|
DeloPro 4.0: Управление дистрибуцией и оптовой торговлей в компаниях с территориально-распределенной структурой
|
|||
Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №8 (2008) PDF-формат (0.36 Mb) Такая система есть!Принципиально новые возможности для управления корпорацией в режиме on-line дает использование в качестве технологической платформы корпоративной информационной системы WEB-технологий. Именно такая платформа положена в основу Системы управления предприятием DeloPro 4.0 (в дальнейшем – Система), которая позиционируется разработчиком – группой компаний КСИКОМ – как комплексное решение для дистрибуции и оптовой торговли. Система реализована в трехуровневой архитектуре «клиент-сервер» с «тонким» клиентом WEB-браузером и является кроссплатформенной (Windows, Linux или MacOS). В ее основу положены современные концепции бизнеса – CRM (управление взаимоотношениями с контрагентами), SCM (управление цепочками поставок), BPM (управление бизнес-процессами), HRM (управление персоналом), электронная коммерция и др. DeloPro 4.0 позволяет автоматизировать управление продажами, закупками и производством, проектами, запасами, складской логистикой, автотранспортом и доставкой грузов, финансами и маркетингом, персоналом и взаимоотношениями с контрагентами, бизнес-процессами и документооборотом. С ее помощью можно вести товароведческий учет и ценообразование, бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, бюджетирование и финансовый анализ. Система содержит также электронную почту и органайзер, корпоративный информационный портал, интернет-магазин и средства BI – программируемый монитор корпорации, карты показателей. Все это в комплексе дает возможность в единой базе данных в режиме on-line вести учет хозяйственной деятельности территориально-распределенной корпорации и управлять ею из любой точки земного шара (Рис. 1). Количество членов корпорации, от лица которых ведется учет, и число одновременно работающих пользователей ограничено только возможностями сервера. Ниже описаны наиболее важные концепции и возможности Системы для управления дистрибуцией и оптовой торговлей. Управление цепочками поставокДля управления логистическими процессами в цепочках поставок используются ряд объектов Системы – запросы на поставку и заказы (покупателей), заявки на поставку и запросы на условия поставки (поставщикам), условия поставки товаров (у поставщиков), производственные задания, заявки на комплектацию, подбор и доставку заказов. Для решения сложных логистическиех задач они могут трансформироваться в друг друга, консолидироваться и т.п. Все необходимые документы связаны с объектами логистики. Система ценообразования и справочники – общие для всех членов корпорации, а доступ к основным объектам учета (складам, расчетным счетам и категориям товаров) задается индивидуально. Члены корпорации имеют также индивидуальные прайс-листы, шаблоны документов (в HTML) и др. В цикл операционной логистики могут быть включены покупатели и поставщики. С ними предусмотрен обмен документами в электронном виде (в XML, Excel и других форматах) – заявками на поставку товаров, прайс-листами, коммерческими предложениями, документами по сделкам и т.п. Авторизация партнера позволяет ему самостоятельно формировать заказы, отслеживать их прохождение и взаиморасчеты. Для работы с сетевыми клиентами предусмотрена возможность автоматического создания заявок путем обмена данными в формате EDI, а также электронного уведомления их об отгрузке товара. В целом это снижает операционные издержки, непроизводительные потери времени и вероятность возникновения ошибок для всех участвующих в процессе сторон. Система обеспечивает трассировку товара – отслеживание его движения на любом этапе процессов закупки, продажи, складирования и перемещения. Возможна поставка товаров с необходимыми потребительскими свойствами под заказ. Резервирование товаров возможно на доступных складах, «в пути» (при закупках или междускладских перемещениях), в заявках на поставку и в производстве. Дефицит товаров рассчитывается по заказам покупателей, производству и складам. Для учета сезонных колебаний спроса можно использовать среднедневную продажу товаров за выбранный период времени с учетом продаж в период доставки. Путем установления связи между заказами и закупками одного контрагента, а также оплачивая заказы и закупки вышестоящей организацией (для сетевых структур) система позволяет проводить взаимозачеты. Управление возвратами предусматривает возможность частичного и объединенного возврата товаров поставщикам или от покупателей. Причем формирование необходимых документов можно производить без заказа-источника. Автоматизирован также возврат товаров от сетевых структур. Складские запасы можно использовать в качестве общего ресурса корпорации. Это дает возможность поддерживать их минимально необходимый уровень как по корпорации в целом, так и в территориально-удаленных подразделениях. Механизм трансфертных цен позволяет управлять перераспределением прибыли внутри корпорации. |
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.
Система DeloPro 5.0 позволяет:
|
Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев) 26.03.2018 Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00. |
|||||||||||||||||||
|