Практические аспекты внедрения корпоративных информационных систем

Практические аспекты внедрения корпоративных информационных систем - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №6 (2007)
PDF-формат
(0.74 Mb)

Управление качеством. Разработка проекта автоматизации выполняется в 2 этапа – предварительная и окончательная редакции проекта. По завершению каждого этапа проверяется соответствие достигнутых результатов целям и задачам проекта, а также ожиданиям Заказчика. При этом в проект вносятся соответствующие коррективы и дорабатывается функциональность Системы. Окончательные изменения могут быть внесены по завершению этапа ввода Системы в промышленную эксплуатацию. Такой итерационный процесс позволяет максимально приблизится к требуемому результату.

Управление рисками. На протяжении проекта требуется вести комплекс работ по мониторингу и оценке рисков. Общая политика риск-менеджмента состоит в идентификации рисков и их оценке, систематическом мониторинге и собственно реагировании. В Уставе проекта приведены основные группы рисков проекта внедрения Системы, последствия их наступления и процедуры реагирования.

Управление коммуникациями. Встречи проектной группы на стадии разработки проекта автоматизации проводятся на территории КСИКОМ СЕРВИС. Все коммуникации по проекту с первого дня работы осуществляются с использованием органайзера Системы, встроенной электронной почты, корпоративного портала, а также по телефону. Дистанционный доступ к базе данных позволяет Архитектору проекта в реальном времени контролировать ход выполнения работ, а Консультанту производить необходимые настройки и управлять работой команды проекта, используя возможности самой Системы.

Предварительный проект автоматизации. На этом этапе разрабатывается модель объекта автоматизации, проводится реинжиниринг бизнес-процессов (БП), создается модель учета и разрабатываются ролевые инструкции для ключевых пользователей Системы.

Модель корпорации включает в себя:

Структуру корпорации:

Определяется состав и структура членов корпорации, сервисных и управленческих подразделений, их взаимодействие в бизнес-процессах. Уточняется доступ членов корпорации к общим объектам учета – складам, расчетным счетам, категориям товаров;

Операционную бизнес-модель:

Создаются схемы учета движения товаров и денег, обеспечивающие формирование балансов с контрагентами и между членами корпорации с учетом особенностей ведения бизнеса. В схемах учета оптимальным образом используются возможности и механизмы Системы – активные отчеты, трансфертные цены, филиалы, слои и общие объекты (склады, расчетные счета, категории товаров, объекты операционной логистики и т.д.);

Модель каталога товаров:

Закладываются основы управления ассортиментом. Формируются структуры нескольких каталогов – многоуровневого дерева (для точного позиционирования и «интуитивной» навигации), классификатора разделов и категорий (для ценообразования и учета товароведческих характеристик), а также дерева групп товаров (для сегментирования).

Модель ценообразования:

Проводится аудит существующей системы ценообразования в корпорации и разрабатывается оптимальная модель "как будет" с учетом потребностей бизнеса, а также возможностей и механизмов Системы;

Модель классификации затрат:

Формируются дерево ресурсов и ЦФО, а также дерево доходов и расходов корпорации;

Модель формирования маржинального дохода:

Определяется перечень прямых расходов в продажах, закупках и производстве, а также регламенты для их фиксации в Системе с целью определения маржинального дохода по ЦФО;

Требования к системе отчетности:

Формируются система ключевых показателей деятельности корпорации и перечень базовых отчетов для различных категорий пользователей.

Реинжиниринг БП. Проектируются блок-схемы всех автоматизируемых БП "как будет" в разрезе бизнес-операций (БО), формируются описания БП и порядок их выполнения с учетом операционной бизнес-модели и функциональных возможностей Системы.

Формирование ролевых инструкций для Ключевых пользователей Системы. В Репозитарии, входящем в комплект поставки Системы, содержится набор инструкций в нотации интерфейса Системы (формат HTML) для выполнения всех элементарных операций, а также матрица бизнес-операции/инструкции (устанавливающая связь БО с элементарными операциями). При обновлении функциональности Системы происходит также обновление Репозитария.

На основе блок-схем автоматизируемых БП и набора типовых ролей заполняется матрица роли/бизнес-операции проекта. На базе Репозитария и матрицы роли/бизнес-операции автоматически создается матрица роли/инструкции.

Таким образом, Система содержит средства для автоматизированного формирования инструкций пользователей в соответствии с их ролями в БП. Инструкции могут модифицироваться с учетом особенностей проекта, хранятся в базе данных и доступны для пользователей в качестве справки при выполнении БО


  1 2 3 4 5   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам