|
Практические аспекты внедрения корпоративных информационных систем
|
|||
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №6 (2007) PDF-формат (0.74 Mb) Управление качеством. Разработка проекта автоматизации выполняется в 2 этапа – предварительная и окончательная редакции проекта. По завершению каждого этапа проверяется соответствие достигнутых результатов целям и задачам проекта, а также ожиданиям Заказчика. При этом в проект вносятся соответствующие коррективы и дорабатывается функциональность Системы. Окончательные изменения могут быть внесены по завершению этапа ввода Системы в промышленную эксплуатацию. Такой итерационный процесс позволяет максимально приблизится к требуемому результату. Управление рисками. На протяжении проекта требуется вести комплекс работ по мониторингу и оценке рисков. Общая политика риск-менеджмента состоит в идентификации рисков и их оценке, систематическом мониторинге и собственно реагировании. В Уставе проекта приведены основные группы рисков проекта внедрения Системы, последствия их наступления и процедуры реагирования. Управление коммуникациями. Встречи проектной группы на стадии разработки проекта автоматизации проводятся на территории КСИКОМ СЕРВИС. Все коммуникации по проекту с первого дня работы осуществляются с использованием органайзера Системы, встроенной электронной почты, корпоративного портала, а также по телефону. Дистанционный доступ к базе данных позволяет Архитектору проекта в реальном времени контролировать ход выполнения работ, а Консультанту производить необходимые настройки и управлять работой команды проекта, используя возможности самой Системы. Предварительный проект автоматизации. На этом этапе разрабатывается модель объекта автоматизации, проводится реинжиниринг бизнес-процессов (БП), создается модель учета и разрабатываются ролевые инструкции для ключевых пользователей Системы. Модель корпорации включает в себя: – Структуру корпорации: Определяется состав и структура членов корпорации, сервисных и управленческих подразделений, их взаимодействие в бизнес-процессах. Уточняется доступ членов корпорации к общим объектам учета – складам, расчетным счетам, категориям товаров; – Операционную бизнес-модель: Создаются схемы учета движения товаров и денег, обеспечивающие формирование балансов с контрагентами и между членами корпорации с учетом особенностей ведения бизнеса. В схемах учета оптимальным образом используются возможности и механизмы Системы – активные отчеты, трансфертные цены, филиалы, слои и общие объекты (склады, расчетные счета, категории товаров, объекты операционной логистики и т.д.); – Модель каталога товаров: Закладываются основы управления ассортиментом. Формируются структуры нескольких каталогов – многоуровневого дерева (для точного позиционирования и «интуитивной» навигации), классификатора разделов и категорий (для ценообразования и учета товароведческих характеристик), а также дерева групп товаров (для сегментирования). – Модель ценообразования: Проводится аудит существующей системы ценообразования в корпорации и разрабатывается оптимальная модель "как будет" с учетом потребностей бизнеса, а также возможностей и механизмов Системы; – Модель классификации затрат: Формируются дерево ресурсов и ЦФО, а также дерево доходов и расходов корпорации; – Модель формирования маржинального дохода: Определяется перечень прямых расходов в продажах, закупках и производстве, а также регламенты для их фиксации в Системе с целью определения маржинального дохода по ЦФО; – Требования к системе отчетности: Формируются система ключевых показателей деятельности корпорации и перечень базовых отчетов для различных категорий пользователей. Реинжиниринг БП. Проектируются блок-схемы всех автоматизируемых БП "как будет" в разрезе бизнес-операций (БО), формируются описания БП и порядок их выполнения с учетом операционной бизнес-модели и функциональных возможностей Системы. Формирование ролевых инструкций для Ключевых пользователей Системы. В Репозитарии, входящем в комплект поставки Системы, содержится набор инструкций в нотации интерфейса Системы (формат HTML) для выполнения всех элементарных операций, а также матрица бизнес-операции/инструкции (устанавливающая связь БО с элементарными операциями). При обновлении функциональности Системы происходит также обновление Репозитария. На основе блок-схем автоматизируемых БП и набора типовых ролей заполняется матрица роли/бизнес-операции проекта. На базе Репозитария и матрицы роли/бизнес-операции автоматически создается матрица роли/инструкции. Таким образом, Система содержит средства для автоматизированного формирования инструкций пользователей в соответствии с их ролями в БП. Инструкции могут модифицироваться с учетом особенностей проекта, хранятся в базе данных и доступны для пользователей в качестве справки при выполнении БО |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|