|
Управление компанией из любой точки земного шара. Какие IT-инструменты нужны современному бизнесу
|
|||
Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №5 (2006) PDF-формат (0.12 Mb) Передо мной собственниками компании ОЛДИ была поставлена задача найти и внедрить программу автоматизации, которая позволила бы решить накопившиеся проблемы в учете. Во-первых, создать единое информационное пространство для работы центрального офиса компании, складов и сети строительных супермаркетов (в Киеве и Симферополе). Устранить неизбежные потери информации и низкую оперативность ее получения из-за использования нескольких учетных программ – самописной и 1С:Предприятие 7.7. Во-вторых, обеспечить получение в реальном времени складских остатков и дебиторско-кредиторской задолженности. Устранить ошибки логистики при выполнении товарных заявок супермаркетов и поставок под заказ дилерам. В-третьих, получить возможность контролировать маржинальный доход от продажи товаров в различных разрезах (бренды, товарные группы, продавцы, регионы и т.д.) за выбранный период времени с учетом понесенных фактических затрат всего цикла логистики. Со всеми этими задачами Система DeloPro 3.0 отлично справилась. Хотелось бы отметить хорошо продуманную технологию внедрения программы, следование которой позволило совместными усилиями внедрить программу в запланированные сроки за 4-ре месяца. Сединкин Александр, рук. ИТ-отдела компании ОЛДИКомпания Арго занимается дистрибуцией продукции фирм NESTLE, MacCoffee, а также широкого ассортимента продуктов питания других производителей на территории Черкасской и Винницкой областей. У нас есть филиалы в Виннице и Умани, нескольких фокусных команд, а также удаленные склады. При первой презентации Системы DeloPro 3.0 я подумал - "разводят". Однако внимательное осмысление и вот уже почти годовая эксплуатация системы показывают высокую эффективность такого подхода к организации учета и управления бизнесом. Управление запасами на разрозненных складах, закупками для разных филиалов, анализ продаж, дебиторской задолженности происходит в режиме реального времени. Все, что происходит в любом месте предприятия можно наблюдать из любой точки земного шара. Система DeloPro 3.0 является не просто программой учета товаров и денег, а действительно системой управления жизнью предприятия, которая охватывает все сферы деятельности. Особым удобством является наличие высококвалифицированной онлайновой поддержки. Редко какая фирма сможет самостоятельно содержать программистов такого уровня. Силами специалистов КСИКОМа реализована синхронизация с системой мобильных продаж, которую использует фокусная команда NESTLE. Кроме стандартного набора операций, которые выполняет любая бухгалтерская программа система изобилует массой удобных "примочек" для пользователей и руководителей от внутренней почты и сообщений о предстоящих днях рождения сотрудников до SMS-ок об определенных событиях произошедших на предприятии которые система сама отправляет на нужные телефоны. Для анализа и управления продажами имеется большое количество легко настраиваемых отчетов, количество, информативность и удобство пользования которыми постоянно увеличивается. Однако система сама работать не будет и при принятии решения о внедрении необходимо понимание того, что это требует не только вложения денег но и большого труда со стороны пользователя. Моргун Валентин Андреевич, директор компании Арго, г.Умань |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|