|
Управления дистрибуцией в компании ACVILIN GRUP
|
|||
Опубликовано: ДИРЕКТОР ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ №2 (2008) PDF-формат (0.32 Mb) Окончательный проект. Разработка модуля управления дистрибуциейОсновные концепции, положенные в основу реализованного решения, следующие. Для каждой торговой точки (контрагента) прописывается график ее посещения (с цикличностью — неделя) торговыми агентами, ответственными за определенные товарные группы. Каждый торговый агент отвечает за мобильный склад (автомобиль), с которого ведутся продажи товаров. Для автоматизации управления взаиморасчетами и логистикой доставки товаров в торговые точки, а также пополнения запасов и контроля баланса мобильных складов (стоимости товарных остатков в разрезе номенклатуры), используется специализированная форма в виде отчета торгового агента. При выборе торгового агента и даты, в ней отображается в виде матрицы торговые точки в соответствии с графиком их посещения агентом, список товаров, доступных агенту. Утром из этой формы печатается маршрутный лист торгового агента с указанием торговых точек, которые он должен посетить. В течение рабочего дня в нее вносятся данные, полученные от агента по каждой торговой точке — отгрузки и возвраты товаров в разрезе номенклатуры, оплаты и возвраты денег, заявки торговых точек на доставку товаров, заявки агента на пополнение мобильного склада. После подтверждения отчета за день торговым агентом, модуль автоматически формирует:
Кроме того, модуль рассчитывает товарные остатки на мобильном складе (которые могут быть инвентаризированы), текущую дебиторскую задолженность торговых точек для последующей сверки торговым агентом, а также средненедельную продажу товаров по каждой торговой точке в разрезе номенклатуры. Разработка и тестирование модуля были завершены в сентябре 2007 года. Архитектор проекта внес соответствующие изменения в бизнес-процессы и инструкции пользователей. Менеджер проекта провел обучение персонала. Заказчик принял решение стартовать в октябре. Запуск в промышленную эксплуатациюЗапуском Системы руководил консультант-аналитик. После ввода стартовых данных, центральный офис ACVILIN GRUP начал полномасштабную работу в Системе. Уже первые дни показали эффективность использования разработанного модуля управления дистрибьюцией. Несмотря на присущие этому этапу трудности адаптации персонала компании к новой учетной системе, отчеты торговых агентов обрабатывались в реальном времени, а ежедневные инвентаризации мобильных складов подтверждали корректность работы Системы. Основные задачи проекта были выполнены. Результаты проекта. Мнение клиентаВремя и усилия, потраченные на внедрение Системы DeloPro, несмотря на затянувшиеся сроки реализации проекта, не были напрасными. Было создано единое информационное пространство в территориально-распределенном бизнесе нашей компании, что качественно изменило достоверность и доступность информации. Модуль управления дистрибуцией сделал для нас прозрачными не только торговых агентов, но и обслуживаемые ими розничные торговые точки, а их более 6000 тысяч. Мы теперь видим в реальном времени движение денег и товаров, можем эффективно управлять ассортиментом торговых точек на основании данных о средненедельных продажах, что является жизненно важным для развития нашего бизнеса. Полная автоматизация работы с торговыми агентами существенно снизила нагрузку на персонал, вероятность возникновения ошибок и злоупотреблений. Существенно упростился процесс формирования маршрутов движения торговых агентов и экспедиции по розничным торговым точкам, полностью автоматизировано формирование сопроводительного комплекта документов на машину. Возможности Системы позволили наладить процессы распределительной логистики между центральным складом и удаленными складами филиалов. Полгода работы в Системе показали эффективность взаимодействия с компанией КСИКОМ СЕРВИС, которая всегда оперативно поддерживала нас — реагировала на возникающие проблемы, выполняла необходимые доработки, оказывала помощь в решении нестандартных ситуаций. Хочется отметить высокий профессионализм консультантов и программистов компании. На сегодняшний день в Системе работает центральный офис компании и мебельные салоны в Кишиневе, а также филиалы в Кагуле в Бельцах, всего около 60 пользователей. В первом полугодии мы планируем подключить филиалы в Камрате и Единцах. В конце года хотим начать подготовительные работы для внедрения системы управленческого учета и бюджетирования на базе решений компании КСИКОМ СЕРВИС. |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|