Мультиплатформенная корпоративная Система управления персоналом DeloPro:Кадры 3.0

Мультиплатформенная корпоративная Система управления персоналом DeloPro:Кадры 3.0 - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №3 (2005)
PDF-формат
(0.59 Mb)

Планирование ФОТ и потребности в персонале. Для всех организаций (филиалов), входящих в корпорацию, возможно независимое ведение нескольких ШР (действующего и ре­дактируемых) и функциональной структуры. Редактируемые ШР используются для планирования изменений в кадровом составе корпорации в соответствии с изменением ее функциональной структуры и фонда оплаты труда. Возможно вы­полнение групповых операций с позициями ШР - изменения окладов, тарифов и персональных надбавок и др. Формируются списки вакансий в разрезе членов корпорации.

Личные дела персонала и кадровое делопроизводство. Программа позволяет вести учет произвольной информации о сотрудниках корпорации (включая уволенных и кандидатов) и персонах, связанных с контрагентами (контактных лицах). Обеспечивается хранение истории контактов с персонами (физическими лицами).

Личные дела. Содержат набор обязательных полей для хранения полной информации о персоне, а также неограниченное число разделов и параметров, настраиваемых пользователями. В личном деле могут храниться неограниченное число документов – фотографий, инструкций, резюме, копии дипломов, сертификатов и т.д. Ряд настраиваемых шаблонов позволяют печатать анкеты и карту П-2.

Приказы. Программа позволяет издавать персональные и групповые кадровые прика­зы, а также приказы по предприятию. Состояние приказа – черновик, активный, временно приостановленный и закрытый используются для контроля состояния вакансии и статуса персоны.

Поддерживается контроль сроков завершения приказов, связанных с перемеще­ниями сотрудников (отпуска, командировки и т.п.). Тексты приказов формируются автоматически, затем корректируются и хранятся в базе данных.

Стаж и карьера. В карточку сотрудника можно ввести историю карь­еры (места предыдущей работы) или общий трудовой стаж в разрезе типов стажей (научный, госслужбы и т.д.). В дальнейшем общий стаж рассчитывается на основании профилей стажа занимаемых должностей с учетом соответствующих коэффициентов.

Компенсационный пакет. В карточке сотрудника можно просмотреть все относящиеся к нему кадровые приказы по корпорации, а также суммарную заработную плату с учетом всех совмещений, установленных надбавок и доплат во всех членах корпорации.

Табельные данные. В программе фиксируются сведения о больничных, неявках, сверхурочных работах и др., необходимых для начисления зарплаты.

Отпуска. Планирование и расчет ежегодных основных и дополнительных отпусков производится с учетом неиспользо­ванных дней за предыдущий период на основании графика отпусков.

Обучение персонала. Программа позволяет хранить в базе данных должностные обязанности, результаты аттестаций, тестирования и повышения квалификации сотрудников. Автоматизирован учет обучающих мероприятий, участия в них сотрудников, фиксация результатов обучения, сертификация персонала.

Подбор персонала. Предусмотрен учет резюме и вакансий (с возможностью размещения на WEB-сайте корпорации), а также самостоятельное заполнение электронной анкеты кандидатами. Результаты интервью с кандидатами в виде оценки их уровня профессиональной компетентности, деловых и психофизических данных фиксируются в базе данных (профиль кандидата), а затем используются для отбора кандидатов на вакантные должности и формирования кадрового резерва с учетом установленных требований к должности (профиля должности).

Кадровый документооборот. С помощью программы можно регистрировать и хранить в базе данных документы в различных форматах. Возможно установление связи документов между собой и их подчиненности, а также сроков исполнения и ответственных исполнителей.

Документы могут иметь произвольные реквизиты, исполнителей, контрольные даты, ключевые слова и подписантов. Программа содержит механизм для управления процессом редактирования и подписания документов.

Храниться документы могут в произвольном формате, как в базе данных, так и в отдельном каталоге на сервере.

С помощью специальных отчетов можно формировать реестры документов (в том числе с отбором по ключевым словам), контролировать их исполнение и др.

Аналитические отчеты. Производится формирование большого числа отчетов, спра­вок по приказам (списки, сроки, текучесть кадров), по произвольным разделам личного дела, по подбору кадров (по проходным баллам или по взвешенной оценке), структуре (штатное расписание, штатно-должностная книга, списки вакансий, окладов, совместителей, кандидатов и т.п.). Формируются произвольные списки сотрудников, отобранные по за­данным критериям (например, именинники). Проводится мониторинг критических параметров, связанных с персоналом, выво­дятся различные подсказки и напоминания.

Разграничение доступа к информации

Для выполнения какого-либо действия с объектом учета пользователю необходимо, с одной стороны, иметь право доступа к нему, а с другой стороны, иметь право на выполнение этого действия (право на функцию). Вид интерфейса функциональных подсистем программы определяется правами пользователя на доступ к информации.

Пользователи программы. Пользователь является самостоятельным объектом программы. В карточке задаются его реквизиты, а также пароль и логин для авторизации доступа к системе (хранятся в базе данных в зашифрованном виде). С пользователем можно связать сотрудника и организацию. Кроме того, можно задать список IP-адресов, с которых пользователю разрешен доступ к программе, а также срок действия пароля и логина.

Доступ к объектам учета. Для каждого пользователя программы индивидуально задается доступ к личным делам (по уровню секретности), типам приказов, отделам (структурным подразделениям) и членам корпорации (филиалам). Кроме того, задается дерево доступных отчетов. При формировании отчетов учитываются права пользователя на включенные в них объекты учета. Для задания прав доступа используется матрица объектов пользователей.

Права доступа пользователей к функциям программы (отдельно на просмотр, модификацию, добавление и удаление) задаются по группам пользователей. Пользователь может входить в неограниченное число групп. В качестве примера таких функций можно привести формирование вертикали власти, функциональной структуры и штатных расписаний, карьеры, приказов и личных и др. Для авторизации доступа используется матрица прав пользователей.

Значения по умолчанию для каждого пользователя можно также задать с помощью одноименной матрицы.


  1 2 3 4   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам