Практические аспекты внедрения корпоративных информационных систем

Практические аспекты внедрения корпоративных информационных систем - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №6 (2007)
PDF-формат
(0.74 Mb)

Контроль качества проектирования – первая итерация. Обеспечивается путем отработки бизнес-процессов на тестовых данных (контрольном примере) с использованием ролевых инструкций Ключевыми пользователями и Менеджером проекта при участии Консультанта.

Цель отработки – выявить полноту реализованной модели, слабые места и упущения, допущенные при проектировании, неудобства работы с Системой и т.п. По результатам отработки бизнес-процессов формируются Перечень изменений проекта автоматизации и Перечень доработок функциональности Системы

Доработка функциональности Системы. Компания КСИКОМ СЕРВИС выполняет доработки функциональности Системы в рамках дополнительного соглашения к базовому договору поставки и внедрения на основании ТЗ на доработку.

Окончательный проект автоматизации. На этом этапе вносятся изменения в инструкции (или включаются в Репозитарий новые элементарные операции) с учетом выполненных доработок функциональности Системы. В базу данных вводятся все пользователи и с помощью матрицы пользователей задаются их роли в бизнес-процессах.

Инструкции для пользователей формируются автоматически с использованием Репозитария и матрицы роли/инструкции.

Матрицы прав, объектов и значений по умолчанию используются для задания прав пользователей на функции Системы (по ролям), индивидуального доступа к объектам Системы, а также индивидуальных значений по умолчанию.

Перечень регламентов. Формируется перечень проверок завершенности критических БО, необходимых для обеспечения контроля полноты и целостности автоматизируемых БП, с указанием способа и периодичности их выполнения

Контроль качества проектирования – вторая итерация. Доработанные БП проходят цикл тестирования на контрольном примере с использованием инструкций пользователей. По результатам тестирования составляется Перечень замечаний и предложений. При необходимости, выполняются доработки функциональности Системы.

Приемка-сдача окончательной редакции проекта автоматизации подтверждает его соответствие поставленным целям и задачам и готовность Заказчика к запуску Системы в промышленную эксплуатацию в соответствии с проектом

Внедрение Системы в соответствии с проектом автоматизации. Эти работы начинаются на завершающей фазе разработки предварительной редакции проекта автоматизации. Основной их объем выполняется проектной группой от Заказчика при содействии Консультанта. Архитектор проекта курирует этот процесс, используя дистанционный доступ к базе данных Заказчика. Все работы этапа персонифицированы и детально регламентированы.

Подготовка Системы к вводу в эксплуатацию включает подготовку картотек товаров, организаций и персон. Работы ведутся с с использованием шаблонов в формате Excel. Система конфигурируется для корпоративного учета – настраивается система ценообразования, вводятся данные для производственного учета, задаются права пользователей, корректируются шаблоны документов и настраиваются отчеты пользователей.

Обучение персонала работе с Системой проводится в несколько этапов. Обучение Менеджера проекта, Владельцев БП и Ключевых пользователей проводится Консультантом в ходе отработки БП с использованием типовых ролевых инструкций.

Менеджер проекта в ходе выполнения полного цикла работ по внедрению должен приобрести знания, позволяющие ему консультировать пользователей Системы, управлять изменениями в процессе промышленной эксплуатации и эффективно взаимодействовать со службой поддержки КСИКОМ СЕРВИС

Обучение пользователей Системы. Проводит Консультант (на территории Заказчика) с участием Менеджера проекта и Ключевых пользователей на основании персональных инструкций. Пользователям разъясняется их роль в бизнес-процессе, порядок работы в Системе, содержание входящей и исходящей информации, первичные документы, создаваемые в процессе работы, связь выполняемых действий с другими операциями и процессами.

Командная игра. Менеджер проекта и Владельцы БП отрабатывают вместе с Ключевыми пользователями на нескольких реальных задачах все БП, корректируют права пользователей, настройку пользовательских отчетов и т.п.

Цель командной игры – выстроить цепочку создания добавленной стоимости внутри компании и добиться четкого понимания Ключевыми пользователями логики БП. По результатам командной игры, Менеджер проекта определяет готовность Системы и персонала к запуску в промышленную эксплуатацию.

Подготовка и ввод исторических данных. Менеджер проекта организует подготовку остатков товаров на складах, денег на расчетных счетах и в кассах. Для этого используются шаблоны в формате Excel. Накануне старта в рабочую базу данных вводятся начальные остатки, дебиторская и кредиторская задолженность, незавершенные сделки, начальные номера документов и пр.


  1 2 3 4 5   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам