DeloPro 4.0: Управление дистрибуцией и оптовой торговлей в компаниях с территориально-распределенной структурой

DeloPro 4.0: Управление дистрибуцией и оптовой торговлей в компаниях с территориально-распределенной структурой - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №8 (2008)
PDF-формат
(0.36 Mb)

Управление информационными и документарными потоками корпорации

Для координации работы персонала используются органайзер, электронный календарь, а также автоматические напоминания и оповещения.

Оповещения о событии (отгрузка и прием товаров, поступление денег и т.п.) могут быть отправлены по внутренней или внешней электронной почте, а также в виде SMS-сообщения. Для коммуникаций используются внутренняя почта, корпоративная доска объявлений, форумы и голосования.

Индивидуально настраиваемая для каждого пользователя Системы доска объявлений (Dashboard) отображает сообщения (индивидуальные, групповые или общие), бюджеты (для ответственных лиц), текущие задачи (свои и назначенные сверху), ключевые показатели деятельности (KPI).

Workflow-система позволяет контролировать пошаговое исполнение бизнес-процессов, связанных с различными аспектами деятельности корпорации. Система фиксирует действия участников в рамках реализации конкретных бизнес-процессов, отслеживает возникновение ситуаций, требующих внимания, направляет документы, требующие решения, и напоминает о действиях, по которым истекает срок исполнения.

Задачи, бизнес-процессы и документы интегрированы с основными объектами учета (заказами покупателей, закупками, документами, проектами и др.), операционной логистики (заявками на доставку, комплектацию, оплату, перемещение, доставку и др.), карточками персон, товаров и организаций.

Кроме того, Система обеспечивает единый стандарт документооборота, а также использование единых шаблонов коммерческих документов во всей корпорации.

Инструменты оперативного и стратегического управления

Всесторонний анализ хозяйственной деятельности корпорации проводится с помощью отчетов по продажам и закупкам, производству, складам, финансам и персоналу. Анализируются документарные, финансовые и товарные потоки, кредиторско-дебиторская задолженность за произвольный период времени по любому виду деятельности, в разрезе членов корпорации (в произвольной группировке), подразделений, сотрудников, товаров, организаций, договоров и др., вплоть до конкретной сделки.

Проводится анализ оборачиваемости товаров и товарных групп, структуры себестоимости (с учетом возможности фиксации всех прямых расходов по сделкам купли-продажи), производится сегментирование клиентов, поддерживается гибкая ценовая и ассортиментная политика. Благодаря интегрированной CRM-системе продавцам и закупщикам доступна вся необходимая информация о контрагентах и истории взаимоотношений с ними, история переговоров, балансы, текущее состояние сделок и взаиморасчетов по ним. Причем Система позволяет задавать алгоритмы расчета бонусов и комиссионных по каждому пользователю. Базой для их расчета могут быть суммы хозяйственных операций, связанных с деятельностью персонала компании и торговых агентов – отгрузки, оплаты и т.д., дебиторская задолженность, а также данные из различных объектов операционной логистики (заказов, закупок и пр.).

Система содержит инструменты для проведения оперативного контроллинга деятельности корпорации в разрезе бизнес-единиц – формирование бюджетов деятельности и их план-фактный анализ. Бюджеты формируются в разрезе статей и их аналитики, а также в разрезе элементов финансовой структуры. Создается управленческая отчетность по международным стандартам:

  • отчет о прибылях и убытках (P&L) консолидированный и в разрезе бизнес-единиц;

  • отчет о движении денежных средств (Cash Flow Report, CF) консолидированный и в разрезе бизнес-единиц (движение денег по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности);

  • баланс (Balance Sheet) консолидированный и в разрезе бизнес-единиц.

Обеспечена консолидация результатов деятельности бизнес-единиц, распределение накладных расходов на бизнес-единицы, определение рентабельности.

Опыт практического использования

На сегодняшний день группой компаний КСИКОМ успешно завершено около 30 проектов внедрения Системы управления предприятием DeloPro 4.0 в отечественных и зарубежных компаниях различного масштаба, занимающихся дистрибуцией и оптовой торговлей в разных сегментах рынка (продукты питания, алкогольные напитки, спорттовары, строительные материалы, фармакология, химия, электрорадиокомпоненты, промышленное и медицинское оборудование и материалы, канцтовары, метизы, электросветотехника и др.). Это позволило накопить значительный опыт в реализации подобных проектов, расширить функциональность Системы.

Используется эффективная технология внедрения, основанная на международных стандартах управления проектами. При проведении рабочих встреч, для настройки и конфигурирования Системы, для обучения членов команды внедрения широко используется дистанционный доступ к базе данных автоматизируемой компании. Это позволяет работать с клиентами в других городах без увеличения бюджета проектов. Работы выполняются высококвалифицированными консультантами, имеющими значительный опыт самостоятельного ведения бизнеса.

Предлагаемое сегодня отраслевое решение «под ключ» для дистрибуции и оптовой торговли обладает отличным соотношением функционал/цена/качество/сроки.

Владимир Лунин,
директор ООО «КСИКОМ», к.т.н.


  1 2 3 4  →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам