Практические аспекты внедрения корпоративных информационных систем

Практические аспекты внедрения корпоративных информационных систем - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №6 (2007)
PDF-формат
(0.74 Mb)

Запуск Системы в промышленную эксплуатацию. Архитектор проекта, используя дистанционный доступ к базе данных Заказчика и Консультант (на территории Заказчика) курируют процесс запуска Системы в промышленную эксплуатацию.

Оказывается помощь в преодолении нестандартных ситуаций, оперативно исправляются последствия неправильных действий, неизбежно допускаемых персоналом на этапе запуска, акцентируется внимание на методике поиска и устранения ошибок, правилах выполнения типовых операций и др.

Контроль качества проектирования – третья итерация. Фаза стабилизации проекта длится в течение месяца с момента запуска Системы в промышленную эксплуатацию.

На этом этапе становятся явными возможные упущения и "шероховатости" в БП, которые не были очевидными на этапе проектирования. Может возникнуть необходимость в проведении незначительных доработок Системы. Происходит завершение процесса обучения персонала

После внесения всех необходимых изменений в инструкции пользователей процесс проектирования завершается. Лидер проекта определяет соответствие полученных результатов поставленным целям и задачам и принимает выполненные работы по проекту.

Гарантийное и абонентское обслуживание

КИС по определению не может нормально функционировать без поддержки со стороны поставщика решений. Реалии бизнеса постоянно изменяются, появляются новые задачи, оптимизируются процессы. Все это требует адекватного отражения в Системе. От наличия эффективной технологии поддержки пользователей во многом зависит бесперебойная работа компании Заказчика

Поддержка пользователей предусматривает консультации, исправление ошибок, восстановление поврежденных баз данных из резервных копий, предоставление новых редакций Системы (обновлений) в пределах приобретенных модулей, информационную и методическую поддержку. Консультации могут оказываться по телефону, e-mail или в офисе КСИКОМ СЕРВИС

On-line поддержка. Обеспечивается консультантами, участвовавшими в проекте внедрения. Консультанты могут оказать быструю и эффективную помощь, найти причину возникновения проблемы и подсказать ее решение, используя временно предоставленный дистанционный доступ к базе данных Заказчика.

Работа с инцидентами. Инцидент - ошибка в ПО или документации, некорректная отработка процедур, вопросы по функциональности ПО, пожелания, предложения и замечания пользователей.

Для эффективного управления коммуникациями при оказании поддержки пользователям и обеспечения документирования обращений пользователей и ответов на них, используется WEB-сайт регистрации инцидентов.

На сайте доступна персонифицированная статистика по инцидентам. Пользователи могут просмотреть ответы службы поддержки на свои инциденты с приватным уровнем доступа, а также на все другие инциденты с общим уровнем доступа.

Вся переписка по инциденту до его окончательного решения фиксируется в его карточке. Это позволяет оперативно и качественно поддерживать пользователей ПО и свести к минимуму вероятность возникновения недоразумений и конфликтов.

Доработки функциональности Системы. В процессе промышленной эксплуатации Системы у Заказчика может возникнуть необходимость в доработках функциональности. Такие доработки проводятся в рамках отдельных соглашений. Наиболее значимые доработки включаются в базовую функциональность Системы, становясь доступными для всех пользователей и увеличивая потребительскую стоимость приобретенных активов

Лунин В.М., канд. техн. наук,
директор ООО "КСИКОМ СЕРВИС"


  1 2 3 4 5  →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам