Мультиплатформенная корпоративная Система управления персоналом DeloPro:Кадры 3.0

Мультиплатформенная корпоративная Система управления персоналом DeloPro:Кадры 3.0 - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №3 (2005)
PDF-формат
(0.59 Mb)

Гибкость и открытость

Настройка и модификации. Программу можно легко настроить в соответствии с особенностями корпоративного учета. Значительная часть настроек производится без внесения изменений в исходный код. Для этого используются так называемые универсальные свойства и дополнительные поля в объектах учета (организациях, персонах, должностях. документах и т.д.), позволяющие вводить дополнительные атрибуты (текстовые и цифровые поля, даты, флаги и ссылки на разделы справочника). Эти дополнительные атрибуты попадают затем в универсальный отчет, позволяющий формировать списки персон с требуемой информацией о них, удовлетворяющих заданным пользователем условиям отбора.

Адаптируемый WEB-интерфейс. Можно выбрать стиль интерфейса (цвет форм, размеры и дизайн кнопок, полей ввода, цвет и тип шрифтов и др.) или создать свой с помощью Редактора стилей.

Drilldown в формах и отчетах. Широко используются гиперссылки для детализации данных в отчетах, а также для просмотра информации, связанной с полями форм, списков и таблиц.

Документы и приказы. Документы формируются с использованием шаблонов в HTML. Встроенный HTML-редактор позволяет включать поля из базы данных в шаблоны. Пользователь может самостоятельно создать новый тип приказа по кадрам, задать его параметры и настроить форму для ввода информации.

Интеграция с другими приложениями. Экспорт/импорт данных производится в формате XML. Предусмотрен экспорт-импорт данных из карточек объектов, различных спецификаций и списков объектов в Excel.

Открытые коды. Программа поставляется с исходными текстами. Лицензиату предоставлено право внесения изменений в исходный текст, что позволяет в дальнейшем не зависеть от поставщика решений.

Технология внедрения

Внедрение программы проводится консультантами компании КСИКОМ КОНСАЛТИНГ совместно с менеджерами по персоналу корпорации. Используется оригинальная методика внедрения, основанная на классическом подходе к управлению проектами и предусматривающая проведение следующего комплекса работ:

  • Определение границ проекта (целей и задач проекта, перечня автоматизируемых бизнес-процессов (БП) управления персоналом);

  • Разработка предварительной редакции проекта автоматизации (организационно-структурное планирование корпорации, реинжиниринг БП управления персоналом, разработка матрицы бизнес-процессов и определение ролей пользователей);

  • Доработка функциональности программы (в соответствии со спецификой клиента);

  • Разработка окончательной редакции проекта (разработка описаний пользовательских процедур для автоматизируемых БП, а также инструкций для пользователей в соответствии с их ролями);

  • Курирование подготовки и ввода первичных данных (справочников, картотек и шаблонов документов, конфигурирование структуры корпорации, функционального и штатных расписаний);

  • Подготовка программы к вводу в эксплуатацию, обучение пользователей (задание прав пользователей, обучение менеджеров, ответственных за БП на основании пользовательских процедур, обучение пользователей на основе инструкций);

  • Тестовая эксплуатация программы (первичная настройка отчетов, курирование обучения пользователей и тестовой эксплуатации, запуск ПО в эксплуатацию);

  • Фаза стабилизации промышленной эксплуатации программы (начальная поддержка пользователей в рамках гарантийного обслуживания).

Заключение

В настоящее время программа внедрена в сети ресторанов Козырная Карта. Особенность проекта является география бизнеса – Киев, Донецк, Одесса, Ялта, Харьков, Днепропетровск и Нью-Йорк. Программа позволила вести учет персонала корпорации в режиме online в единой базе данных.

Технологическая платформа: СУБД: MySql. Сервер приложений: Apache. ОС: сервер – FreeBSD, рабочие станции: Windows 98….XP.

Основной задачей, которая ставилась при внедрении программы, являлась автоматизация управления обучающими мероприятиями. Это проведение тренингов, курсов и других обучающих мероприятий. Второй важной задачей, которая была успешно решена – это контроль миграции персонала внутри ресторанов сети с учетом предыдущей истории взаимоотношений, а также подбор кандидатов на вакантные должности с учетом требований к должности (управление резюме и вакансиями).

Автоматизированы бизнес-процессы организационного планирования, кадрового делопроизводства, управления корпоративным документооборотом.


Лунин Владимир Михайлович –
канд. техн. наук,


  1 2 3 4  →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам