Зарегистрированные участники

  • Мягченко Евгения,
  • Федченко Андрей,
  • Shapoval Igor,
  • Ляшенко Андрей,
  • Андросов Александр,
  • Зубенко Иван,
  • Ляшенко Андрей,
  • Ляшенко Григорій,
  • Соловьев Николай,
  • Korolik Roman ,
  • Мельничук Роман,
  • Григоревский Андрей,
  • Шостак Александр,
  • Litvinov Maksym,
 
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)

Онлайн управление бизнесом на базе WEB ERP+CRM Системы DeloPro 4.0

онлайн управление

управление онлайн

управление бизнесом онлайн

 

19.03.2019, Украина, Киев

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА - собственники и топ-менеджеры торговых компаний и интернет-магазинов, ИТ-директора, разработчики интернет-магазинов и корпоративных B2B-порталов, консультанты.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА – познакомить участников рынка с новым проектом компании КСИКОМ СЕРВИС – WEB-кластером DeloPro-wBsuite – отраслевым решением для автоматизации управления розничными и оптовыми каналами продаж (онлайн и офлайн) в дистрибуции и оптовой торговле – интегрированной ИТ-платформой для быстрого развертывания бизнеса E-commerce.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА.В ходе семинара будет представлена информация о конкурентных преимуществах использования WEB-кластера DeloPro-wBsuite в качестве интегрированной ИТ-платформы, позволяющей в сжатые сроки с минимальными бюджетами и ресурсами внедрять "под ключ" кастомизированные под специфику клиента системы E-commerce – В2С-В2В-порталы (с уникальным дизайном и сервисами), тесно интегрированные с ERP и CRM системами.

WEB-кластер DeloPro-wBsuite позволяет значительно снизить издержки и повысить качество предоставляемых сервисов за счет автоматизации бизнес-процессов электронной коммерции по всей цепочке создания добавленной стоимости, включая взаимодействие с поставщиками, партнерами, оптовыми и розничными клиентами.

На семинаре будет представлена информация об опыте практического использования WEB-кластера DeloPro-wBsuite на примере ряда украинских компаний. Участники семинара получат возможность получить актуальную и интересную информацию от консультантов-практиков, задать все интересующие вопросы и пообщаться с коллегами.

Участники семинара получат возможность получить актуальную и интересную информацию от консультантов-практиков, задать все интересующие вопросы и пообщаться с коллегами.

КОНЦЕПЦИЯ СЕМИНАРА. Электронная торговля наращивает объемы продаж и захватывает все рыночные ниши. Это не только розничная онлайн торговля через интернет-магазины (В2С) и оптовые В2В-продажи через порталы электронной коммерции, но и использование других каналов онлайн продаж – Call-центов, инфоматов и социальных сетей.

По данным опроса Forrester Researsh порядка 89 % торговых компаний, работающих в В2В-сегменте, отмечают, что с развитием онлайн-канала их годовой доход увеличился на 55%. В то же время 81 % участников исследования утверждает, что благодаря E-commerce средняя стоимость заказа с учетом всех каналов продаж выросла на 31 %.

Аналитики Google утверждают, что на территории США в 2014 году более 40 % продаж в В2В-секторе было осуществлено с мобильных платформ и эта цифра постоянно растет. Процесс покупки может начаться на десктопе, продолжиться на планшете, и завершиться на смартфоне.

Покупатели ценят, прежде всего, удобство и надежность предоставляемых сервисов. Это возможность совершать покупки на персональных условиях в любое время суток 24/7/365 с любого устройства, доступ к документам и аналитике, отслеживание исполнения заказов, простота коммуникаций с продавцом и др.

В2В-В2С-портал электронной коммерции, интегрированный с ERP и CRM-системами ключевое конкурентное преимущество торговой компании, позволяющее

·        глобально расширить территорию проникновения за счет регионального продвижения товаров и услуг на различных языках;

·        Увеличить оборот за счет розничных и оптовых онлайн каналов продаж;

·        снизить издержки благодаря автоматизации всех бизнес-процессов, интеграции с логистическими операторами, платежными системами и Call-центром;

·        повысить качество обслуживания и приверженность клиентов за счет возможности:

       совершать покупки на персональных условиях в любое время суток 24/7/365 с любого устройства,

       автоматизировать периодические корпоративные закупки, предоставив управляемый доступ к порталу своим сотрудникам,

       отслеживать исполнение заказов, иметь доступ к документам и аналитике,

       прямых коммуникаций с продавцом в разрезе заказов,

       управлять возвратами и сервисом, др.

Тесная интеграция В2В-В2С-портала с ERP- и CRM-системами позволяет автоматизировать бизнес-процессы торговой компании по всей цепочке создания добавленной стоимости, начиная с фазы маркетинга заключения сделки и выполнения сторонами ее условий до гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания. Торговая компания получает возможность объединить в единую цепочку поставок розничных и оптовых клиентов, дилерскую сеть и аутсорсинг-партнеров (логистических операторов, торговых агентов и др.).

Ключевые факторы успеха бизнеса E-commerce:

       дизайн, юзабилити и производительность сайта (интернет-магазина);

       грамотный маркетинг и SEO;

       максимально возможное использование аутсорсинга (логистика доставки и склада);

       интегрированная система автоматизации бэк-офиса, позволяющая минимизировать издержки и предоставлять клиентам уникальные персонифицированные сервисы.

Эффективность бизнеса E-commerce во многом определяется опытом и компетентностью его создателей, доступными ресурсами и возможностями используемой ИТ-платформы.

Выбор ИТ-платформы для E-Commerce инициируется в силу различных обстоятельств:

       создается стартап в бизнесе электронной коммерции и необходимо современное решение, которое можно внедрить в сжатые сроки и с минимальными инвестициями;

       компания продает товары через интернет-магазин (может иметь торговые точки или пункты выдачи заказов в различных городах). Собственники хотят расширить бизнес за счет корпоративных продаж. Пришло понимание, что дальнейшее развитие невозможно без автоматизации бэк-офиса, а инвестирование в наращивание функциональности интернет-магазина для выполнения учетных задач – тупик;

       в торговой компании принято решение запустить онлайн каналы розничных и оптовых продаж для увеличения оборота и получения  конкурентных преимуществ (характерно для дистрибуторских, оптовых и сервисных компаний).

Значение правильного выбора ИТ-платформы для успеха бизнеса E-commerce трудно переоценить

Компания КСИКОМ СЕРВИС предлагает участникам рынка интегрированную ИТ-платформу для E-commerce   WEB-кластер DeloPro-wBsuite – "Интернет-магазин (В2С) + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр".

Объединение ERP-функционала Системы DeloPro 5.0 (back office) с портальными решениями Системы wBsuite (front office) и возможностями инструментальной PHP-платформы Wad-er (управление контентом, изменение функциональности и дизайна порталов) дает синергетический эффект,

позволяя в сжатые сроки с минимальными ресурсами и бюджетом внедрять "под ключ" интегрированные Web-решения для управления бизнесом E-commerce, адаптированные под специфику бизнес-процессов клиента.

Все компоненты WEB-кластера DeloPro-wBsuite поставляются с открытыми кодами (open sourсe, PHP), являются кроссплатформенными, кроссбраузерным, позволяют использовать различные СУБД.



WEB-кластер DeloPro-wBsuite дает возможность:

       автоматизировать управление бизнес-процессами бэк-офиса (продажами, закупками, складом, ценообразованием, финансами, логистикой и др.), используя функциональность ERP-системы DeloPro 5.0 – развитое и проверенное практикой отраслевое решение для оптовой торговли и дистрибуции;

       включить в цепочку поставок клиентов и партнеров, предоставив им простой и удобный интернет-сервис для формирования и отслеживания заказов на персональных условиях, получения необходимой информации, документов и коммуникаций;

       автоматизировать управление заказами и логистикой интернет-магазина, работать с произвольными платежными системами, обслуживать безналичные платежи розничных клиентов, формировать необходимые документы (включая налоговые);

       консолидировать онлайн и офлайн каналы продаж (В2С-В2В-портал, Call-центр, торговые точки, торговые партнеры и представители), оптимизировав работу с заказами покупателей в ERP-системе DeloPro 5.0;

       снизить нагрузку на персонал за счет возможности самообслуживания В2В-покупателей и самостоятельно получения ими необходимой информации в удобное для них время;

       использовать инструменты CRM для повышения приверженности розничных покупателей (e-mail рассылки, таргетированную рекламу, адресные акции, скидки, купоны и т.п.)

       с помощью ERP-системы DeloPro 5.0 управлять несколькими "нишевыми" интернет-магазинами в различных сегментах рынка (с индивидуальным дизайном, концепцией и SEO-продвижением)

       основные усилия и ресурсы сосредоточить на концепции, юзабилити, дизайне, SEO-оптимизации (используя инструментарий PHP-платформы Wad-er), а не на наращивании функционала интернет-магазина (задействовав для этого возможности Системы DeloPro 5.0)

       широко использовать аутсорсинг, включив в цепочку поставок логистических операторов и поставщиков (используя API-интеграцию Системы DeloPro 5.0 с ERP- и WMS-системами)

Приложения предоставляются на правах аренды по модели SaaS (Soft as a Service) или приобретения лицензий (on site), возможно поэтапное наращивание функциональности по мере потребности бизнеса.

Конкурентные цены на предоставляемые услуги делают привлекательным этот проект как для небольшим компаний, стартапов, так и для корпораций с развитой филиальной сетью и удаленными подразделениями


Регламент

13.30-14.00 – регистрация участников семинара

14.00-15.30 – Первая сессия. Доклад компании КСИКОМ

WEB-кластер DeloPro-wBsuite. Концепция использования и развития. Конкурентные преимущества.

Основные концепции и возможности WEB ERP Системы DeloPro 5.0.

В2В-В2С-портал электронной коммерции на базе конфигурации wEbusiness Системы wBsuite.

Лицензирование, внедрение и поддержка WEB-кластера DeloPro-wBsuite

15.30-16.00 – кофе-пауза

16.00-17.00 Вторая сессия.  Ответы на вопросы участников семинара. Общение с консультантами

 Зарегистрироваться
на мероприятие
 
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам