Публикации в прессе

Публикации в прессе о КСИКОМ СЕРВИС и проекте DeloPro

публикации delopro

отзывы delopro

пресса о delopro

 
Проект автоматизации Олди

Основное направление деятельности Торгово-строительного дома «ОЛДИ» – оптовая торговля стройматериалами. Компания с центральным офисом в Киеве владеет сетью строительных супермаркетов – два в Киеве и один в Симферополе, имеет удаленные склады в Броварах и Симферополе. В ассортименте – 50 тыс. наименований, объем транзакций в опте – 500 хозяйственных операций в день.

Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №3 (2007)
PDF-формат
(0.13 Mb)
Подробнее...
Система управления оптовой торговлей в ООО "АВИСМЕТИЗ"

Компания АВИСМЕТИЗ является одним из лидеров рынка метрического и строительного крепежа и обслуживает широкую сеть постоянных клиентов в различных регионах Украины. Основной бизнес-процесс – продажа со склада. Характерные особенности:

  • большой ассортимент продукции (10 000 наименований);
  • территориально-удаленный от центрального офиса (Киев) распределительный склад;
  • сеть филиалов с локальными складами - Тернополь, Полтава, Донецк, Харьков, Сумы и Запорожье;
  • около 14000 клиентов в Украине.

Опубликовано: COMPUTERWORLD/УКРАИНА №45 (2007)
PDF-формат
(0.73 Mb)
Подробнее...
Система управления предприятием DeloPro 4.0 – эффективное ERP-решение для компаний с территориально-распределенной структурой

Система DeloPro 4.0 (в дальнейшем Система) – комплексное ERP-решение, в основу которого положены современные концепции ведения бизнеса – CRM (управление взаимоотношениями с контрагентами), SCM (управление цепочками поставок), HRM (управление персоналом), ASP (планирование и диспетчеризация позаказного производства), BPM (управление бизнес-процессами) и электронная коммерция.

Опубликовано: ДИРЕКТОР ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ №5 (2007)
PDF-формат
(0.42 Mb)
Подробнее...
Практические аспекты внедрения корпоративных информационных систем

В настоящей статье описана методология, используемая компанией КСИКОМ СЕРВИС для внедрения корпоративных информационных систем (КИС) на базе программного продукта собственной разработки – Системы управления предприятием DeloPro 4.0. Методология основана на международных стандартах управления проектами, учитывает 10-летний практический опыт компании и использует технологические и функциональные возможности Системы. Приведены практические советы, способствующие успеху проекта

Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №6 (2007)
PDF-формат
(0.74 Mb)
Подробнее...

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 24 октября 2019 г. (Киев)
26.03.2018
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 24 октября 2019 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам