проектирования – третья итерация. Фаза стабилизации проекта длится в течение месяца с момента запуска Системы в промышленную эксплуатацию. На этом этапе становятся явными возможные упущения и "шероховатости" в БП, которые не были очевидными на этапе проектирования. Может возникнуть необходимость в проведении незначительных доработок Системы. Происходит завершение процесса обучения персонала После внесения всех необходимых изменений в инструкции пользователей процесс проектирования завершается. Лидер проекта определяет соответствие полученных результатов поставленным целям и задачам и принимает выполненные работы по проекту. Гарантийное и абонентское обслуживание КИС по определению не может нормально функционировать без поддержки со стороны поставщика решений. Реалии бизнеса постоянно изменяются, появляются новые задачи, оптимизируются процессы. Все это требует адекватного отражения в Системе. От наличия эффективной технологии поддержки пользователей во многом зависит бесперебойная работа компании Заказчика Поддержка пользователей предусматривает консультации, исправление ошибок, восстановление поврежденных баз данных из резервных копий, предоставление новых редакций Системы (обновлений) в пределах приобретенных модулей, информационную и методическую поддержку. Консультации могут оказываться по телефону, e-mail или в офисе КСИКОМ СЕРВИС On-line поддержка. Обеспечивается консультантами, участвовавшими в проекте внедрения. Консультанты могут оказать быструю и эффективную помощь, найти причину возникновения проблемы и подсказать ее решение, используя временно предоставленный дистанционный доступ к базе данных Заказчика. Работа с инцидентами. Инцидент - ошибка в ПО или документации, некорректная отработка процедур, вопросы по функциональности ПО, пожелания, предложения и замечания пользователей. Для эффективного управления коммуникациями при оказании поддержки пользователям и обеспечения документирования обращений пользователей и ответов на них, используется WEB-сайт регистрации инцидентов. На сайте доступна персонифицированная статистика по инцидентам. Пользователи могут просмотреть ответы службы поддержки на свои инциденты с приватным уровнем доступа, а также на все другие инциденты с общим уровнем доступа. Вся переписка по инциденту до его окончательного решения фиксируется в его карточке. Это позволяет оперативно и качественно поддерживать пользователей ПО и свести к минимуму вероятность возникновения недоразумений и конфликтов. Доработки функциональности Системы. В процессе промышленной эксплуатации Системы у Заказчика может возникнуть необходимость в доработках функциональности. Такие доработки проводятся в рамках отдельных соглашений. Наиболее значимые доработки включаются в базовую функциональность Системы, становясь доступными для всех пользователей и увеличивая потребительскую стоимость приобретенных активов Лунин В.М., канд. техн. наук,
|
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|