Управления дистрибуцией в компании ACVILIN GRUP

Управления дистрибуцией в компании ACVILIN GRUP - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: ДИРЕКТОР ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ №2 (2008)
PDF-формат
(0.32 Mb)

Проект автоматизации компании ACVILIN GRUP

Цель проекта — обеспечение работы центрального офиса компании ACVILIN GRUP и ее удаленных подразделений в on-line в единой базе данных.

Основные задачи — автоматизировать управление бизнес-процессами дистрибуции с использованием команд торговых агентов, оптимизировать работу службы доставки, процессы распределительной логистики и закупок товаров для поддержания надлежащего уровня складских запасов. Поставленные задачи решались на базе конфигурации ТОРГОВЛЯ и подсистемы АВТОТРАНСПОРТ и ДОСТАВКА.

Работы по проекту автоматизации начались в октябре 2006 года. Была создана команда внедрения, в которую от компании ACVILIN GRUP вошли исполнительный директор, технический директор (менеджер проекта), главный бухгалтер, а также ключевые пользователи отделов продаж и логистики. От КСИКОМ СЕРВИС в проекте участвовали два консультанта. Один из них — архитектор, который отвечал за разработку проекта автоматизации и оказывал методологическую поддержку менеджеру проекта для организации выполнения работ членами команды внедрения от заказчика. Второй — консультант-аналитик, курировал подготовку и ввод первичных и исторических данных, настройку и конфигурирование, тестировал доработки функциональности, обучал ключевых пользователей, а также участвовал в запуске Системы в опытную и промышленную эксплуатацию на территории заказчика.

Работы по внедрению проводились двумя параллельными потоками:

  • разработка проекта автоматизации (фаза консалтинга);
  • внедрение Системы в соответствии с проектом автоматизации (настройка и конфигурирование, подготовка и ввод данных, обучение пользователей).

Предварительный проект

Встречи проектной группы проводились на территории КСИКОМ СЕРВИС. Тщательность подготовки и продуктивность встреч команды внедрения позволила свести их к трем. Все остальные коммуникации осуществлялись с использованием электронной почты, ICQ и по телефону. Было утверждено техническое задание на проведение локализации Системы для учета особенностей налогового и таможенного законодательства республики Молдова. Для автоматизации работы торговых агентов решили использовать существующие механизмы Системы. Основные работы по локализации были завершены в декабре 2006 года.

Важная фаза проекта — отработка бизнес-процессов на тестовых данных — выполнялась в январе-феврале 2007 года ключевыми пользователями компании под руководством менеджера проекта с использованием ролевых инструкций. На завершающем этапе отработки под руководством консультанта-аналитика была проведена командная игра на реальных данных — компания ACVILIN GRUP в течение двух дней вела параллельный учет в Системе. В результате отработки был сформирован пакет замечаний к локализации, сформулирован перечень необходимых доработок проекта и функциональности. По инициативе Заказчика в перечень задач проекта стороны включили автоматизацию управления ассортиментом в торговых точках ("продажи с полки"). Была утверждена модель решения поставленной задачи с использованием существующего функционала Системы. Это решение оказало существенное влияние на дальнейший ход проекта

Опытная эксплуатация

Опытная эксплуатация Системы началась в апреле 2007 года. Первая неделя работы центрального офиса показала, что стороны недооценили объем операций, выполняемых при отработке бизнес-процесса работы торговых агентов. Операторы в конце рабочего дня на основании отчетов торговых агентов формировали около 1000 новых заказов торговых точек и заявок на доставку и вводили данные об оплате старых заказов. Затем уточняли маршруты службы доставки и торговых агентов на следующий день, готовили комплекты сопроводительных документов для каждой машины службы доставки и торговой точки. Выполнить эти действия вовремя без увеличения числа операторов было практически невозможно.

На встрече руководителей проекта были тщательно проанализированы результаты опытной эксплуатации. Было принято решение — модель учета не изменять, а для автоматической обработки отчетов торговых агентов разработать специализированный модуль.


  1 2 3   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам